Цитата вместо предисловия
Ваше величество, мы не можем считать! Математик ушёл и забрал с собой все цифры!
Примерно те же ощущения испытывают сваперы, впервые столкнувшись с подобными изделиями. Вот я и подумал, чем бы заняться в пятницу вечером? Может, пошевелить стрелками?
Комментарий к видео
В более-менее современных машинах большинство индикаторов, стрелок и т.п. на приборке оживают только при подаче на эту приборку некоторой цифровой команды. То есть датчики больше не цепляются к приборке напрямую. Такое решение экономит вес автомобильной проводки, уменьшает трудозатраты автоэлектрикам и добавляет головняка сваперам.
Чтобы оживить такую приборку, нужно или иметь родные моторные мозги-источник цифрового сигнала (хотя их вы скорее всего продадите другому счастливчику-газелисту вместе с замечательным двигателем системы "Камень"), или что-нибудь, эти мозги заменяющее (выдающее те же команды). Или можно заменить приборку на какую-нибудь старую. У каждого варианта несомненно есть свои плюсы и минусы.
В следующих видеороликах компьютер с мышкой будет заменен на коробочку — преобразователь данных из формата тойотовской цифровой шины в газелевскую. После чего приступим к приборкам Ford, VW.
За предоставленное на растерзание оборудование спасибо Мише и Денису, вы лучшие =) Надеюсь что предсерийные макеты будущего устройства можно будет испытать уже в этом году. Устройство как обычно будет универсальным, т.е. будет годиться для любой машины с цифровой приборной панелью (CAN или MPX/BEAN)
-
37714 Просмотров 1 комментарий
Схема установки автосигнализации StarLine B94 на автомобиль ГАЗель-Next с 2012 года
Автосигнализация StarLine B94 — сигнализация с автозапуском двигателя, дальность управления 2000 метров
1. Снимаем щиток приборов Газель Некст. Для этого демонтируем подторпедник, далее открутив 4 самореза снимаем рулевой кожух. Снимаем накладку щитка приборов и отвернув 4 самореза крепления, снимаем сам щиток
4. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов
5. Подключаем «массу» сигнализации за щитком приборов
6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, концевики дверей согласно схеме 2 и аварийную сигнализацию.
10. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№ 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек
11. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Газель Некст производим в обратной последовательности.
Панель приборов состоит из металлического силового каркаса, пластмассового каркаса и съемных деталей.
Пластмассовый каркас прикреплен к металлическому каркасу тринадцатью отрывными заклепками.
В сборе каркас крепится к панелям кабины винтами и пластиковыми держателями.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора
В подкапотном пространстве выкручиваем стяжной болт клеммового соединения верхнего и нижнего промежуточных валов и отсоединяем промежуточный вал рулевого управления
Тянем за края двух углублений в нижнем декоративном щитке и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем щиток, выведя его оси из зацепления с осями петель
Открываем нижний вещевой ящик
Отжимаем два упора на панели приборов
Откидываем ящик вниз
Выводим оси ящика из зацепления с осями петель и снимаем ящик
Выкручиваем два винта слева крепления нижней облицовки
Выкручиваем два винта справа крепления нижней облицовки
Тянем за края и выводим из зацепления с панелью сначала два пружинных держателя, расположенные по бокам облицовки, затем защелки, расположенные сверху и снимаем облицовку
Снимаем рулевое колесо, предварительно установив колеса прямо.
Снимаем кожух рулевой колонки. Снимаем блок подрулевых переключателей в сборе
Разъединяем колодку жгута проводов выключателя приборов и замка зажигания
Под панелью приборов выкручиваем два болта крепления шаровой опоры верхнего промежуточного вала
Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки к каркасу панели приборов слева
Выкручиваем два болта крепления рулевой колонки справа и снимаем рулевую колонку
Разъединяем разъемы жгутов проводов, расположенные под панелью приборов
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от электродвигателя вентилятора
Отсоединяем колодку проводов от добавочного резистора
Выкручиваем болт крепления и отсоединяем опору каркаса панели от кронштейна кабины.
Вынимаем заглушку в верхней центральной части панели приборов (возле ветрового стекла) и выкручиваем болт крепления панели к кронштейну щита передка.
Извлекаем заглушки и выкручиваем два болта слева крепления каркаса панели к стойке кабины
Выкручиваем два болта справа крепления каркаса панели к стойке кабины
Приподнимаем панель приборов вверх на шесть – восемь мм, выводя боковые зацепы панели из зацепления с прямоугольными отверстиями в передних стойках кабины.
Тянем, панель приборов назад, выводим установочные выступы панели из зацепления со щитом передка и снимаем панель.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.