No Image

Как снять накладку порога рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
888 просмотров
15 ноября 2019

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Рено Дастер установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  1. Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  2. При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
  3. Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
  4. Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  5. Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  6. Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  7. Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Кузов без порогов

Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Читайте также:  Замена тормозных трубок меган 2

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Рено Дастер называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

  1. Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  2. Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  3. Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  4. Отводим ковровое покрытие в салон.
  5. Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  6. Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  7. Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  8. Зачищаем поверхности.
  9. Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Рено Дастер:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Снятие порогов для покраски

Пороги METEC на Рено Дастер, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Тюнинг и доработки

Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Читайте также:  Как снимается заднее сиденье на приоре

Выводы

Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности. Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить.

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.
Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.
Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.
Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.
Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Всё.
Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Как обычно на работе лазил в компе, и заодно на ютубе тоже. И как бы запись чтоб ссылка на видео не потерялась (для себя).

И случайно наткнулся на блог рихтовщика из незалежной. Начинал смотреть с мерса Вито — пересаживали ему левый бок со сдвижной дверью, познавательно однако.
И одним из сюжетов у того Витальки оказался сюжет про Дастера. Т.к. он рихтовщик, то он все первый и разбирает, заодно и отзыв там от него, как от профессионала (с позиции кузовщика). В общем у кого трафик позволяет, или комп рядом —

Читайте также:  Дело не в подворотничке

Ну а тут он тянет стойку —

А тут рихтует крыло —

Ну и еще одно видео по внутренностям —

Ну и исчо чуть по железу —

Из видео №3 и №5 мы видим, что от мастера тоже зависит оооочень многое. Там они вытягивают повреждения на заднем крыле. У одного все замечательно, и второго все плохо.

Ну и — есть ли цинк на Дастере:

А у меня опять прикольные цифры вчера выскочили:

Комментировать
888 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector