No Image

Как снять модуль зажигания ваз 2109 инжектор

86 просмотров
15 ноября 2019

Модуль зажигания на инжекторном двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 являются частью системы зажигания.

Назначение модуля зажигания

Модуль зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для создания в определенный момент высоковольтного напряжения на свечах зажигания.

Расположение на автомобиле

На двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 модуль зажигания установлен на специальном кронштейне, закрепленном на передней части блока цилиндров со стороны коробки передач.

Устройство модуля зажигания

Модуль зажигания состоит из корпуса, внутри которого находятся две двухвыводные катушки зажигания и двухканальный коммутатор (два электронных блока). На корпусе выполнены четыре вывода катушек зажигания, которые в определенном порядке соединяются со свечами зажигания. К двум выводам одной обмотки присоединяются провода на первый и четвертый цилиндр, к двум выводам другой обмотки провода на второй и третий цилиндр. Поэтому искра проскакивает сразу в двух цилиндрах (на такте сжатия — рабочая и на такте выпуска – холостая).

Токоподающий и управляющие провода от блока управления присоединены к модулю через соединительную колодку.

Принцип действия модуля зажигания

Блок управления системы ЭСУД получает с датчика положения коленчатого вала сигнал о положении коленчатого вала двигателя и частоте его вращения, с датчиков температуры и ДМРВ информацию о состоянии двигателя и нагрузке на него. Обработав сигналы, он рассчитывает угол опережения зажигания и подает команду на модуль зажигания о срабатывании первой или второй пары катушек. Модуль зажигания формирует импульсы высокого напряжения и через высоковольтные провода подает их на свечи либо 1-4, либо 2-3 цилиндров двигателя.

Неисправности модуля зажигания

Неисправный модуль зажигания приводит к затрудненному запуску холодного двигателя, рывкам и провалам при разгоне особенно на непрогретом двигателе (рывки могут исчезнуть после прогрева двигателя, а вместе с ним и модуля зажигания), неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), повышенному расходу топлива. Пропуски искрообразования ведут к выбросу богатой смеси в нейтрализатор, что приводит к выходу его из строя.

Читайте также:  Глушитель на уаз 469

При появления подозрения на неисправность модуля зажигания его следует проверить, а так же проверить высоковольтные провода, свечи зажигания, электрическую цепь модуля.

Применяемость модуля зажигания

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются следующие модули зажигания: 2112-3705010-01 – ЭСУД с блоками управления GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)) и 2112-3705010-02 (04, 05) – ЭСУД с блоками управления Январь 4.1 (2111-1411020-22), Январь 5.1 (2111-1411020-71), VS 5.1 (2111-1411020-62), VS 5.1 (2111-1411020-72), BOSH M1.5.4 (2111-1411020), BOSH M1.5.4 (2111-1411020-70), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-40), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-50).

Примечания и дополнения

— Модуль зажигания не разборный. При выходе из строя его заменяют исправным.

— Чаще всего выходят из строя две катушки модуля зажигания, и двигатель начинает «двоить» — работают только два цилиндра.

Всем привет)
и снова о проблемах 😀
В общем на днях у мня сильно затроила тачка (была слабая искра), сегодня днем собрался съездить по делам, начал заводить тачку, а она вообще молчит(в итоге раза с 5 завел)
Машина дико двоила, именно ДВОИЛА
Открыл капот, проверил все ВВ провода, фишку на модуль, почистил даже контактны
ничего не помогло…
снял модуль и понес его домой
Сначала оттер его от лишней грязи

Собирал все так же как и разбирал)
только намазал герметиком все по контору и вставил пластину с катушками обратно

Собственно сам результат

поочередная работа катушек

и одновременная работа, сразу 2-ух

Всем привет)
и снова о проблемах 😀
В общем на днях у мня сильно затроила тачка (была слабая искра), сегодня днем собрался съездить по делам, начал заводить тачку, а она вообще молчит(в итоге раза с 5 завел)
Машина дико двоила, именно ДВОИЛА
Открыл капот, проверил все ВВ провода, фишку на модуль, почистил даже контактны
ничего не помогло…
снял модуль и понес его домой
Сначала оттер его от лишней грязи

Читайте также:  Output перевод на русский

Собирал все так же как и разбирал)
только намазал герметиком все по контору и вставил пластину с катушками обратно

Собственно сам результат

поочередная работа катушек

и одновременная работа, сразу 2-ух

При выходе из строя модуля зажигания ваз 2108 с инжекторным двигателем, его необходимо менять на новый, так как ремонту он не поддается. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов. Проделайте следующую последовательность действий:

  • Отсоедините клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Отсоедините колодку с питающими проводами от модуля зажигания. Для этого отожмите пластиковый фиксатор колодки.
  • Так же отсоединяем от модуля все высоковольтные провода.

  • Отворачиваем болты крепления кронштейна модуля зажигания — верхний и нижний.

  • Далее отворачиваем гайку крепления кронштейна и снимаем его вместе с модулем зажигания.
  • Отверните гайки крепления и снимите модуль с кронштейна.
  • Установите новый модуль в порядке обратном снятию.
  • После установки, согласно цифрам на корпусе модуля, установите высоковольтные провода. Данные цифры на корпусе соответствуют номерам цилиндров.

Руководство про снять модуль зажигания ваз 2109 инжектор – переходите, мы вас ждем. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Странно… Водка — мягкая, сигареты — легкие, сок — добрый… А что ж утром-то так хреново?

Опубликовал Админ: по просьбе Приска

Ответ автовладельца: Экономность – по цене и по обслуживанию, не сложно припарковаться, особенно в городе. Ha дороге, по полосам, занимает немного места, нет опасности бокового столкновения или задевания зеркал. имеется кондиционер. Ha дороге послушна. Неплоха в эксплуатации. Внешность тоже неплоха – темно бордовая, спелая вишня, подходит к внешнему виду своей хозяйки.

Комментировать
86 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector