Итак, выбор этого авто собственно был обусловлен тем, что проживая в Черкесске, где их собирают и заметив их появление на улицах, заехали с другом в салон и обалдели. За 357000 р. большой, с БМВ-шной мордой, пропорционально сложен с большим багажником. Ну и конечно куча опций. Незадолго до этого купили Приору универсал-люкс за такие же деньги (для работы-ездили кому понадобится).Конечно Солано выглядел внушительнее. Долго не колебались-берем. Конечно страшновато брать китайца, но вот он рядом завод, так что с сервисом проблем не будет.
При ближацшем знакомстве чары немного расеялись-черный кож. зам, нелепые вставки под дерево, слабый движок, какая-то усеченная подушка сиденья-явно под малогабаритных китайцев.
Но ничего-понты дороже, а смотрится авто конечно побогаче некоторых. У нас уже quot;крутые пацаны quot; снимают шильдики Лифан.
Сборка нормальная-все щели примерно совпадают, но вот двери закрываются далеко не по-иномарочному, причем отрегулировать не удается.
Безусловный плюс-внешний вид. Предыдущая Тойота-Королла с хищной мордой БМВ. Очень хороша подвеска. И на ухабах и на шоссе претензий нет. Большой багажник. Нафарширован почти по полной (удивляет отсутствие подогрева сидений).
Вот здесь придется остановиться подольше.
1) Слабоват двигатель-за приорами конечно не угонишься, но это меня особо не напрягает. Я сторонник спокойной крейсерской езды.
2) При малейшем дожде наглухо потеют все стекла-спасает незамедлительное включение кондиционера. Иначе просто вентиляцией проблема не решается.
3) Очень короткие передние сиденья-именно подушки и отсутствует их же обогрев.
4) Черный кож. зам. сидений-спина потеет, даже если работает кондиционер.
5) Двери закрываются после сильного удара с громким звуком.
6) Негерметичен уплотнитель правой передней двери-свист после 90 км/ч-обещали устранить на ближайшем ТО.
Ну а теперь самое главное-собственно сервис.
Автомобидь куплен в марте этого года. Примерно через две недели перестали гореть некоторые символы дисплея. Если кто помнит примерно как на наручных часах quot;Электроника quot;, когда садилась батарейка-некоторые символы работают, некоторые нет.
В апреле обратились в сервис (заметьте именно на заводе производителе в г. Черкесске).Мастера смело сняли весь блок, немного поковырялись, поцарапав при этом стекло, поставили обратно и пообещали поменять по гарантии, как только деталь придет-примерно в начале мая. После этого сроки откладывались каждый месяц. Отчаявшись, в начале августа я позвонил на горячую линию Лифан. Девушка очень вежливо меня выслушала, записала мои данные и обещала перезвонить. Вы уже наверное поняли, что никто не перезвонил. Перезвон с сервисом с ежемесячного дошел до еженедельного. Последний раз мне обещали 3-го сентября. Позвонив в этот день, я услышал очередную историю о том , что запчасти пришли но пока на них нет документов и очередной срок-среда 8 сентября. Я уже не выдержал и довольно грубо спросил как долго это будет продолжаться и вот теперь, как говорит Задорнов подождите Вы будете смеяться. Она говорит: quot;Вы же знали какую машину покупаете, что же возмущаетесь, зап. части идут из КИТАЯ quot;.Единственное, что я смог ответить, что никогда не купил бы такую машину, если бы мне сразу сказали, что запчвасти на нее несут китайцы пешком. Ведь скоро уже полгода.
А в остальном все нормально, машинка проехала уже 14000 км. Проблем нет. Но этот жуткий совковый сервис убивает желание кому-то советовать ее покупать. Продать и забыть-это по-нашему.
Ещё один отзыв о модели:
Напишу сразу о двух авто ибо первый был приобретен в июне 2010 года а в июле 2011 продан по причине ДТП с пробегом 35 000 км , второй соответственно приобретен в августе 2011 года. То есть можно сравнить изменилась ли качество сборки за год. Итак по качеству сборку. читайте далее →
Подробные технические характеристики автомобилей Lifan Solano 2010 года выпуска. Всего 7 модификаций Лифан Солано 2010 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Lifan Solano CX 1.6 MT седан, -, 106 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | — | 106 л.с. | 2010 — 2014 |
Lifan Solano DX 1.6 MT седан, -, 106 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | — | 106 л.с. | 2010 — 2014 |
Lifan Solano 1.6 CVT вариатор бензин седан, 1587 см3, 106 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | 1587 см3 | 106 л.с. | 2010 — 2014 |
Lifan Solano 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 106 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | 1587 см3 | 106 л.с. | 2010 — 2014 |
Lifan Solano 1.6 MT механика бензин седан, 1587 см3, 106 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | 1587 см3 | 106 л.с. | 2010 — 2014 |
Lifan Solano CX 1.8 MT седан, -, 125 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | — | 125 л.с. | 2010 — 2014 |
Lifan Solano 1.8 MT механика бензин седан, 1794 см3, 125 л.с., 2010 — 2014 г.в | седан | 1794 см3 | 125 л.с. | 2010 — 2014 |
2010 | |