РАНЕЕ я уже заморачивался со светодиодами.
Но лампа в освещении заднего хода меня не устраивала. Она была номинальной. Конечно, родная светила вообще никак. Она только показывала окружающим, что машина сдает задом. Была замена на вот это:
Но она светила не сильно лучше. Заказал в Китае 2 другие лампы. Напомню, что в Сандерике это P21W.
Одна — с кучей светодиодов.
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы с пластиковым цоколем, с двумя контактам.
3 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
4 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
7 Лампа освещения номерного знака, багажника, и переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа освещения регулятора печки — маленькая бесцокольная лампа W1,2W мощностью 1,2 ватт.
9 Лампа дополнительного сигнала тормоза — маленькая одноконтактная лампа W16W, мощностью 16 ватт.
Типы ламп Рено Сандеро
Мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Также будет нужным статья на нашем сайте длина дворников Рено Сандеро
Лампы на Рено Сандеро степвей с 2015
1 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
2 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.
3 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н16. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 19 ватт с пластиковым цоколем.
4 Лампа переднего указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
5 Лампа указателя поворота, заднего хода и задней противотуманной фары — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
6 Лампа освещения номерного знака, багажника и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
7 Лампа дополнительного сигнала тормоза — маленькая одноконтактная лампа W16W, мощностью 16 ватт.
8 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.
9 Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета, мощностью 5 ватт.
10 Лампа габаритного света и дневного ходового огня — бесцокольная двухконтактная лампа накаливания W21/5W, мощностью 21/5 ватт.
Вариант улучшить освещение — поставить ксенон, либо более мощную лампу с подходящим цоколем. По цена/качество лучший вариант — лампа Narva на 35W (50W сильно греется и может поплавить плафон). Для проводки такая лампа лапа безвредна, т.к. ток остаётся в допустимых пределах (
2/3 от предельного значения).
Снимаем фонарь, вытаскиваем плату и устанавливаем лампу вместо штатной P21W:
Собираем обратно и ставим фонарь на место:
Примеры освещённости с лампой Narva 35W:
На переднем плане машина со штатной P21W:
Разница, конечно, не фантастическая, но есть:
Лампу Narva можно найти по коду товара 48049.
Существует и ещё один вариант лампы на 35W.
Это лампа Koito 35W. Преимещестава относительно лампы Narva — значительно меньшая цена, более плотная фиксация в патроне и меньшее нагревание при работе.
Минус — более желтый и чуть менее яркий свет.
Сравнение Koito со стандартной P21W:
Код товара для заказа лампы Koito 35W — 4519.
Рекомендуются эти лампы, в первую очередь, тем, у кого затонированы стёкла и/или фонари.
Возможен альтернативный вариант — установка лампы Koito 55W 5455. Однако, при использовании ламп 55W во время длительного движения задним ходом существует риск оплавления плафона. Поэтому данный вариант не рекомендуется.