No Image

Лада калина замена прокладки крышки клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
97 просмотров
15 ноября 2019

После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла. Недавно покупал родственнику машину и на всех моторах 8-кл была такая проблема, так что это болезнь у 90% всех владельцев восьмиклапанных Калин. Ждать, пока весь двигатель забросает маслом не стал и купил новую прокладку, отдал за нее около 90 рублей, точно уже не помню. Подробнее об этих работах читайте ниже.

Подробная процедура замены прокладки клапанной крышки Лады Калины 1,6 8-кл:

Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, предварительно перед этим выкрутить пробку для залива масла. Он снимается без проблем, достаточно просто потянуть за него и все. После этого нужно открутить крепление троса газа, которое держится на трех гайках.

Чтобы оно нам не мешалось, отводим его куда-нибудь в сторону.

Затем, откручиваем болтики хомутов всех шлангов, которые подсоединены к клапанной крышке. Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками.

Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее.

Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий.

После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу. На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу.

После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа — крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения.

Читайте также:  Metalcaucho подушки двигателя отзывы

А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого. Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже — может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!

Через 3 000 км после регулировки клапанов стало немного давить масло из-под клапанной крышки, решил заменить прокладку. А заодно и почистить все, что можно =)

Вот в таком состоянии была сама клапанная крышка. Видали и хуже, возможно, при регулировке клапанов ее протерли от основной грязи.

А вот сетка маслоотделителя была вся забита, ее-то мы и почистим. Заморачиваться с разборкой сетки не стал, взял очиститель карбюратора и струей отбил всю грязь с пластин, вращая их вокруг оси

Результат меня вполне устроил, почистил за пару минут. Кто-то разбирает сетку и отмачивает ее в керосине и пр., потом все собирают и заклепывают. Легче уж тогда взять новую за 50 р. в магазине.

Вот таким очистителем пользовался:

Заодно решил почистить РХХ, так как при чистке дросселя в прошлый раз про него забыл. Порадовало, что через 10 000 км после чистки дроссель остался в отличном виде, никакого нагара не было. В принципе, нагара не было и на регуляторе, так что почистил ради профилактики

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 56300 км

Читайте также:  Хендай солярис масса без нагрузки

Лада Калина Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2011

Смотрите также

Комментарии 4

Сетку маслоотделителя Вы недочистили. Будет накапливать нагар.

Чистят так:
1. Снимают по одной пластине и чистят а растворителе зубной щёткой — до блеска.
2. Складывают очищенные стопочкой последовательно.
3. Когда почистят последнюю, её ставят на болт и собирают по одной — из стопочки.
4. Отсек (и крышку) маслоотделителя чистят помазком для бритья — тоже растворителем.

Почему всё именно так?

Важна чистота поверхности без шероховатостей!

Тогда маслоотделитель работает правильно. Ведь у чистых его деталей гораздо меньше площадь поверхности! А масло стекает под действием силы тяжести. Естественно, по очищенным сеткам стечёт быстрее (а это очень важно).

Насчёт нового сепаратора из магазина.
Что продают сейчас продаваны в автозапчастях?
Дешевые китайские подделки или дефектные детали из отделов ОТК заводов-сборщиков. Это современный бизнес. Купил дешевле, продал дороже. Нынче его понимают так — "Купил очень дёшево, продал очень дорого".
Так что не факт что вы купите настоящую сетку маслоотделителя, а купите изделие из дешевой китайской рыбоконсервной жести.

Уже в третий раз после регулировки клапанов меняю прокладку клапанной крышки.

До регулировки стояла заводская из белого силикона и тоже подтекала.
Купил тоже силиконовую БРТ — потекла почти сразу 2 раза снимал, вытирал насухо, обезжиривал и снова ставил — все равно течет.

Далее была обычная резиновая БРТ — поставил по началу держала, а потом начала дико ссаться в районе сальника распредвала. Ездил пока так.

Читайте также:  Схема задней подвески тойота авенсис

Оба раза ставил без герметика.

Но потом не выдержал — купил герметик Victor Reinz и прокладку Elring. Опять все снял, очистил от масла, обезжирил — по краям крышек распредвала мазнул герметика, а также в тех местах где были здоровенные борозды на плоскости ГБЦ.

Снятая якобы БРТ-шная прокладка стала дубовой и деформировалась. Т.н. "грибки" за год превратились в камешки и внутри на стыке потрескались, но масло не пропускали и не пропускают (ставились новые при регулировке клапанов)

Проехал где то км около 300 — так чтоб сильно течь не течет, но уже потеет в передней части.

Даже не знаю куда копать — есть подозрения что деформирована клапанная крышка или подтекает именно из-за её отвратительного литья т.к. все в зазубринах.

Кто подскажет что еще придумать — буду благодарен за советы.

Комментировать
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector