No Image

Как снять радиатор рено лагуна 2

403 просмотров
15 ноября 2019

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

Отключите аккумуляторную батарею и снимите
защиту поддона двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив от
радиатора отводящий шланг.

Снимите:
– коробку реле, отжав пружинные фиксаторы (1),
– полку под аккумуляторную батарею, сняв болты

Для этого высверлите три несъемных болта с
помощью сверла Ш

5 мм по оси болтов.

Затем снимите болты с помощью
приспособления для извлечения шпилек.

Отсоедините бачок гидроусилителя рулевого
управления от кронштейна и отведите его в
сторону.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

Mot. 1202-01
Mot. 1202-02

Щипцы для установки
упругих хомутов

Дистанционные щипцы для
упругих хомутов

После очередной поездки было замечено подтекание охлаждающей жидкости на Renault Laguna I. Для замены был приобретен новый радиатор (производства Китай) за 70$. Все работы по замене производились на улице.

Снять пластиковую защиту. Вместе с ней снять «ус».

Снять фары ближнего света. Для этого открутить болт сверху и болт под фарой. Снять фишки.

Открутить (сместить в сторону) бачок ГУР (гидроусилителя руля).

Открутить и сместить в сторону металлическую планку (на которой замки капота).

Видны три радиатора. Первый — радиатор кондиционера, второй — радиатор интеркулера, третий — радиатор системы охлаждения.

Вентилятор и интеркулер защелками крепятся на радиаторе охлаждения.

Радиатор охлаждения также крепится внизу при помощи шайб и шпилек. Достать их плоскогубцами.

Снять патрубки. Отодвинуть все радиаторы и вентиляторы. Достать радиатор охлаждающей жидкости.

Потек у меня в феврале радиатор и к концу апреля бачок с антифризом совсем опустел)
И вот только сейчас появилось время и деньги, чтобы его заменить)

Был куплен не самый дорогой радиатор(Китайский). Но по качеству сборки так не скажешь. Меня устроило. А там время покажет…)
И хороший антифриз Sintec.

Читайте также:  Длина хонда цивик 4д 2008

Ну и начинаем разборку:
Снимаем решетку радиатора

Снимаем фары
Откручиваем надрадиаторную балку(хз как правильно). На фото отметил болты.

И закидываем её на двигатель, чтобы не мешалась.

ВАЖНО! Замки капота снимать не нужно!

Ну и сливаем антифриз.

Теперь снимаем вентилятор. Там все просто, вытаскиваем его из отверстий в радиаторе.

Ну и теперь снимаем испаритель и осушитель кондиционера. Отсоединять трубки кондиционера не нужно. Испаритель крепится на 2-х защелках, а осушитель висит на 1 болтике.

ВАЖНО! В новом радиаторе скорее всего резинок и прокладок никаких не будет, так что снимаем все необходимое со старого радиатора.

И еще один важный момент! В новом радиаторе не было затычки сбоку. Как видно по фото у меня там просто нету ничего, запаяно! У кого-то туда ставится датчик температуры. В моем случае ничего там быть не должно.
Пришлось выкручиваться и искать у себя в закрамах пробку с резьбой на 22.

Еще заметил, что вентилятор у меня однако не работает!)))
Проверил двигатель напрямую от аккумулятора — крутит. Значит дело не в нем.

Снял датчик. Почистил его надфилями и наждачкой. Уж очень он был в ужасном состоянии.
Теперь блестит)))

Ну а дальше все собираем в обратном порядке. Заливаем антифриз, выгоняем воздух и едем!)

Для эстетичности подкрасил верхнюю крышку.

Ну вот и все! Спасибо всем за внимание!
Всем добра и непротикающих радиаторов!)

Комментировать
403 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector