No Image

Карбюратор на мерседес 124 102 мотор

347 просмотров
15 ноября 2019

И так друзья, решил рассказать о моем моторе, о плюсах и минусах.
Мерс 85 года, двигатель карбюраторный 102-м двигателем, пробег 438 000 км.
Покупал с пробегом 360 тыс. с копейками. За 5 лет владения, были конечно проблемы, но не знаю, либо то везение, либо реально авто не просто железо, но машины всегда довозила меня домой, и лишь потом умирала… И так самая первая поломка, спустя 5 мес. после покупки, умер трамблер, была зима, на тот момент еще встречавшись со своей будущей женой, отвозил ее домой, и в пути машина жутко троила, глохла с трудом но заводилась, возле дома жены заглохла, но все таки завелась, довезла домой, за что ей спасибо, так как было где то час ночи, и жуткий холод… и на этом все…собственно на эту тему у меня есть запись в БЖ …устранив эту поломку, год ездил без приключений, лишь потом, у меня сдох стертер и акум. и опять спасибо машине, так как сдох он недалеко от моей СТОшки, спустя время сдохла помпа но тут расписывать сейчас не буду, так как хочу создать отдельную тему по этому поводу, думаю она будет полезна. ну и после помпы, опять стартер про который я недавно писал.
Если учесть возраст и пробег, то все эти поломки считаю мелочью. Но не все так хорошо. Начну наверно с хорошего.
1. Не смотря на возраст и пробег, радует расход топлива, каждый месяц делаю проверку, как только загорается лампочка, заливаю. 20 литров бенза, и езжу до следующего раза пока не загорится, имея в багажнике запасных 10 литров бенза, так как не хочу насиловать двигатель ездя на красной лампочке. В итоге по трасе литров 7-8, по городу от 9-11 литров, что весьма не плохо. как мне кажется.
2. Это работа двигателя, работает ровно, без вибраций. но есть минусы повышенные обороты. на хх. нужно регулировать карб.
3. Заводится в минус, не всегда с первого та и второго раза, но заводится и работает, в зимнее время расход литров 15.не меньше.

Читайте также:  График работы гибдд вологда на гагарина

Ну, а теперь о грустном, не смотря на все эти хорошие моменты, двигатель потихоньку сдает.
1. Это сизый дым при нагрузке, и жуткий запах, то ли масла то ли бензина, одни говорят одно, другие другое.дым только при нагрузке на холостых только запах.
2. Гонит масло в воздушный фильтр.
3. Протекает масло из прокладки в районе 4-го цилиндра.
4. Раход масла 1л. на 1000 — 1500 тыс. км.
5. Не сотря на ровную работу двигателя, работает он как дизель, и то если прислушаться, толи клапана стучат, то ли гидрокопменстары, я к сожалению не спец, поэтому могу и ошибаться.

Объездив мотористов, разделились они на два лагеря, одни говорят, что починить его невозможно, другие говорят что можно починить.мол, можно обойтись и без капиталки, для начала нужно снять головку блока цилиндров, посмотреть в каком она состоянии, ну и посмотреть в каком состоянии кольца, ну и само собой поменять все прокладки.

В общем решил я рискнуть, и ремонтировать его. 30 лет назад, мерс родился с этим сердцем, и хочу чтоб он с ним и жил дальше, так двигатель устраивает меня полностью, я не гоняю, люблю тихую и комфортную езду. поэтому миллион лошадей мне не нужны.
Работы по двигателю планирую на весну. Зимой мурз будет спать в теплом гараже.
А пока планирую закупить запчасти.
1. Полный набор прокладок.
2. Комплект маслосъемных колпачков.
3. Кольца пока под вопросом. но скорее всего их тоже прийдется менять

Если написал лишнее, или не дописал буду благодарен вашим советам.

10.0 Топливная система с карбюратором
Топливный насос Тип Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода 0,20 – 0,40 бар Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода 0,75 л/мин Карбюр.

Читайте также:  Реле свечей накала паджеро

10.2 Общая информация
Система питания топливом состоит из карбюратора STROMBERG или PIERBURG, топливного бака, механического топливного насоса, топливных трубопроводов, воздушного фильтра и топливного фильтра патронного типа, установленного в топливном баке. На моделях Седан топливный бак расположен перед багажным о.

10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
Снятие Ослабление хомута, крепящего трубу подачи воздуха на карбюраторе Ослабление хомута, крепящего трубу подачи воздуха на кожухе воздушного фильтра Снятие трубы подачи воздуха от воздушного фильтра к карбюратору Отвинчивание гаек крепления крышки .

10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
Проверка Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха (в положении запуска холодного двигателя) 1 – термостат; 2 – тяга; 3 – пружина; 4 – дополнительная пружина; 5 – заслонка; 6 – воздушный фильтр; 7 – канал подачи холодного воздуха; 8 – канал подачи подогрето.

10.5 Топливный насос
Снятие Снятие топливного насоса с двигателя Извлечение толкателя привода топливного насоса Снятие уплотнительного блока топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Установите под топливным насосом ко.

10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором
Снятие Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора ПОРЯДОК ВЫПО.

10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

10.11 Снятие и установка карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие карбюратора производите на холодном двигателе. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Используя зажимы, пережмите подающие и возвратные топливные шланги, затем ослабьте хомуты и снимите шланги с карбюратора. .

10.12 Впускной коллектор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 3. Снимите карбюратор. 4. Снимите с впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. 5. Промаркируйте и снимите с впускного коллекто.

Читайте также:  Закрытая решетка радиатора ваз 2114

10.13 Подогреватель впускного коллектора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем от подогревателя впускного коллектора. 3. При наличии отвинтите, и снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. 4. Отвинтите винты и снимите подогреватель с впускного .

Переходник карбюратора Мерседес 102 мотор. Новодел.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Переходник на карбюратор Солекс от Жигулей на Mercedes Benz Мерседес Бенс 102 мотор.
Толщина: 5 мм.
Размеры между отверстиями крепления к коллектору 60 мм, диаметр центрального отверстия 48 мм.
Новодел.
Цена указана за 1 шт.

Комментировать
347 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector