No Image

Короба на машине что это

СОДЕРЖАНИЕ
1 712 просмотров
15 ноября 2019

Катались по бездорожью и погнули здорово порог своего авто. Ремонтируем короб вместе с нами. Предоставляем видео по ремонту. И так начнем с того что нужно с начала выгнуть то что можно. Закрепляем порог приспособлением и тянем, поддомкрачивая машину. Потом нужно зачистит участок прогиба, подготовить для наваривания плазменной сваркой. Теперь отшлифовуем наваренное, грунтуем и производим покрасочные работы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.

Порожки – это нижняя часть автомобиля, выходящая из-под дверей и переходящая в днище. Эта часть автомобиля представляет собой полый короб, идущий от передних колёс до задних. Состоит из трёх частей: порожек внешний, порожек внутренний, переходящий в днище, и внутренняя перегородка с отверстиями. Находятся они прямо над землёй, и сильно подвержены воздействию влаги, солей и ещё много чего. Из этих коробов вниз выходят дренажные отверстия, а, значит, в них присутствует влага.
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.

Технология отличается от предыдущих. Намазать короба порожков изнутри невозможно, потому, что они заварены, и нет широкого доступа внутрь. Но есть дренажные отверстия (в нижней части) и заливные отверстия (в верхней части).
Поэтому мовиль нужно заливать. А чтобы он сразу же не вытек через ближайшие дренажные отверстия внизу, их надо залепить пластилином.

Перед заливкой мовиль нужно хорошенько нагреть, до 50-70 градусов (очень жидкой консистенции), и, желательно, чтобы температура окружающего воздуха была не ниже 15-20 градусов. При таких условиях горячий мовиль в тёплых коробах разольётся по всей плоскости и максимально заполнит полости, законсервирует их. Затем недели через две – через месяц, когда мовиль займёт своё место и загустеет, можно снять пластилин с дренажных отверстий. Излишки мовиля вытекут, а короба останутся надёжно защищёнными.

Читайте также:  Class 150 давление в мпа

У меня во время заливки горячего мовиля, он стал вытекать прямо из швов металла.

Основные потенциальные очаги появления ржавчины защищены, законсервированы и заблокированы. Конечно можно бесконечно рассуждать о том чтобы мазать всё, лить везде… Но эта статья не об этом.
Тут я попытался за минимальные средства и трудозатраты максимально защитить свой автомобиль от ржавления уже хорошо известных мест наших матизов. И мне это удалось! Значит, время подводить итоги.
————————————————————
ИТОГИ
Трудозатраты, или моторчасы следующие:

1. Арки передних колёс по времени заняли целый день, если быть точным то 9 часов, без нарушения техпроцесса и с перекурами.
2. Двери, как и писал выше, специально не разбирал, хотя время разборки на каждую по 10 минут, время сборки такое же. Удаление грязи и заводского антикора — 15 минут на дверь. А мазал, грел и ещё мазал примерно по 15-20 минут каждую. Если всё сложить, то получается, что антикор дверей в среднем занимает 4 часа.
3. Порожки заливал целых 5 часов. Было прохладно, и приходилось всё время греть мовиль и порожки строительным феном.

Итого: 18 часов, не спеша, но с активным участием ассистента Василия.

Воняет! И ещё месяц будет вонять. Причём вонять будет независимо от того, делать антикор в автосалоне или самим.
В остальном, впечатления положительные. После нанесения BODY 950 и Кордона на передние арки стало вообще неслышно колёс и подвески. Становится слышно, если приоткрыть окошко, но с этим ничего не поделаешь.
После многочисленных прогулок под дождём, вода из дренажных отверстий дверей скатывается по мовилю. Грязь и водичка в колёсных арках стекает по битумному антикору, и не проникает никуда дальше.
Так что теперь под дождём движение в радость!

Читайте также:  Литье на шевроле круз 17 радиус

Всем доброго времени суток! Есть ли тут знатоки по расчету сабвуферных корпусов? Если да, то нужна помощь в расчете коробки под Herth HX300.4D. Коробочка нужна щелевая под давление. Заранее спасибо)

Recommendations

FakeHeader

Comments 13

а зачем вообще с него максимальное давление снимать? саб хороший, сам юзаю, но он не для давления… да и не вяжется давление с 117 головой и доворотом мидов!

советую делать, как написано в буклете (который в комплекте). там, если память не изменяет, все размеры есть…

А почему именно так?

Последовал совету человека, работающего в данной сфере — сделал нужный объем. Саб хорошо играет. Правда не экспериментировал с другими цифрами, но, думаю, инженеры в Hertz не с потолка взяли такие размеры коробов.

Есть даже готовый вариант
www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152124895/#post
щелевая, давит знатно. всё, как доктор прописал.
продам очень дешево.

хотелось бы чтобы корпус был просчитан полностью под этот динамик и под машину)

У тебя должен был прилагаться к нему буклетик, где 90% будет аналогичный короб на 48-52л.
Под машину рассчитывать нечего, если только стелс делать собираешься или как-то оформлять.

Был там буклетик, спорить не буду, но короб собираюсь собирать сам.
Стелс у меня сейчас стоит, а считать под машину надо для максимального увеличения давления)

хотелось бы чтобы корпус был просчитан полностью под этот динамик и под машину)

Прочитал, и ничего внятного не нашел) Мне надо максималку снять с него)

Тем более если бы все корпуса были универсальными, то зачем же тогда все это надо было? Считать, вычислять и прочее?

Для более точного звучания. Для максимального снятия давления, программа не сильно поможет…
Зайди на бассклаб и почитай, как для этого народ эксперименты ставит.

Читайте также:  Трубка высокого давления камаз евро 4

Зайдем, почитаем) Но я попросил помощи здесь)

Комментировать
1 712 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector