No Image

Киа спортейдж как проверить масло в коробке

259 просмотров
15 ноября 2019

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения. Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла. Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Автомобиль поднять в горизонтальном положении.
  2. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм.
  3. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке.
  4. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
  5. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.

Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.

Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Читайте также:  Кнопка включения и выключения обозначения

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

  • Как менять масло в коробке автомат на Киа Sportage? – 2 ответа
  • Сколько масла надо для замены частями в АКПП Киа Спортейдж 3? – 2 ответа
  • Какой регламент замены масла в АКПП и цепи ГРМ Киа Спортейдж 3? – 1 ответ
  • Пинки в АКПП Киа Спортаж 3 – 1 ответ
  • Когда менять масло в АКПП Киа Спортейдж 3? – 1 ответ

Проверка уровня в автомате делается по контрольному отверстию, оно заглушено пробкой(отметка «Б»).

Проверку уровня надо делать только на горячей коробке и заведённом моторе. Температура АКПП в пределах 50-60°С. Пару раз переключаете селектор во все положения и оставляете его в положении«Р». Надо что бы масло вытекало тонкой струйкой.

Если не течёт, то добавьте через заливную пробку. Если течёт сильно, просто дождитесь пока стечёт лишнее(до тонкой струи, пробка «В» заливная).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Убил вечер и утро на поиски качественной исчерпывающей информации о том, как же все-таки измерить уровень масла в Кия Спортейдж третьего поколения в 6-ти ступенчатой АКПП.

Нашел, правда инфа с разных источников.
Решил всё собрать во едино. Спасибо активным форумчанам клуба IX35 (Tucson) за их посты.

И так, чтобы измерить уровень масла шестиступенчатой АКПП нужно:

— Выставить автомобиль на ровную поверхность. У меня двор кривой, поэтому выставлял по строительному уровню, наезжая на досточки

Читайте также:  Замена блока комфорта пассат б5

— Залить в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
(Предварительно купите (или повзаимствуйте у жены с кухни) мерный литровый стакан, толстую лейку и шланг диаметром с внутреннюю часть пробки сопуна)
Я этот пункт не делал, так как был уверен что масло я перелил.

-Запустить двигатель И НЕ ГЛУШИТЕ ДО ОКОНЧАНИЯ ВСЕХ ПРОЦЕДУР.

— Пока двигатель прогревается, снимите пластиковую/металлическую защиту картера. Приготовьте ёмкость в которую будет стекать жидкость.

— Убедитесь с помощью GDS (сканер), что температура ATF находится в диапазоне50

На сколько я понял, это рабочая температура масла в коробке. Если вы только с дороги, на улице 0+2, то машине достаточно постоять заглушеной 3-5 мин. для того чтобы выйти на эту температуру.
После снова заведите.

— если прибора нет, пологайтесь на ощущения ваших пальцев, трогая подачу и обратку на коробке. Трубки должны быть слегонца обжигающие.

— На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз. Удерживать на D не менее 5-ти секунд.

— Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
Моя машина стояла на досточках, поэтому доступ снизу был свободный.
Эта пробка смотрит в сторону движения автомобиля и откручивается рукой. На ней нет ни каких прокладок, почему она не протекает, непонятно.

— Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку. (тут момент спорный, так как пробка имеет фиксаторы, и больше чем надо не крутится)
У меня вытекло 800 мл. пока не начала спокойно струится как написано выше.
Льется без давления но быстро, секунд 30-40 и литр вытечет (если он там будет)

Читайте также:  Сигнал со звуком выстрела

Надеюсь информация полезная и пригодится всем нуждающимся.

Комментировать
259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector