Категория: Сделать авто своими силами
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3644, ширина — 1100, высота — 1565 мм. Колесная база составляет 2973 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Александра
Cмотрите ВИДЕО про как поставить магнето на иж планета 5.
Отзыв автовладельца по имени Валерий :Надежность, внешний вид, приятный салон, тихий мотор, большой багажник, приятная синяя подсветка приборов, коррозийная стойкость (был замят порог и в течении года ни на намёка на коррозию!)
Оригинальное название: Ako dat magneto na IZH Planeta 5
Дата выхода: 11. 12. 2019 года
Смех в теме: —Любимый, ты помнишь как мы познакомились?—Двадцать минут назад ты подсела ко мне и сказала, что либо я твой парень, либо у тебя пистолет.
Система зажигания от магнето для мотоциклетного спортивного двигателя является наиболее целесообразной, особенно для кроссовых мотоциклов с одноцилиндровым двигателем.
Это объясняется тем, что современное магнето — надежный агрегат, обладающий хорошей характеристикой напряжения в зависимости от оборотов двигателя.
При батарейном зажигании напряжение с увеличением числа оборотов двигателя надает, а у магнето возрастает.
Для одноцилиндрового двигателя ставят магнето отечественного производства М-275, а для двухцилиндровых — М-48Б.
Двигатели, оборудованные батарейным зажиганием, не приспособлены для постановки на них магнето. В связи с этим неизбежны конструктивные изменения и дополнения в деталях как самого двигателя, так и магнето.
Установить магнето можно двумя способами: с упругим приводом и постановкой якоря магнето непосредственно на вал двигателя. В обоих случаях потребуется изготовить площадки и детали соединения магнето с валом. Площадка для постановки магнето на мотоциклы «ИЖ» показана на рисунке.
», ‘clear’ => ‘both’, ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => ’10’, ‘padding_bottom’ => ’10’), array(), array()) —>
Площадка для постановки магнето
Площадка для постановки магнето на одноцилиндровых
двигателях мотоциклов «ИЖ».
Установка якоря магнето непосредственно на вал двигателя значительно уменьшает габаритные размеры двигателя. Существенный недостаток такой установки заключается в потребности выполнения более точной токарной обработки сопряженных деталей.
Кроме того, величина разрыва контактов прерывателя всегда будет зависеть от состояния подшипников коленчатого вала двигателя. В этом случае чрезмерный износ правого подшипника вала не допускается.
«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов
- Vitaha_N
- 7 ноября 2015 в 15:59
- ↓
- Tekirinmoto
- 7 ноября 2015 в 19:05
- ↑
- ↓
Логику я уже пытался понять, когда всё только начиналось… но со временем всё встаёт на свои места, как и должно быть