No Image

Крестовина киа спортейдж 1

458 просмотров
15 ноября 2019

Был люфт в крестовине, чтобы не изнашивать шлицевой, решил заменить.
В магазине по каталогу была куплена крестовина GMB GUMZ9

Пацан в сервисе молодой РУКОЖОП, снял кардан, я ему сказал прежде чем разбирать кардан пометь точки, чтобы не балансировать потом, он соглашается и при этом наклоняет кардан и тот разваливается на половики по шлицевому соединению. НУ ВСЕ, начались проблемы. Но слава богу на кардане нарисованы стрелочки.

Дальше он разбирает крестовину, выбивает ее, игольчатые подшипники разлетелись по полу, распаковывает крестовину, а она не подходит! НУ ВСЕ, продолжаются проблемы. Я понял что засада и давай собирать игольчатые подшипники по полу, 2х не хватает. НУ ВСЕ попал.

Он мне говорит — да херня, на переднем приводе поездите, пока не купите нормальный. А вот хер тебе — ищи подшипники по полу, нашел потом. Параллельно я к мастеру, ибо у них магазин и сервис одно предприятие — ищите крестовину мне где хочешь.
Пока меняли радиатор 5 часов и качали тормоза, притащили откуда-то новую крестовину.
Сразу скажу, сюрприз с новой крестовиной ожидал меня при оплате работ! Они мне ее выставили за 2000 руб при максимальной ее цене 800 руб. Менеджер оказался порядочным и отдал ее мне по, якобы, закупу 930 руб.

Полез я под машину с тормозами ковыряться, ну и по пути все до чего руки дотягиваются шатаю/качаю, в том числе и кардан… все хорошо, люфтов нет, но глаз то видит, что ппц подкрался незаметно (((

Там не только иголочек нет, а уже чашку раскололо и все заклинило… вот поэтому кардан и нельзя проверять без снятия!

Дело дрянь, так ездить нельзя.
Конечно, можно снять кардан и отнести его в сервис, но отдавать тыщщу рублей за то, что могу сделать сам не мой путь.
Полез гуглить, как снимать крестовины )))
Ничего сложного, тем более, что все иструменты вроде как есть.
К тому-же был опыт наблюдения за заменой крестовины рулевого карданчика двумя позитивными патриотоводами, а они вроде по всем граблям прошлись )))

Читайте также:  Звуковой сигнал 220 вольт

Заказал три новые крестовины, одну запасную, ибо обязательно или потеряю, или сломаю )))

История всех моих работ по карданам за пробег машины почти 240 т.км:
Задний кардан родной — крестовины не менял.

Передний — замена крестовин, разбило шлицевое, замена кардана всборе CTR, замена крестовин.
Про вибрации переднего кардана и почему лучше лочить хабы писал тут: www.drive2.ru/l/4843974/

Полчаса возни и кардан снял… Начал его располовинивать и фиг там!
В шлицевом он ходит "от руки", а дальше резко упирается в что-то типа стопорного кольца о_О
За все время владения спортяжкой я ни разу не слышал про стопорное в кардане, спросил по быстрому в Ватцапской группе… нету там стопорного говорят… вот и я думаю, откуда там ему взяться.

Стучать или жечь горелкой не наш вариант… достал с полки Хай-джек, будем разбирать!
Это наш с ним первый кардан )))

Хай болтами снизу прикрутил к доске, кардан тоже…
но блин тросики тянуться, заменил их на проволку и дело пошло…

Медленно, но верно, щелчек за щелчком, уже на последней дырке, но он таки разобрался!

Шлицевая в иделе, что не может не радовать!

А вот с другой стороны таки что-то есть, похожее на резиновый сальник!

Дальше было много гребли по очистке крестовин от грязи и засохшей смазки, выколупыванию стопорных колец и попытках выпресовывания чашек.
Это только в ютьюбе у весх все от руки выходит, у меня легко внялась только одна, остальные намертво закисли… но пресс это сила, с прострелом все продавил!

Последнюю крестовину я уже наловчился и почти не тупил.

Старая крестовина… часть иголок нет, остальное закусывает, мертвее наверное не бывает (((

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля лада веста

Но терпенье и труд, все перетрут!
Новая крестовина установлена.

Ключ на 27 идеально подходит! чашка выходит четко и кривизну "ушей" фланца выбирает, давить удобнее головкой на 13.

Все сделал, смазал, начал собирать… а он не лезет!
Резиновое кольцо очень плотное и не расширяется. Причем от слова совсем и никак.

Начал рассматривать все поближе и заметил следы кернения какой-то крышечки.

И опачки… все от руки снялось!

Если бы я сразу так сделал, то вся эта порнография с Хай-Джеком была бы не нужна…
а сколько народу пожгло это кольцо горелкой?

Теперь все легко и непринужденно оделось, смазалось и обратно накернилось.

Да, я честно ставил метки, что-бы собрать правильно и потом небыло вибрации…
но все они стерлись, так, что собирал как попало. Надо было сразу болгаркой набжикать, что-бы на всю жизнь.
Честно говоря, при таком количестве грязи с трудом верится, что это актуально.
Ну а теперь уже пофиг.

С замачиванием, откисанием и прочим рукоблудством провозился полтора дня, в сервисе поменяли бы наверное за час, но опыт бесценен.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
458 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector