No Image

Карбюратор на газ 3110

СОДЕРЖАНИЕ
73 просмотров
15 ноября 2019

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Прочитано:2086

1 – винт-пробка оси поплавка;
2 – прилив для установки электромагнита конфигурации вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151в);
3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной конфигурации вторичной камеры;
4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления Эпхх;
6 – штуцер конфигурации вентиляции картера;
7 – бобышка с топливными штуцерами;
8 – винт фиксации бобышки;

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство
9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;
10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера конфигурации холостого хода;
11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151в);
12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;
13 – штуцер подачи разрежения к клапану Эпхх;
14 – винт корректировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);
15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;
16 – микропереключатель управления Эпхх;
17 – винт корректировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);

18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового механизма;
19 – рычаг управления пусковым устройством;
20 – рычаг на оси воздушной заслонки;
21 – тяга привода воздушной заслонки;
22 – микропереключатель конфигурации Эпхх;
23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками;
24 – мнимый рычаг кулачка управления пусковым устройством;
25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки;
26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;
27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;
28 – кулачок пускового механизма;
29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;

30 – топливоотводящий штуцер;
31 – винт фиксации кулачка ускорительного насоса ( вариант исполнения);
32 – топливоподводящий штуцер.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Читайте также:  Трос ручного тормоза калина универсал

1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

2. Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.

Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

3. Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.

После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.

Читайте также:  Лампа светодиодная 12v w5w 10w маяк

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.

Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Всем доброго времени суток! На днях планирую купить новый карбюратор на свою волгу, а то старый к151 совсем мертвый. Вопрос такой:
Какой карбюратор лучше всего поставить? Купить тот же к151? Слышал что от жигулей еще ставят.
двс змз 402

Смотрите также

Комментарии 16

И расход 25л на 143км

У меня ДААЗ 4178-1107010-40,намучался я с ним уже, в пору застрелиться

ставь карбюратор типа солекса что на волги ставят и будет тебе счпстие твое, тем более там все о от солексов тазовских подходит, и проблем с запчястями не будет

Только К-151С на себе проверил что лучше нету!

К151С или ДААЗ 4178-1107010-40, остальное от лукавого! ))

у меня друг ездиет с карбом от ваз 2107 без переделок.всё работает отлично заводиться хорошо и скорость держит, но ужасно тупит. я советую тебе к-151с, сам ездил на таком 6 лет без проблем.

я себе на 24 ставил жигулевский, только сразу к карбюраторщику и менять жиклёры.

Вот эту темку мне тож оч интересно почитать!СПАСИБО!

А я считаю, парни, что на 402-ой, лучше ставить 126-ой карб!Не помню буквы какие идут после цифр, помоему ГУ,126 ГУ, но стояли у меня и 151,и солекс, все хороши пока новые, но из-за качества нашего бенза через полгода начинается "пляска с бубном"!через год и это не помогает, особенно в морозы!126-ой стоит и на волге у меня и на уазке!Красота, работа стабильнее, расход нормальный, провалов нет, регулировка элементарная!На УАзке стоит всего полгода правда, а на волгаре уже год, и на землю сьездить успели!Только если решишься ставить 126-ой у него есть модификации специально под газ, и под УАЗ, разница в приводе на педаль!СОВЕТУЮ 126!

Читайте также:  Fg1067 топливный фильтр goodwill

у солекса одна серьёзная беда, каналы холостого хода узкие, потому современем заростают нагаром и холостой ход пропадает

ставь солекс -почти такой на жигулях 09.только на волгу идут жиклёры и дифузоры свои. по моему уазовский он сейчас есть в продаже. а у меня с нова он стоял дв 402 3110

от жигулей ставят в основном ради уменьшения расхода

у меня в БЖ прочитай. К151С. он почти такой же как К151.

Комментировать
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector