Вот и настало время менять масло, дабы не губить двигатель. Все куплено, итак, имеем:
— Масло моторное Mobil Super 2000 10w-40 полусинтетика (раньше лил Esso оно в точности такое же, выпускается на одном и том же с мобилом заводе, но немного дешевле; сейчас бренды объединили)
— Фильтр воздушный SCT- SB-2127
— Фильтр масляный Sakura C110
Задача все это дело поменять. Задача не сложная и почти каждый понимает что там и как, так что дальше фото:
Немного запоздал я с постом, так как прошло уже 2 недели с замены масла, но это нестрашно.
Хуже то, что я и с заменой масла запоздал. С прошлой замены пробежал ровно 15000 километров, что не есть гуд. Правда, спецы вроде как успокоили, что на масле Мобил ничего плохого не будет и оно рассчитано на такой пробег, но я все таки чую вину за собой перед Корефаном. А получилось так, что у нас и зима все не кончалась, да и со временем были напряги, в общем, все к одному… Ну да ладно, что есть — то есть…
Это ждем, когда нас примут. На переднем плане новый Соланчик. Кстати, сотрудница автосалона призналась, что с Нового года не продали еще ни одной машины. До НГ Лифаны разлетались, как пирожки в базарный день, а потом как отрезало. Кризис однако… Надеюсь, ненадолго.
А это масло, промывка и фильтры — масляный и воздушный. Решил не слезать с марки Мобил Супер 3000, оно мне реально понравилось.
Ну и всё, осталось только сказать, что после смены масла так и кажется, что мотор стал работать вроде как мягче, хотя скорее всего, это лишь иллюзии. ;)))
А, вот еще что. Прочитал в книге Юрия Гейко "Дураки и дороги", что если марка масла при замене не меняется, то промывать двигатель не только не нужно, но и вредно. Что думаете?
Год | Вязкость SAE |
всесезон от +25 до -25 °C |
зима от -35 до 0 °C |
лето от 0 до +35 °C |
API
API
5W-40
5W-40
25W-30
25W-40
5W-40
0W-40
25W-40
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
25W-40
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
25W-40
15W-40
5W-40
25W-40
15W-40
5W-40
0W-30
5W-40
25W-40
15W-40
5W-40
5W-40
25W-40
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Например: для бензинового двигателя Lifan Breez (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2013 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.