No Image

Логан чистка дроссельной заслонки

СОДЕРЖАНИЕ
76 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет ещё раз!

Предыдущие выходные прошли плодотворно, была проведена хорошая работа по машине, но сделаю для каждого дела отдельный пост, чтобы не вносить путаницу и не делать многабукав.

Почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода (РХХ). Никогда этого не делал, а надо бы регулярно делать. Сложного ничего нет. Не забывайте, что процесс описываю на двигателях K7J и K7M, у шеснарей, думаю, по-другому.

Для начала снимем клемму АКБ. Затем снимем для удобства катушку зажигания. Она держится на 3 винтах, которые отлично видно, отстегиваем фишку проводов от неё.

Затем нам нужно открутить короб воздушного фильтра. Он крепится на 4 болтах под звёздочку: 2 спереди и 2 сзади. Ещё нужно отстегнуть два небольших патрубка снизу.

Короб откладываем в сторону. Собственно, вот она — дроссельная заслонка, нам её и нужно снять. Кто-то чистит не снимая, но снять её просто и чистить удобнее. Крепилась она у меня, почему то одним кронштейном, хотя предусмотрено место и для второго. Знатоки, подскажите — это у всех так, или только у меня? Туда не лазил никто за все 10 лет. Кому теперь предъявлять претензии спустя десяток лет? Завод Автофрамос, верните мой недостающий кронштейн! Я не виноват, что у меня там ничего не ломалось и не было надобности туда лазить!

Во-первых давно собирался это сделать, т.к. за всю эксплуатацию авто туда не лазили;
Во-вторых на днях заметил после запуска неровное поведение стрелки тахометра, может от чего то другого, например свечей, а может и нет. В любом случае уже давно прикупил средство для чистки карбюратора и почитал мануалы на данную тему.

Самым толковым оказалось вот это видео:

Читайте также:  034 919 369 C

спасибо сообществу «Renault/Dacia Logan Club» за своевременное видео )))
www.drive2.ru/c/1132443/
собственно там подробнейшим образом описано все, делал все, как он говорит, проблем не возникло;

немного фото и описание процесса:

для чистки использовал «Очиститель карбюратора – спрей Abro»

1. вынул воздуховод и открутил 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра, нужных головок торкс у меня не оказалось – использовал обычную на 10, отлично держит;

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Признаки загрязнения

  • Заторможенная реакция педали газа
  • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
  • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
  • Увеличивается расход топлива

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место
Читайте также:  Замена ремня на камазе

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

Комментировать
76 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector