No Image

Какое масло в мкпп киа спортейдж 3

СОДЕРЖАНИЕ
229 просмотров
15 ноября 2019

Получить представление о том, как происходит замена масла в механической коробке передач Киа Спортейдж 3, поможет это видео. Поменять масло в МКПП не так уж сложно своими руками.

Периодичность замены и объем масла МКПП Спортейдж 3

Считается, что синтетическое масло в механической коробке Спортейдж 3 залито на весь срок службы, и требует только периодической проверки на каждом ТО и долива по необходимости. Впрочем, в некоторых регламентах ТО встречается замена на 120 000 км пробега.

Руководство по ремонту Киа Спортейдж 3 рекомендует заливать синтетическое масло с параметрами SAE 75W85 API GL-4. Объем масла в МКПП на бензиновом двигателе — 2,2 литра. На дизельном 1.7 — 2 литра, на дизельном 2.0 — 1,9 литра масла.

Как поменять масло в МКПП Спортейдж 3

Замена масла в механической коробке во многом подходит на замену масла в двигателе. Так же следует установить авто на яму или эстакаду, подставить емкость под сливное отверстие, открутить сливную пробку и слить масло. Контрольно-заливное отверстие находится под левым ШРУСом.

Всем привет увидел запись о замене масла в МКПП (механика) 2WD бензин. у Vadik81by и решил и мне то тоже уже пора пробег 83. а я за 2 года владения не менял да и предыдущий владелец менял или нет не известно.
делов на пол часа!
Закупаем: 2 литра масла MTF 75W-85.

Price tag: 1 200 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 24

Здраствуйе а на сколько головка заливной у каробки?

Спасибо за то что заморочился запись сделать так толково. Как раз на своей собрался менять.

На здоровье … все для вас дорогие читатели моего бж ))

Красавец! Я тоже купил АТФ, скоро замена масла на (АКПП). Ток у меня 8 литров)

Читайте также:  Дефлектор переднего бампера форд фокус 2

Спс ого в автомате как много((

Я сам оболдел. Масло не дешевое !

у меня ауди А6 была в лохматые времена на МТ…решил тоже заменить масло пробег 240тыс…слили как подсолнечное красное…фиг знает зачем менять его

хороший обзор, я решил с самостоятельной заменой не заморачиваться, уж больно холодно. яма только на улице у меня, заехал к знакомым в сервис махнули за 500р=))

спс отличный расклад

1ое фото mtf 75w/85 prime, последнее mtf 75w/85w, какое залили? хочу поменять склоняюсь к prime

В интернете не кто не знает разницы…
масла схожи поэтому лей какое больше нравиться.

А по регламенту на каком пробеге менять надо? (Лайк за фотоотчет).

на автоматах на 90 а на механике чет не нашел www.kiamotors.ru/techcenter/to/sportage_new.php

А по регламенту на каком пробеге менять надо? (Лайк за фотоотчет).

вот еще нашел на форумах ответ представителя KIA центр :
Здравствуйте.
Согласно техническому регламенту, масло в коробке залито на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается.Но так как в процессе эксплуатации оно теряет свои качества, его нужно заменить.Эксперты советуют проводить замену каждые 90 тыс. километров пробега.Рекомендованное масло с допусками SAE 75W/85 API GL-4. Можно залить с вязкостью 75W90.

А по регламенту на каком пробеге менять надо? (Лайк за фотоотчет).

На МКПП у Киа, по всей видимости как и у многих — коробка "не осблуживаемая". Блажь все это, в МКПП — тоже механизмы, тоже имеют трение, ресурс масла и присадок в нем — не бесконечен.
Я на своей Кильке пока не менял, рановато еще, но по опыту эксплуатации своих бывших автомобилей — 1 замена на каждые 50.000 километров — точно не сделают хуже. Насчет "реже" — не могу сказать.

Читайте также:  Мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус

Ответы (2)

Согласно плановому техническому обслуживанию проверять масло в коробке передач следует каждые 30 000 км и в случае необходимости поменять его. Конкретно специально менять его не нужно — об этом производитель ничего не говорит, а только при необходимости.

некоторые меняют для профилактики каждые 60 000 км — оно на мой взгляд самое разумное.

Масло лучше синтетическое трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85, вот например оригинальное Hyundai MTF. Объем до двух литров

MTF 75W-85 — оригинальное масло Хендай для МКПП

Схема замены своими руками:

1) открутить сначала заливную пробку, затем сливную, подставив перед этим тару для слива жидкости.

2) подождать пока сольется масло.

3) закрутить сливную пробку и в заливную лить масло до тех пор, пока оттуда не начнет вытекать. Это и будет уровень.

Вот на схеме обозначены, где находятся сливная и заливная пробки МКПП.

Комментировать
229 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector