No Image

Лада приора на дросселях

СОДЕРЖАНИЕ
240 просмотров
15 ноября 2019

Зимой 2013 года товарищ предложил мне по выгодной цене приобрести дросселя с корчеванной восьмерки. Решил взять, цена очень вкусная была. Пролежали они у меня до весны. Дросселя самопальные.
Напомню цель 4-х дроссельного впуска загнать как можно больше смеси в цилиндры. Много дроссельный впуск позволяет уменьшить длину впускного коллектора, заметно снижает сопротивление воздуха на впуск. Индивидуальная заслонка для каждого цилиндра позволяет более равномерно распределять воздушные потоки каждому цилиндру, что способствует равномерной работе двигателя. В итоге получаем больший крутящий момент и мощность.
На сток мотор устанавливать смысла нет. Установка целесообразна только после увеличения объёма, установки верховых распредвалов, доработки ГБЦ с применением увеличенных клапанов.
У меня кроме валов ОКБ Динамика 9,8 стоковый мотор, стандартный приоровский низ. А дросселя надо крутить и далеко хотя бы 8000 и дальше. Уже весело может и не выдержать))
Пофиг решил ставить. И сезон уже был на подходе.

На тот момент конфигурация была такой:
-распредвалы ОКБ Динамика 9,8
-перекрытие на впуске 1,3 выпуске 1,2
-форсунки Volkswagen 2,5л
-дросельная заслонка 54
-Ресивер 128
-выпуск: паук 4-2-1 + резонатор+банка FOX
-блокировка винтовая с преднатягом 7 кг
-пара 4,3
-ряд 11

Фоток установки не сохранилось. Так что ближе к результатам)

Эффект от установки следующий: изменился подхват на любой передаче, с парой 4.3 как-будто на турбе едешь, эластичность улучшилась значительно, очень чуствительная педаль газа. И звук можно подумать у тебя v8 под капотом когда с низов, а потом как самолет на взлете) неделю привыкал)
Захотелось замерить телеметрию на Nringe. Время на ресивере было (402 метра) 16.152. А что на дросселях? 16.250-16.200. Как же так? Че за? А дело в том что не хватало первой передачи для старта, постоянный букс на первой и второй. Слишком коротко. Решено- менять пару на 3.7. И что в итоге- с первой попытки получаю 15.678.
Выйграл пол секунды по сравнению с ресивером. Эластичность заметно хуже стала для городской езды. Расход на паре 3.7 заметно возрос. И вообще на дросселях как бы ты не ехал медленно, не энономил, толку ноль, все-таки 4 заслонки не одна)

Читайте также:  Хонда цивик замена задних амортизаторов

В сухом остатке: дросселя на каждый день не вариант, большой расход, свечи быстро заканчиваются зимой, опять же зимой долго греешь минут 20 минимум если мороз градусов 20-30. Так что на каждый день или ресивер или "турбу" собирать. А дросселя для подготовленных моторов на корчеванных тачках.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2110-12, Priora 16 V
Объем двигателя: 1500-2000 cm3
Материал: сталь дюраль
Размеры:

проходной Ф заслонок 52 мм,

Установка: четырехдроссельный впуск "Stinger sport " устанавливается вместо стандартного впуска.

Преимущества: 4-х дроссельный впуск " Stinger sport " позволяет поднять крутящий момент автомобиля в следствии большего наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью. Дроссельные заслонки обварены аргоном, что предотвращает подсос воздуха .
Дополнительные сведения: при установке потребуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ.

Давно хотел лично проверить, есть ли приход от увеличенного дросселя. Ибо отзывы на этот счет совершенно противоположные, кто-то говорит — нет от него пользы, кто-то уверяет, что нужно обязательно ставить.

Замена дросселя, операция простая и быстрая. Требуется отвернуть 2 гайки на М8, и переставить 2 датчика крепящихся на 2 тоненьких болтика каждый.

разница заметна не вооруженным глазом

При замерах результатов, постарался максимально снизить погрешности от погоды и изменений положения сопутствующих агрегатов.
Замеры делал в один день, кроме дросселя, другие железки не трогал.
Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном дросселе — 46мм, и затем на увеличенном – 52мм. Решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее.

По жопомеру, эффект от дросселя есть, машина вроде как едет резвее.
НО…

Судя по результатам, если эффект от увеличенного дросселя и есть, то он оказался «В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ».
МРВ в большинстве точек получился больше, но буквально в пределах 1%
А вот ЦН, почему то оказался меньше, объяснить этого я не могу, свожу все к погрешностям измерений.

Читайте также:  Как снять обшивку багажника дастер

В итоге, поставил я обратно свой штатный дроссель, с ним машина едет мягче и ровнее. Еще воткнул воздушный фильтр от ФордФокус2.
Откатаю прошивку, и пока буду ездить так, с Прямотоком + Ресивер + Фильтр ФФ2.

ЗЫ: Сегодня заехал в автомагазин, увидел резиновый патрубок от газели, он коротенький, уголок только
уже установил, фильтр получился на месте штатного фильтра
еще напялил на него обрезанную канистру — будет типа корпуса
теперь забор воздуха снова из передней части моторного отсека

Прямоток, как основа тюнинга двигателя и установка прямоточного впуска двигателя Лада Приора

Содержание статьи:
1. Установка прямоточного впуска двигателя Лада Приора
2. Прямоток, как основа тюнинга двигателя

Комментировать
240 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector