No Image

Как снять форсунку омывателя рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
714 просмотров
15 ноября 2019

ЖИКЛЁР (ФОРСУНКА) ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ

• Отсоедините трубку подвода жидкости от жиклера.

• Отсоедините жиклер стеклоомывателя (1), отжав пружинные защёлки отверткой с плоским лезвием.

Примечание:
Примите меры, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие капота.

• Защелкните жиклер стеклоомывателя.

• Присоедините трубку подвода жидкости к жиклеру.

• Проверьте работу системы.

• При необходимости отрегулируйте положение жиклера омывателя заднего стекла иглой.

Жиклер (форсунка) заднего стеклоомывателя

Модели Sandero (В90)

• Отсоедините жиклер омывателя заднего стекла (2) с помощью приспособления (Саг. 1363).

• Отсоедините трубку подвода жидкости от жиклера омывателя заднего стекла.

• Присоедините трубку подвода жидкости к жиклеру омывателя заднего стекла.

• Защелкните жиклер омывателя заднего стекла.

Щетки лобового стекла

Как и в прошлый раз поставил бескаркасные щетки Alca 56 см и 50 см. Такая длина щеток избавляет от "сопли" без особых телодвижений. Но не думайте, что они так долго отходили. Пару раз на старых щетках менял резинки и каждый из двух раз был плохой прижим с водительской стороны. Вообщем, можно сделать вывод, что качество щеток Alca уже не то, ходят мало.

Артиклы: пассажирская щетка — 050000; водительская — 052000.

Щетка задней полусферы

Роднуя щетка давно вышла из строя. Ставил какую-то подходящую доработав напильником. В этот раз решил взять родную. А это щетка Trico.

Форсунки омывателя лобового стекла

Все было жалко денег на оригинал от Logan II. Ставил до этого форсунки Great wall 5207300K00 и обратный клапан совмещенный с тройником Mitsubishi M850641. Обратный клапан — отличная вещь. Но вот форсунки, которые еще пришлось доработать нарезав резьбу, оказались ерундой (по ссылке есть видео их работы).

Далее я поставил многим известные форсунки G-Force, которые продаются практически на каждом углу по 100 рублей за пару.

Читайте также:  Резина форд мондео 4 r16

На драйве можно найти много отзывов по ним. Распыляют неплохо. НО есть два минуса.
1. На скорости поток сильно сдувает, на скорости 100 км/ч брызжет практически в самом низу.
2. Не знаю как у других, у меня они распыляли(!) омывайку хорошо. Так хорошо, что половина оставалось на капоте. Вблизи форсунок на капоте был такой же синий налет как на них самих (см. фотографию).

Я бы давно заказал оригинальные веерные от Logan II, если бы не было с ними одной проблемы. Есть еще трехдырочные форсунки, а артикул у них один и тот же. А играть в лотерею я не люблю. Выход был найден. Товарищ Роман trans58 не поленился, съездил и купил форсунки для меня в Уфе, за что ему большое спасибо. А я ему собрал удлинитель поворотников полной версии. Вот такая выгодная сделка. Посадил форсунки как обычно на черный герметик, потому как снимая родные, с обратной стороны был обнаружен налет омывайки, не хочется заливать ею свечные колодцы.

Ну что можно сказать? Брызгают форсунки на отлично. Если предыдущие распыляли каплями, то эти именно брызгают от капота к верху, на видео видно полосы. Говорят на скорости ведут они себя на много лучше, сам пока не проверял. Да и на капоте практически ничего лишнего.

Артикул: 289308338R (будьте внимательны, с таким же артиклом часто продают трехдырочные).

На видео: как брызгают, а так же видно, что сопли нет.

Желаю чистого лобового и отсутствия открытых колодцев в лужах этой весной!

Снова очередная небольшая доработка. Давно хотел апгрейд омывателя. Года 3 назад я пробовал ставить форсунки нового образца, которые продаются как веерные, по факту они трехструйные www.drive2.ru/l/7014146/. Отверстия там очень маленькие, быстро засираются и льют они плохо, поэтому я их поменял на родные обратно. Надоели мне родные, решил по примеру многих поставить веерные. Как всегда, подошел к выбору обстоятельно, изучил данную тему конкретно. Большинство традиционно ставит форсунки от Вольво, я их и рассматривал в первую очередь. Однако, при всех их достоинствах у них есть существенные минусы:

Читайте также:  Чехлы на камаз 65115

— они дорогие. По оригинальному каталожнику 30655605 бьются около 400 р. за штуку. По тому же каталожнику я нашел вполне себе демократичные по цене аналоги ( Proparts), но почитал отзывы здесь же на драйве, и выяснил, что льют они по сравнению с оригиналом неважно.

— они льют высоко. В движении еще более-менее на стекло, но на месте поливают крышу и соседние машины. Притом, что они не регулируемые.

— требуют допиливания (в идеале удаления одного фиксатора, нарезки резьбы под гайку.

Начал смотреть другие варианты. Посмотрел варианты от санг-енга, от грейт-волла, подумывал их и заказать. Смотрел еще всякие универсальные варианты, вазовские, но по отзывам понял, что это ненадолго.

И в итоге нашел окончательный вариант — веерные форсунки от нового Логана/Дастера. Плюсы очевидны:

— встают в штатные места без всяких допиливаний.

— стоят дешево (200 р за пару)

Заказал пару. Кроме того, заказал обратные клапана от Тойоты и фильтр в омыватель.

Все артикулы на фото. Единственно что — прочитал на драйве, что по этому каталожнику форсунки могут биться трехдырые. Я среди всех предложений выбрал те, где в наименовании значилось "веерные". Фильтров нашел несколько вариантов, заказал одни из более-менее недорогих — Filtron, сразу с запасом, чтоб менять периодически. Я думал, конечно, что фильтры поменьше размером, так казалось по крайней мере.

Установка заняла немного времени. Снял жабо. Снял сетку, которую устанавливал года 4 назад для защиты от грязи, ибо она порядочно так засралась и загрязнилась. Надо купить ее пару метров и менять почаще.

Фильтр врезал у самого бачка и лег он там отлично

Комментировать
714 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector