Подскажите по замене фильтра топлива на Skoda Yeti. Во-первых где он находится и какой купить новый, а во-вторых вкратце как его сменить?
- Какова периодичность замены топливных фильтров и свечей SKODA Yeti, 1.2 – 1 ответ
Из заменой топливного фильтра на Шкоде Йети все достаточно просто, в принципе можно обойтись и без ямы если хорошо поддомкратить.
Фильтр находится с правой стороны под задней дверью.
Перед заменой рекомендую сбросить давление в топливной системе (вытащив предохранитель №28 и запустив двигатель на пару секунд) или же просто меняй спустя часок после поездки, а то обрызгает топливом при скидывании шлангов.
Корпус фильтра удерживается пластиковым хомутом.
Но прежде чем откручивать шуруп хомута крестовой отверткой снимай три топливных трубки с фильтра. Чтобы стянуть шланчик нужно надавить отверткой либо пальцем на зажимчик (вдавить и стягивай).
Для замены рекомендую купить топливный фильтр Knecht KL 156/3, 4 бара.
Устанавливаешь в хомут, закручиваешь шуруп и одеваешь шланги, до характерного щелчка фиксатора.
Вспомнил, что топливный фильтр-то я после покупки авто не менял. И до меня это тоже, как выяснилось, никто не делал, стоял оригинал с завода 1K0 201 051 K. Пробег 90к.
Ну, что ж, заказал небезызвестный UFI 31.840.00 за 920 р. и поменял. На бывшей Фабии такая же была система, поэтому больших проблем это не составило.
Открутил саморез, которым крепится пластиковый держатель фильтра. Понажимал плоской отверткой на фиксаторы трубок (выходную — в последнюю очередь, иначе не подлезешь к фиксатору). Поставил фильтр, надел обратно трубки, закрутил саморез.
Предохранитель бензонасоса не вытаскивал. Для сливающегося из трубок и старого фильтра бензина подставил баночку, постелил тряпку. Главное, чтобы двери были закрыты, а то может подкачивать начать. Единственное, что не предусмотрел: по дурости без перчаток работал, руки провоняли бензом, полностью отмыл только на следующий день…
Изменений вроде как и не почувствовал. Но на душе, конечно, легче стало.
И напоследок, как же не выложить фотки после весенней и переобувки))
Но, из-за нестабильного качества горючего на отечественных АЗС, многие автолюбители предпочитают менять этот расходник почаще, к примеру, раз в 10-15 тыс. км на дизелях и через 30-45 тыс. км на «бензинках». Ведь запчасть и работа по ее снятию-установке стоят гораздо дешевле возможного ремонта системы питания из-за некачественного топлива.
Периодичность
Замена фильтра тонкой очистки топлива должна проводиться в следующие сроки:
- для турбодизельных модификаций Шкоды Йети — каждые 30 тыс. км, но не реже 1 раза в 2 года,
- для моторов, работающих на бензине — каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации.
Запчасти
На заводе кроссоверы с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 л оснащаются фильтрами со встроенным регулятором давления, произведенными в Китае компанией UFI S. p. A. Поэтому вместо оригинала VAG 1K0 201 051 K можно смело ставить его аналог — UFI 31.840.00, либо продукцию других известных производителей, например:
- Bosch 0 450 905 959,
- Champion CFF100478,
- Knecht (Mahle Filter) KL 572,
- MANN WK 69 и т. д.
Порядок работ
Для смены топливного фильтра на Шкоде Йети нужен подъемник (в крайнем случае подойдет смотровая яма) и простейший набор слесарного инструмента. Тем не менее, выполнять эту операцию самостоятельно мы не советуем.
- Во-первых, перед началом работы нужно отключить бензонасос и сбросить давление в топливопроводе, а после замены — проверить соединения на герметичность. В противном случае бензин под высоким давлением будет разбрызгиваться по сторонам, может попасть в глаза или вызвать пожар.
- Во-вторых, при отсоединении старого расходника можно повредить пластиковые фиксаторы топливных трубок или банально перепутать вход и выход местами.
- В-третьих, доверив обслуживание опытным специалистам, Вы получаете гарантию на все запчасти и услуги по их установке.
Приглашаем оценить все преимущества качественного техобслуживания в нашей сети автосервисов. Ремонт чешских автомобилей — наша основная специализация, поэтому Вы можете быть уверены в надежной работе кроссовера после посещения СТО.