Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA IST следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA IST. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA IST и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | TOYOTA (ТОЙОТА) |
Название модели | IST (ИСТ) |
Дата начала выпуска | 02.05 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | UA-NCP60, CBA-NCP60 |
Объем двигателя | 1.3 литра |
Привод и тип трансмиссии | 2WD |
Тип двигателя | 2NZ-FE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 3.4 литров |
Объем масла с фильтром | 3.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-20 (0W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SL/GF-3 |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 5.6 |
Тип трансмиссионного масла | ATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705) |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | |
Тип масла | |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA IST (ТОЙОТА ИСТ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Компактный пятидверный хэтчбек Toyota Ist впервые показался перед миром в далеком 2002 году. Автомобиль, созданный на платформе модели Vitz, имел более высокую посадку и «кроссоверный» дизайн.
Обслуживать японский автомобиль ничем не трудней чем любой европейский. Принцип один на всех. Что нужно так это хорошая инструкция (если вы делаете это в первый раз), минимальный набор инструментов, тряпок и новый расходный материал в виде масла и фильтра очистки.
Заправочные объемы и выбор масла
Четырех литровой канистры должно хватить.
Периодичность выполнения планового обслуживания по замене масла составляет по стандарту — 10 000 км либо 1 год.
Лучшее решение на счет выбора масла — синтетика или полусинтетические масла со степенью вязкости 5W30, 5W40, 0W20.
Конечно очевидно, что подойдет фирменное тойотовское, но если по каким-то причинам его нельзя купить, то существует множество других масел, вот список:
- Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30;
- Toyota SN 5W30 (каталожный номер — 08880-10705);
- Castrol Magnatec 5W40;
- Valvoline SynPower 5W-30;
- TAKUMI 0w20 SN;
- Shell Helix Ultra Extra 5w30;
Пошаговые действия
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Читайте также: Тест драйв шеви нива видео