Подшипник упорный для коленвала был выбран Kolbenschmidt79 221 600. По проверке VIN не прошел, однако встал как родной, осевой люфт минимален.
Проточенный блок купленного в РусМоторс(Смоленск) контрактного двигателя не подошел к коробке(на фото он слева), т.к. коробка модифицирована для Audi A2, сделана из магния, легче на 2,5кг, крепления изменены
Решил отдать родной блок на опрессовку. Нашел фирму в Москве, которая занимается и опрессовкой и заменой гильз и проточкой(всё в одном месте), проверка герметичности каналов масла и системы охлаждения обошлась в 6тыс. Думал обманут, навяжут платных услуг, типа гильзовки, однако через неделю позвонили, сказали всё норм, можно протачивать. Купил второй комплект поршней Mahle +0,5 за 12тыс. (Контрактный блок проточенный с поршнями продам, если кому надо, пишите.) Проточка — 4тыс. Фирма ИноМотор, Москва, Котляковсая 10. Рекомендую.
Коленвал родной с разбитым шпоночным пазом оставил до лучших времён(может найду где восстановить). Контрактный коленвал оказался погнут, сломали при попытке выправить. На Дром.ру нашел коленвал за 3тыс, проточили +0,25, поставили. Инфу по вкладышам и упорным полукольцам выкладывал ранее.
Месяц назад мы завершили интереснейший проект Audi A4 B8 quattro, и автомобиль успешно прошёл обкатку!
Автомобиль 2009 г.в. был приобретён в Америке и привезен в Россию в марте текущего года.
При пробеге в 62.000 км проблем с двигателем оказалось немало:
— Скачки оборотов на малых скоростях
— Брызги масла под капотом
— Черный дым
— Огромный расход масла (около 5-6 литров на 1.000 км)
Мы провели полную диагностику автомобиля.
Вердикт — переборка двигателя.
Однако мы не ограничились стандартными работами — нами был собран спортивный двигатель для повседневной езды:
— Кованные поршни, кованные шатуны, спортивные вкладыши
— Правка плоскостей ГБЦ, новые сальники клапанов и направляющие
— Новый поддон ДВС
— Новая штатная турбина
— Полное переуплотнение мотора
— Замена механизма ГРМ
— Удаление катализатора
— Установка более производительного интеркулера в штатное место
Капитальный ремонт Audi 4.2 FSI перегрев, задиры, берет масло, свечи в масле не набирает обороты, Ошибка P0300 !
Всем доброго времени суток речь пойдет о капитальном ремонте двигателя Audi 4.2 FSI и о его проблемах! И так начну с того что приехал к нам наш постоянный клиент и сказал что машина как то потеряла в мощности и начала подтраивать а главное расход масла 1литр на 1000км ну и естественно он предположил что проблема в сальниках клапанов и если их поменять то проблема будет исчерпана! На что я его решил расстроить видь это далеко не первый и даже не десятый случай с двигателями Audi 4.2 FSI, мастер выкрутил свечи и показал что они в масле ну а я сказал что такое состояние свечей и такой расход масла говорит о задирах в блоке цилиндров а для клиента и его уверенности что его не разводят на полный капремонт двигателя сделал эндоскопию которая и показала задиры ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ!
Хозяин автомобиля дал добро на капиталку ну и понеслась!
1- Снимаем двигатель с автомобиля
2- Снимаем все навесное с двигателя моем его и везем на проверку, ревизию (Стартер, Генератор, Компрессор кондиционера) Дабы потом быть уверенным в навеске и не снимать два раза, как минимум всегда нужно проверять стартер!
3- Разбираем двигатель перемеряем все запчасти и записываем в контрольно измерительный протокол (Приглашаем клиента дабы он сам убедился во всех проблемах возникших в его моторе, естественно если он того пожелает)
4-Когда причина поломки определенна (В данном случае в следствии масленого голодания и перегрева позадирало все что можно, распредвалы, вкладиши, все стенки цилиндров поршня и вдобавок разбиты направляющие клапанов разбиты седла клапанов поскольку авто ездило на газу !) Моем блок и ГБЦ в спец химии и везем блок на гильзовку а Головки Блока Цилиндров на реставрацию!
5-Далее заказываем полный комплект прокладок и требующие запчасти для ремонта мотора!