Магазин "Bipart-Auto" предлагает купить тормозные колодки для Land Rover Discovery 3 для всех годов выпуска автомобиля в различных модификациях. Представляем к продаже оригинальные детали и качественные аналоги. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам.
Рейтинг качества производителей неоригинальных тормозных колодок на Вольво XC90 в порядке убывания.
Комплект тормозных колодок стояного тормоза Land Rover Discovery 3
Место установки: Задняя подвеска, тормозная система
Номер в каталоге: LR031947
В наличии 16 комплектов
Заказать колодки в оригинальном исполнении или аналог другого производителя Вы сможете позвонив к нам в магазин или воспользовавшись формой на странице "Заказ".
Всем доброго времени суток!
Диски и тормозные колодки были куплены ещё в марте и ждали своего часа. Помимо задних дисков и колодок купил и передние, т.к. были на подходе, а ещё задний и передний датчики износа, т.к. по отзывам при демонтаже большая вероятнось их сломать.
Час пробил когда на дисплее высветилось предупреждение " износ тормозных колодок" .
Выбрал время для замены в выходной день. Стандартно всё начинается с поддомкрачивания и снятия колеса.
Потом скинул суппорт и скобу суппорта, датчик смог снять не сломав. Для этого не снимая датчика приподнял суппорт, и плоскогубцами аккуратно расшевелил его и выдернул.
Суппорта кстати тоже TRW, как и резиночки на направляющих пальцах.
Направляющие пальцы снял, протер и смазал высокотемпературной смазкой.
Далее предстояло снятие диска. Он держится на винте под звездочку Т50. Открутился с большим усилием, на грани срыва звездочки. А вот сам диск никак не подавал признаков желания сниматься. В открытых источниках нашёл информацию, что он держится прикипевшим нагаром и колодками ручника, их надо сводить программно либо физически регулирующим болтом в виде колесика.
На правом заднем колесе его через специальное окошко можно крутить шлицевой отверткой, при этом нужно выставить сам диск в определенное положение, см. Фото ниже:
На левом колесе он расположен с точностью до наоборот, т.е. нужно провернуть диск на 180 гр.
Даже после сведения колодок диск не сразу снялся, пришлось его обстукивать. Через некоторое время он расшевелился и без труда снялся.
Ручником не пользуюсь совсем, так иногда для профилактики механизмов разрабатываю его туда-сюда, поэтому видимые подвижные механизмы забрызгал медной смазкой.
Накидываем новый диск, собираем скобу и новые колодки. Поршень вдавливал за отсутствием приспособ для этого через отвестие в суппорте штатным балонником, очень удобно и быстро.
Когда одет новый диск, необходимо вышеупомянутые колодки ручника развести до упора, а потом на 3 -4 зуба свести обратно, чтобы диск свободно вращался.
Примерно те же манипуляции проделал и с передними колодками, только без гемора с разведением ручника.
Единственное, что было геморным, это на переднем правом неудобно было вдавливать поршни суппорта, пока мучился с ними, малость погнул направляющие, придётся их менять. К моему удивлению они из очень мягкого металла, и поддаются правке относительно небольшим воздействием на них.
При пробном заезде тормоза показались ооочень ватными))
Остался вопрос: Как сбросить сработку датчика износа колодок? Или он сам со временем догадается, что колодки установлены новыми?
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом