No Image

Клапан топливной рампы камаз

СОДЕРЖАНИЕ
3 539 просмотров
15 ноября 2019

Редукционный клапан Cummins 3974093. Уточнить наличие и цену: zakaz@kit-motors.ru

Топливная система двигателей Cummins серии ISBe является на данный момент самой перспективной. Она позволяет достичь высоких показателей по мощности и крутящему моменту, а также серьёзно снизить процент содержания вредных веществ в выхлопных газах. Это позволяет говорить о высокой экологичности подобной системы.

Одной из главных деталей данной системы является топливная рампа Камминз ISBe, которая в свою очередь представляет собой сборочную единицу, состоящую из нескольких элементов, одним из которых является редукционный клапан рампы Камминз 5317174 ( 3974093 ).

Он устанавливается в торце топливной рампы 3977727 или 3977530 посредством резьбы. Стоит отметить, что в противоположном торце рампы вкручен датчик давления топлива. В совокупности эти два элемента отвечают за давление в рампе.

Редукционный клапан рампы Cummins 3974093 ( 5317174 ) регулирует давление в топливной рейке. Он является чисто механической деталью. Нормальным рабочим давлением считается 1600 бар. В случае неисправности одного из модулей топливного насоса давление может значительно увеличиться. По достижении порогового значения по давлению в 1750 бар клапан рампы Cummins 3974093 срабатывает под действием повышенного давления и стравливает лишнее топливо в обратку, тем самым добиваясь нормализации данного параметра в заданном диапазоне.

Клапан редукционный Камминз 3974093 ( 5317174 ) изначально является продуктом компании Bosch. Он представлен на рынке не только в оригинальном исполнении. Его также производят в китайской народной республике.

Запчасти КАМАЗ:
+7 (8552) 92-71-11 (Сидоровка)
+7 (8552) 32-23-23 (Орловка)
+7 (8552) 44-55-55 (Гараж 2000)

Запчасти МАЗ:
+7 (8552) 32-20-59 (Орловка)
+7 (8552) 92-80-30 (Сидоровка)

Запчасти ГАЗ:
+7 (8552) 70-70-67

Запчасти импортных грузовиков:
+7 (8552) 70-71-01

Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.

Читайте также:  Продать гривны в москве

Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.

Клапан сброса давления топлива — описание и принцип работы.

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории "Клапаны предохранительные или разгрузочные", код ВЭД 8481401000.

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Читайте также:  Размер колес заз 968

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

  • Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
  • Сливной канал для возврата топлива.
  • Плунжер с конической частью.
  • Возвратная пружина.
Комментировать
3 539 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector