No Image

Лада гранта спорт тормоза

93 просмотров
15 ноября 2019

Все дело в том, что я, как и вы, испытываю самые нежные чувства к изделиям Волжского автозавода. Мне всегда хочется что-то улучшить, доработать. Но есть одно "но" — я не приемлю решений, которые в нынешней автосреде принято называть "колхозом". Поэтому я хочу с вами поделиться одним чертежиком. Я уверен, что он будет полезен тем, кто планирует улучшить тормозную систему своей Лады и установить тормозные диски диаметром 284мм.
Специально для того, чтоб появился этот пост, я раздобыл, в прямом смысле этого слова, кронштейны суппорта Лада Калина Спорт 11196-3501025-01
Здесь я позволю себе небольшую ремарку. Во-первых: эти кронштейны достаточно трудно найти в продаже, но мне повезло. Периодический мониторинг в течении месяца поставщиков запчастей дал результат.
Во-вторых: изначально эти кронштейны устанавливались на легендарный ВАЗ 21106.
Но, с вашего позволения, продолжаем разговор. Итак, скобы у меня в руках и с них были сняты размеры. В Компасе сделан чертеж и карта пямяти моего смартфона пополнилась несомненно нужной фоткой.

Теперь можно со спокойной душой идти в цех металлообработки и заказывать изготовление! Но тут остается еще один тонкий момент, вернее пара: возможно будет нужно болгаркой подточить места прилегания кронштейна к корпусу поворотного кулака. Это эхо обходных технологий АвтоВАЗа, к сожалению. Второй тонкий момент, это установка в паре со скобой суппорта 2110. То есть скоба под 13" вентилируемые тормоза.
Хочется еще остановиться поподробнее на дисках 284мм для наших машин. Их делают огромное количество фирм: начиная от Брембо и заканчивая китайским Patron. Вот, кстати, номер по Otto Zimerman 230.2363.20. Он легко кроссируется в Экзисте на аналоги. Так что не Алнасом единым, как говорится. Ну и на этом я хочу закончить. Всем короткого тормозного пути!

Читайте также:  Марка машины три буквы

Кто однажды прокатился на машине с высокоэффективными тормозами, тому никогда не даст покоя то мыло, что ставится на заводе практически любого авто. (справедливости ради тормоза в стоке у гранты спорт одни из самых эффективных тормозов, какими комплектуют авто с завода из всех машин, на которых мне доводилось ездить, а их не мало).
Как то прокатили меня на правильных тормозах от Промы и теперь особое место в моем сердце занимает тюнинг тормозов. И, как на зло, в этой теме есть масса вариантов, вопрос лишь в готовности организма перейти на дошираки с майонезом, так как хорошие тормоза стоят бесконечно дорого. Прома на ладу стоит более 30 тысяч и мало защищена от зимних реагентов, поэтому на комфортный повседнев не реально. Да и не дешего. А поскольку Лада у меня изначально собиралась по философии "дешего и сердито" принял решение подобрать оптимальные колодки ценой до 1000 рублей. Если убрать это ограничение бюджета, то вопрос решается легко установкой проверенных колодок Ferodo DS3000. Но там цена космос, что то около 6-7 т.р., да и в городе их потенциал не раскрыть. Поэтому лучшее до 1000 рублей. Хоть инет и переполнен информацией на счет выбора бюджетных колодок, сложить полную картину о производительности каждого конкретного экземпляра не удалось. Со стороны показалось, что, как говорится, каждый хвалил свое болото. Поэтому пришлось экспериментировать на себе, благо цена вопроса не столь страшна, а менять я их и сам могу с удовольствием. Плюс таки натыкался на мнения авторитетных для меня людей в этом вопросе, что сузило круг.

Теперь конструктив. С завода у нас стоит мыло непонятного происхождения, которое за 7000 км превратилось в

Читайте также:  Отказ в пользу страховщика

В таком состоянии разной степени изношенности были 3 из 4-х колодок, одна была жива. Соответственно дискам от них весьма прилично досталось

Так как в таком виде ездить совсем не хотелось поставил взамен стоковых японские колодки Ниппон

Опять отступление. Про выбор тормозных дисков не рассказывал, потому что особо их и не выбирал. Отзывы в целом положительные, дизайн приятный, цена 3000 рублей. Думаю, лучше и дешевле не найти, поэтому стандартный проверенный вариант

И так, специально для новых дисков прикупил колодки Феродо премьер.

Они обладают своей изюменкой, свойственной только колодкам фирмы Феродо, а именно характерный запах дыма, когда они перегреваются. Именно этот дым и пошел в период прикатки колодок. Но, стоит отметить, что хоть они и задымились, тормозить не перестали. Вообще по холодному они тормозят, как сток и лишь прогревшись, начинают работать. Но такое поведение их мне не понравилось, поэтому я их снял и поставил брату в калинку взамен его полурассыпавшихся стоковых. Пришел черед колодок АТЕ оригинал, про которые было очень много положительных отзывов, именно как про колодки дешевые и не боящиеся нагрузок.

Поставил и да, вот оно, примерно то, что я искал. Схватывают мигом на холодную, прогревшись эффективность не теряют, а перегреть их в городских условиях я не смог. По ощущениям у них линейная характеристика коэффициента трения в зависимости от температуры, что в условиях города вариант для меня оптимальный.
Лучше ли они, чем отмеченные выше Ниппоны? Не знаю, их бы сравнить по горячим следам, а так в целом по ощущениям АТЕ всетаки высокопроизводительнее как раз примерно на 200 рублей, на сколько дороже Ниппонов они стоят.

Читайте также:  Авито авто с пробегом самарская область

Колодки задние. С ними особо не мучился и поставил колодки RoadHouse. Просто по совету. И в общем претензий к ним нет

Итак, что же получилось в итоге. А получилось то, что тормоза Лады у меня теперь эффективнее, чем у Эво. Так что смело могу рекомендовать данное сочетание, как максимально бюджтный и производительный вариант

Всем привет!
Пробег спортсменки близится уже к 50 тысячам и скоро ей нужно будет делать большое ТО, а пока на очереди тормоза. Решил сменить по кругу диски и колодки.
И так, сначала задние. Тормозные диски у меня остались ещё с 2108, Алнас с проточками, когда я на неё ставил здт на гидроручнике и при продаже я конечно их снял, так как они были в отличном состоянии, но поверхность я проточил все же и покрасил ступицу в чёрный, вид по интереснее стал.

Далее купил смазки для направляющих и колодок от Liqui Moli

Для передних тормозов взял новые направляющие

Комментировать
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector