ЖИКЛЁР (ФОРСУНКА) ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
• Отсоедините трубку подвода жидкости от жиклера.
• Отсоедините жиклер стеклоомывателя (1), отжав пружинные защёлки отверткой с плоским лезвием.
Примечание:
Примите меры, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие капота.
• Защелкните жиклер стеклоомывателя.
• Присоедините трубку подвода жидкости к жиклеру.
• Проверьте работу системы.
• При необходимости отрегулируйте положение жиклера омывателя заднего стекла иглой.
Жиклер (форсунка) заднего стеклоомывателя
Модели Sandero (В90)
• Отсоедините жиклер омывателя заднего стекла (2) с помощью приспособления (Саг. 1363).
• Отсоедините трубку подвода жидкости от жиклера омывателя заднего стекла.
• Присоедините трубку подвода жидкости к жиклеру омывателя заднего стекла.
• Защелкните жиклер омывателя заднего стекла.
Щетки лобового стекла
Как и в прошлый раз поставил бескаркасные щетки Alca 56 см и 50 см. Такая длина щеток избавляет от "сопли" без особых телодвижений. Но не думайте, что они так долго отходили. Пару раз на старых щетках менял резинки и каждый из двух раз был плохой прижим с водительской стороны. Вообщем, можно сделать вывод, что качество щеток Alca уже не то, ходят мало.
Артиклы: пассажирская щетка — 050000; водительская — 052000.
Щетка задней полусферы
Роднуя щетка давно вышла из строя. Ставил какую-то подходящую доработав напильником. В этот раз решил взять родную. А это щетка Trico.
Форсунки омывателя лобового стекла
Все было жалко денег на оригинал от Logan II. Ставил до этого форсунки Great wall 5207300K00 и обратный клапан совмещенный с тройником Mitsubishi M850641. Обратный клапан — отличная вещь. Но вот форсунки, которые еще пришлось доработать нарезав резьбу, оказались ерундой (по ссылке есть видео их работы).
Далее я поставил многим известные форсунки G-Force, которые продаются практически на каждом углу по 100 рублей за пару.
На драйве можно найти много отзывов по ним. Распыляют неплохо. НО есть два минуса.
1. На скорости поток сильно сдувает, на скорости 100 км/ч брызжет практически в самом низу.
2. Не знаю как у других, у меня они распыляли(!) омывайку хорошо. Так хорошо, что половина оставалось на капоте. Вблизи форсунок на капоте был такой же синий налет как на них самих (см. фотографию).
Я бы давно заказал оригинальные веерные от Logan II, если бы не было с ними одной проблемы. Есть еще трехдырочные форсунки, а артикул у них один и тот же. А играть в лотерею я не люблю. Выход был найден. Товарищ Роман trans58 не поленился, съездил и купил форсунки для меня в Уфе, за что ему большое спасибо. А я ему собрал удлинитель поворотников полной версии. Вот такая выгодная сделка. Посадил форсунки как обычно на черный герметик, потому как снимая родные, с обратной стороны был обнаружен налет омывайки, не хочется заливать ею свечные колодцы.
Ну что можно сказать? Брызгают форсунки на отлично. Если предыдущие распыляли каплями, то эти именно брызгают от капота к верху, на видео видно полосы. Говорят на скорости ведут они себя на много лучше, сам пока не проверял. Да и на капоте практически ничего лишнего.
Артикул: 289308338R (будьте внимательны, с таким же артиклом часто продают трехдырочные).
На видео: как брызгают, а так же видно, что сопли нет.
Желаю чистого лобового и отсутствия открытых колодцев в лужах этой весной!
Снова очередная небольшая доработка. Давно хотел апгрейд омывателя. Года 3 назад я пробовал ставить форсунки нового образца, которые продаются как веерные, по факту они трехструйные www.drive2.ru/l/7014146/. Отверстия там очень маленькие, быстро засираются и льют они плохо, поэтому я их поменял на родные обратно. Надоели мне родные, решил по примеру многих поставить веерные. Как всегда, подошел к выбору обстоятельно, изучил данную тему конкретно. Большинство традиционно ставит форсунки от Вольво, я их и рассматривал в первую очередь. Однако, при всех их достоинствах у них есть существенные минусы:
— они дорогие. По оригинальному каталожнику 30655605 бьются около 400 р. за штуку. По тому же каталожнику я нашел вполне себе демократичные по цене аналоги ( Proparts), но почитал отзывы здесь же на драйве, и выяснил, что льют они по сравнению с оригиналом неважно.
— они льют высоко. В движении еще более-менее на стекло, но на месте поливают крышу и соседние машины. Притом, что они не регулируемые.
— требуют допиливания (в идеале удаления одного фиксатора, нарезки резьбы под гайку.
Начал смотреть другие варианты. Посмотрел варианты от санг-енга, от грейт-волла, подумывал их и заказать. Смотрел еще всякие универсальные варианты, вазовские, но по отзывам понял, что это ненадолго.
И в итоге нашел окончательный вариант — веерные форсунки от нового Логана/Дастера. Плюсы очевидны:
— встают в штатные места без всяких допиливаний.
— стоят дешево (200 р за пару)
Заказал пару. Кроме того, заказал обратные клапана от Тойоты и фильтр в омыватель.
Все артикулы на фото. Единственно что — прочитал на драйве, что по этому каталожнику форсунки могут биться трехдырые. Я среди всех предложений выбрал те, где в наименовании значилось "веерные". Фильтров нашел несколько вариантов, заказал одни из более-менее недорогих — Filtron, сразу с запасом, чтоб менять периодически. Я думал, конечно, что фильтры поменьше размером, так казалось по крайней мере.
Установка заняла немного времени. Снял жабо. Снял сетку, которую устанавливал года 4 назад для защиты от грязи, ибо она порядочно так засралась и загрязнилась. Надо купить ее пару метров и менять почаще.
Фильтр врезал у самого бачка и лег он там отлично