Есть в ФФ1 проблема. С какого то момента форд начал поставлять пластиковые корпуса термостата, которые "осыпаются" на 4-5м году жизни, в совершенно не агрессивных условиях. Проблема кроется в материале. Это Порошковый пластик.
Благо моторы Zetec не сильно отличаются, и за все годы, хоть и менялся материал корпусов термостатов, но сама форма оставалась неизменной. У ST170 была еще одна проблема — непонятная пробка которая протекала раз в 2-3 года, в нижней части корпуса.
Решение простое — корпус от более ранних серий Zetec с резьбовыми пробками/датчиками, и выполненными из композитных материалов.
928M-9K478-AF или 6603004/7165886 штамп Ford. Под два КОНУСНЫХ датчика. Затягивать датчики аккуратно, от руки, на резьбовой фиксатор. 10nm максимальное усилие!
1054291 разновидность корпуса под нижний конусный датчик, но верхний с резьбой М12х1.5. Штамп FoMoCo кода на корпусе не обнаружено.
928M-8594A B или 1109329 ставится на корпус с конусными резьбами
928M-8594A A ставится на конус "с гибридными" резьбами
Крышки идентичны по форме, отличий не обнаружено.
Коды датчиков:
5 072 891 — верхний с резьбой М12х1.5 (на фото с права)
7 158 126 — верхний с конусной резьбой
6 193 368 — нижний с конусной резьбой, идет в корпусах с обоими конусными датчиками прямоугольный разъем
3 936 774 — нижний с конусной резьбой 1/8×27 NPTF, идет в гибридный корпус. Разъем похож на разъем верхнего датчика, но дает неправильные показания. Не взаимозаменяем с верхним датчиком.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Корпус термостата для Форд Мондео 1993-1996 г.в.
Корпус термостата для Форд Мондео 1993-1996 г.в., в сборе с термостатом