No Image

Клапан управления заслонками форд фокус 2

337 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток.Вчера загорелся чек, и я не долго думая поехал на диагностику.Машина начала тупить и плохо ехать до 3тыс. оборотов. Диагностика показала ошибку Р2008 — НЕИСПРАВНОСТЬ КЛАПАНА(КЛАПАНОВ) УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА . Тяга ДВС моз делала давно, видимо ездил на одном клапане, а вчера до кучи и 2-й отказался жить, но ошибка загорелась только вчера. Почитав ДРАЙВ, понял что проблему можно решить за пару соток поставив клапана от Тазика 5-й модели, но к такому ремонту я скептически отношусь, хотя очень многие делали именно так. Я решил пойти более простым способом о котором пожалел.Поехал на разборку и купив за 2 тысячи б.у эти клапана, там же мне все поставили.Покатавшись вечер понял что клапана ещё хуже чем мои .Благо гарантия 3 дня, сегодня с утра поехал их сдал, мне вернули деньги и я поехал за новыми оригинальными. Поменяв за 10 минут на стоянки, поехал обкатывать. Машина стала вести совершенно по другому, тяга появилась на низких оборотах. Через минут 30-40 ошибка погасла.
Купив по дороге тестер мне стало интересно жив ли хоть один из старых клапанов, сопротивления на них вообще не оказалось. На новых сопротевление 32-33 ом.

Цена клапанов 4000 руб, 500 руб диагностика и 500 руб тестер.

Всем ровных дорог, и мной совет не покупайте б.у. запчасти.Лучше нового ни чего нет!)))

Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается "ЧЕК". Диагностика показывает ошибку P2008:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

Читайте также:  Детские кресла на заказ

Как определить неисправный клапан?
Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.

ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)

Как лечить?
Есть несколько вариантов:
1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
Ищите в интернет магазинах по FINIS’у

Оригинал:
Ford 1251026 замена на финис 1357313
Ford 5243591 последний финис.
Аналоги:
МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA 556131 Клапан управления заслонками

Китайские аналоги:
Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора

2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочитать — Здесь

3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.

— Снимаем клапана с машины и тащим домой.
— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.

Читайте также:  Вэлв смазка многоцелевая vs 40

— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
Для наглядности — фото разобранного клапана:

— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.

проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.

Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.

За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC

Порядок выполнения работ:

1. Для самостоятельной замены блока электронных клапанов, управляющих параметрами впускного коллектора нужно снять пластиковую крышку на моторе.

2. Обратите внимание на расположение блока клапанов.

3. Снимите два электроразъёма и четыре резиновые трубки с клапанов.


4. Открутите четыре винта.

5. Снимите старый блок клапанов и устанавливайте новый.

Как видно из фотографий, работа не очень сложная и справится может даже начинающий автолюбитель. Важно только не перепутать местами шланги и разъёмы. Хотя они имеют разную длину, но во избежание путаницы их можно пометить.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта
Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector