No Image

Коммутатор на ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

Наверное, многие замечали, что система зажигания автомобиля ВАЗ-2110 очень хрупкая, если сравнивать ее с другими моделями. Ваз автомобиль не идеальный, но на 2110 очень быстро из строя выходят модули зажигания, если же быть точнее, то непригодным становиться коммутатор, который расположен внутри модуля.


Восстановления начинают с того, что переделывают неисправные модули. Модернизация даст хороший эффект, но устраняются только симптомы, поскольку главная причина не в этом. Эта причина даст о себе знать, поскольку ситуация может повториться через некоторое время. Тогда нужно будет искать другие методы, чтобы система зажигания больше не ломалась.

Есть одна очень интересная схема. Некоторые автомобилисты делают так: они берут детали от разных автомобилей, 2коммутатора от ВАЗ-2108, а катушки – от Газели. Положительный эффект заметен сразу. Такая схема намного дешевле, чем покупка деталей только для автомобиля ВАЗ-2110, также при оборотах выше 8 тысяч в минуту функциональность будет намного лучше. Это еще один плюс.

Значение имеет и то, что система дает хорошую искру, поскольку без нее будет трудно добиться высоких оборотов. В большинстве случаев владельцы спортивных автомобилей используют такую систему, поскольку тюнинг они делают для поднятия механических характеристик и увеличения мощности автомобиля. Этот метод вполне подойдет и для ВАЗ-2110.

Сначала нужно внимательно изучить всю информацию, посоветоваться с профессионалами и удостовериться в том, что не получиться ничего плохого. На начальном этапе катушки еще на проводах, поскольку еще не известно, где они будут расположены, но после сборки с этим не будет проблем.

Обязательно подготовьте кронштейн крепления. Поскольку такие системы устанавливают на спортивные автомобили, блок зажигания может срываться из-за веса. Обычно, прокачивают только наружность автомобиля, забывает о том, что находится под капотом. Но не в моем случае — под капотом больше лошадей, которые дают хорошую прибавку мощности.

Читайте также:  Главная дорога форд фокус 2 рестайлинг

Салон внутри спортивный, но не перебарщиваю с музыкой, обхожусь скромной, но мощной акустической системой, которая громко работает. Кузов усиливаю дополнительными стойками, которые спасут кузов в случае аварии и он останется целыми.

Снятие катушки зажигания

Работу проводим, выключив зажигание.

1. Вынимаем центральный провод.

2. Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления проводов к катушке зажигания и снимаем провода.

3. Ключом на 10 отворачиваем две гайки крепления катушки к кронштейну

Проверка катушки зажигания

1. Осмотрите катушку.

Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить.

2. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки.

При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки.

Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «В» катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм.

Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

4. Проверьте сопротивление изоляции на «массу».

Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм.

Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

Если сопротивление меньше, замените катушку.

Снятие блока управления ЭПХХ карбюратора и коммутатора системы зажигания

Отключаем минусовой провод от аккумулятора.

1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола

2. . и снимаем щиток.

3. Отсоединяем разъем блока управления ЭПХХ

4. Ключом на 8 отворачиваем две гайки крепления блока к кронштейну и снимаем блок

Таким же образом, сняв левый щиток облицовки тоннеля пола, отсоединяем от кронштейна коммутатор системы зажигания.

Проверка коммутатора

1. Отсоедините от клеммы «К» катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

Читайте также:  Шкода октавия батарейка в ключе

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт.

Другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания

Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать.

Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания.

Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, “масса” коммутатора подсоединяется через его радиатор. Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от клеммы “К” катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту “1” коммутатора).

2. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт. Другой контакт лампы подключите к клемме “К” катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.

Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

3. Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.

Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector