No Image

Кнопка противотуманных фар хендай акцент

54 просмотров
15 ноября 2019

И так эта тема интересна для акцентоводов у которых до сих пор нет туманок).
Для подключения нам потребуется :
1.кнопка передних ПТФ

2.Клеммы "мама"-3 мм(возьмите с запасом 10 штук)

3. Провод 3м. одножильного, но можно 1.5-2 метра 2-х жильный 0.5 мм сечение жилы.
Нарезав 5 кусков по 20 см и один кусок 1.5 м

4. Реле 4-х контактное от Лады Калины(дешево около 100 руб) или хотите переплачивать берите оригинал

5. Термоусадка 1 шт. 20 см хватит

6.Канцелярский нож
7.зажимы проводов 5 штук

8.Пассатижи
Реле можно подобрать вытащив реле обозначенное на фото ниже и с ним пойти в магазин Автозапчастей купив от Лады.

Затем вынимаем кнопку задних ПТФ и подключаем провода согласно схеме ниже

С помощью зажимов подключаем провода при этом не защищая ничего! как пользоваться зажимами: раздвигаем зажим укладываем основной провод и рядом который хотим подключить чуть больше середины зажима(для того чтобы он не торчал и не пришлось дополнительно изолировать.
Ищем колодку белую с левой стороны где педаль сцепления за блоком предохранителей… и согласно схеме подключаем к коричневому с желтой полосой.

Устанавливаем реле под капотом.
и переходим к прорезанию бампера под туманки !обклейте скотчем контур туманок чтобы не повредить ножом бампер. Проводим контур под будущие туманки аккуратно ножом и постепено углубляясь водим много раз по одному и томуже месту постепенно углубляясь и прорезая пластик бампера! Будьте аккуратнее так как можно порезаться оденьте перчатки и не спешите с прорезанием бампера.Можно и другим способом прорезать но ножом аккуратно и ровно

Всем привет! ✌
Это описание подключения не бездумная копия с интернета, я постараюсь объяснить назначение контактов и что за что отвечает.

Читайте также:  Амортизатор кабины камаз 5490

Ниже я расскажу о схеме, которая исключает включение ПТФ без включенного зажигания, без включенных габаритов.

💡Что касается любителей включения ПТФ как ДХО, без габаритов, но при включенном зажигании, ЭТА СХЕМА ТАК ЖЕ ГОДИТСЯ, но с небольшим изменением. Для этого если вы посмотрите ниже на схему, провод с контакта 3 кнопки ПТФ не нужно вести к желтой колодке, его надо подключить на любую массу кузова, любой болт котрый увидите. Кому нужно включение ПТФ от габаритов, это не касается.

Куда все это дело подключается?
Ответ ниже.

Для установки ПТФ в Акцент нужно:

Практически во всех Акцентах (MT2, MT3, AT4) уже имеется штатная проводка под ПТФ, которая включает в себя кабели от блока предохранителей под капотом до фар (с фишками под лампочки на концах), а также непосредственно сами предохранители. Исключение составляют переходные модели 2002-2003 года (с дорестайла на рестайл). Чтобы убедится в наличии проводки необходимо заглянуть в блок предохранителей под капотом и углядеть наличие клемм под реле "Front fog lamp relay", если они есть — вся проводка есть, если нет — необходимо прокладывать проводку полностью с внешним реле и запитываться от аккумулятора через внешний предохранитель.

После того как все вышеперечисленное имеем на руках, приступаем к изготовлению отсутствующей проводки от кнопки до блока предохранителей. Нарезаем 4 провода длиной около 20 см и один длинный метра полтора. Обжимаем с одной стороны маленькими клеммами, с другой — зачищаем 1см. На клеммы необходимо одеть термоусадку, т.к. контакты в разъеме кнопки расположены близко, а родную колодку нигде не достать.

обратная сторона кнопки передних ПТФ

к колодке задних ПТФ к колодке задних ПТФ к колодке задних ПТФ к разъему в ногах водителя (белый длинный) к колодке задних ПТФ
Читайте также:  Дорожный просвет infiniti q50

Получается примерно следущее:

Белый проводок как раз уходит к колодке в ногах водителя. Их там 3: желтая синяя и белая, белая — по центру, он нам и нужна, при чем все равно с какой стороны колодки резать провод. Ищем там коричневый провод с желтой полосой, этот пин находится в верхнем ряду пятым справа, на фотке его видно.

На центральной консоле отныне у меня нет заглушек 🙂

Теперь вставляем реле в блок предохранителей в место обозначенное как Front fog lamp relay. Далее находим фишки под лампы противотуманок. Под правую лампу обычно болтается внутри бампера, на левую возможно будет рядом аккумулятором около основной фары.

Вот такая лампа используется в ПТФ (PGJ-13 или H27):

Фишка должна быть ответная соответственно.

Вырезаем острым ножом отверстие в бампере под ПТФ (это не заглушки, бампер цельнолитой), можно использовать электролобзик, предварительно обклеив молярным скотчем все в округе, дабы не поцарапать. Вырез делается по минимальному радиусу вокруг какбы "заглушки". После использования ножа можно пройтись напильником или дремелем для аккуратности.

Сверху необходимо сделать полукруглый вырез под болт регулировки пучка света. Т.к. в основной свет у меня ксеноновый, то ПТФ особой прибавки света не дают, у меня они лишь красоты ради. Я их обтянул сеткой как на решетке радиатора.

Вот пример моей работы на другой машине и на моей. Слева рестайл, справа дорестайл.

Позже установил в них ксенон, света прибавилось значительно 🙂

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector