No Image

Клапан пневматический электромагнитный 12 вольт

СОДЕРЖАНИЕ
81 просмотров
15 ноября 2019

Мне часто задают вопрос про 8ми атмосферный гудок, просто устал отвечать каждому, по этому решил создать отдельный топик.

все просто в принципе, купил два гудка пневматических на авторынке по 700р. каждый, выглядят они вот так

1 Выкинул оба моторчика, т.к. они нам не понадобятся, да и слабые они, работат по принципу дрели ) как это смешно бы не звучало…

2 Поехал в кунцево на рынок и приобрел там компрессор с ресивером, за 3500р., вот такой

Тех характеристики:
Рабочее напряжение: 12В
Потребление тока: 14А
Мощность двигателя: 180Вт
Диаметр поршня: 30мм
Максимальное давление: 8 Атм (кг/см^2)
Производительность: 35 литров в минуту
Время непрерывной работы: 30 минут
Рабочая температура: -40°С +80°С
Длина кабеля питания: 2,4 метра
Длина шланга: 5 метров
Объём бака: 3 литра
Время заполнения бака: 2 минуты
Тип питания: Прикуриватель + клеммы

3 Далее не найдя в магазинах, поехал все на тот-же автомобильный рынок (южный порт) купил там эл.магнитный клапан от гудка грузовиков на 12В, а не на 24, как в большинстве случаев, за 100 рублей. Вот так он выглядит

4 Докупил тройники, шланг высокого давления, провода, кнопку включения компресора.

Далее я перепаял кнопку включения компрессора на удаленную, установленную в штатное место в атомобиле, для того, чтобы я мог принудительно включить или выключить подкачку воздуха компрессором.

Далее задача не сложная все собрать по схеме:

Всех лицезреющих данное словосложение, приветствую!
В очередной раз появилось время, и дотянулись пальцы до клавиатуры, дабы поведать об установке сигнала пневматического. Как уже ни раз писал, с первого взгляда вроде ничего сложного, коснёшься и пошло-поехало: то не так, это не туда, здесь не подходит. Нюансов куча, ну, по порядку.

Читайте также:  Рисунок форд мустанг карандашом

Сигнал поначалу ставить-то и не собирался, нужна была только подкачка колёсных шин. Как я пришел к пониманию что "must have", уж и не помню. Просто отложилось в голове, что надо и всё. Следующим этапом было определиться, какой сигнал. К примеру, на Hadley тратиться вовсе не собирался, не вижу смысла, да и влупить четвертной за сигнал у меня в голове не укладывается никак. Рассматривался тепловозный Тифон, но по отзывам меня не сильно устраивал, да и в итоге найти в наличии быстро не получилось, а так может он и стоял бы вместо того что сейчас. В общем, присоветовал мне корефанище, в магазин с запчастями для грузовых машин съездить.

Там приобрёл за 870 рэ чЮдо турецкой промышленности — "сигнал пневматический 24v. 2 рожковый (Y-102) хромированный". Удивился, что не кЕтайский, ибо, а что сейчас не кЕтайское? :-)) Рупоры из какой-то стали, хвостовики пластиковые, мембранные коробки неизвестно, но похоже на алюминиевый сплав. "Дудки" по длине разные. Всё хромировано.

Пневматическое оборудование от компании PureLogic отлично зарекомендовало себя на рынке автоматизации произодственных процессов.Пневматические системы управления являются одним из наиболее эффективных средств автоматизации и механизации производственных процессов. Пневмообрудование на станках с ЧПУ служит для подачи заготовок в зону обработки и фиксации во время обработки.

К преимуществам пневматического управления относятся:
— простота и надежность конструкции;
— высокая скорость выходного звена;
— использование сжатого воздуха в качестве энергопередающего рабочего тела, что обеспечивает экологическую чистоту всех приводов приспособления;
— возможность использования сжатого воздуха из заводской пневмосети с давлением 0,5…0,6 мПа;
— высокая точность позиционирования штока пневмоцилиндра при работе по жестким упорам;
— возможность применения в агрессивной и пожароопасной средах;
— высокий коэффициент полезного действия;
— простота компоновки элементов;
— низкая стоимость конструкции и малые затраты на обслуживание.

Читайте также:  Фото разбитой машины ночью

Скачать

  • Информация

Отсечные клапаны серии EMCP

Угловые клапаны серии EMCP выполнены из нержавеющей стали, с пластиковым пневмоприводом. Резьбовое подсоединение корпуса 3/8" и 1/2". Применяется при средних температурах в нейтральных и слабоагрессивных средах.

Комментировать
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector