Нужно на Фольксваген Поло снять передний бампер? Смотрите видео ролик, в котором показан наглядно весь процесс демонтажа бампера. Процедура не сложная и самому справится вполне под силу. Первым делом снимаем верхнюю решетку, а потом приступим к отвинчиванию болтов и саморезов. В колесной арке отвинчиваем саморезы крепящие бампер по бокам, а потом откручиваем ряд болтов снизу бампера и сдернув с боковых креплений, потихонечку тянем на себя. Вот собственно и все снятие переднего бампера на Поло. Видео покажет больше.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Сборка нижней части передка (под бампером) на Фольксваген Поло
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло?
После установки би-линз я говорил что напишу как снять бампер на данном авто, так сказать с первых рук а не с мануала. Может быть кому то и пригодится. Процесс не особо сложный я Вам скажу но времени забирает не мало, примерно 1 час. Для начала нужно снять самую решетку радиатора, снимается просто все пластиковые винтикы сверху выкрутить и решетку с защелок поднять вверх(только осторожно как по мне она хрупкая и стоит не мало).Далее нужно снять две накладки(заглушки) на бампере с обоих сторон, на фото обозначил их 1,1 и 1,2 лично я снял все, хотя и не нужно было
После снятия в средине за заглушками прячутся болты крепления бампера и передних фар, болты крепления бампера выкручиваем, а фар не трогаем, разобраться что куда там легко.
После чего с стороны моторного отсека через дырочки откручиваем еще 4 винтика (на фото обозначены под цифрой 2 ), Главное акуратно их вытаскивать чтоб не упали вниз куда то далеко и бо достать их проблематично. ДА и еще нужно будет снять бачок жидкости ГУРа и горловину бачка омывайки, как раз за ними прячутся 2 винта.
Снизу бампера под машиной (на фото цыфра 3) есть еще 3 винта которые нужно открутить их видно и крутить не сложно.
Остается самое сложное открутить переднюю часть подкрылков. После того как открутили часть подкрылка так чтоб его можно было оттянуть и с средины увидеть 2 гайки крепления бампера на фото обозначил кругом где они.
Крутить их не удобно если не снимать колесо, чего я и не делал но для удобства можно снять колесо, полностью подкрылок тогда будет удобно но время дороже, я обошелся и без этого. Да и чуть не забыл как открутите подкрылок там есть еще адин маленький саморез который соединяет бампер и переднее крыло его видно в нижней части где идет стык крыла и бампера. С обеих сторон все идентично. После чего лучше с напарником акуратно потянуть бампер на перед и снять его, далеко не тяните так как по нем идут провода. Можно сказать все. Собирается все в обратной последовательности. Если что не так поправьте. да и за ошибки так же извините… ну и фото процесса. Будут вопросы задавайте.
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1, 6N2) 1995 — 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6KV) 1996 — 1999
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2, 6V5) 1996 — 2002
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003
Volkswagen Caddy Pickup / Фольксваген Кадди Пикап (9U7) 1997 — 2002
Было уже несколько тем по поводу того "как снять бампер на polo/caddy". Вот сегодня пришлось снимать,ничего сложного нет. Но решил фотоотчёт замутить — может кому пригодится.
Вот схемки:
1. Откручиваем по 3 самореза, с каждой стороны,крестовой отверткой.
2. Тут еще 2.Тоже крестовой отверткой.
3. Вот так они выглядят вблизи.
После того как саморезы откручены,решетку нужно поддеть отверкой сначала снизу,чтобы освободилась нижняя часть. Затем у решетки сверху есть 4 пластиковых крючка-защелки,которыми она цепляется за бампер. Освободив их отверткой решетка вынимается.
4. Затем на понадобится вот такой вот наборчик,а точнее 2 ключа из данного комплекта
5. Берём ключик T27 и откручиваем 2 болта сверху, которые были ЗА решеткой.
6. Затем ключиком Т25 откручиваем 3 самореза сверху решетки:
7. Затем необходимо снять поворотники.Снимаем фишку с поворотника.Затем, на поворотнике есть пластиковая защелка, которой он защелкивается за пружинку, которая находится на фаре (к сожалению фоток нет, ибо неудобно было подлезать). Эту пластиковую защелку на поворотнике нужно отогнуть в сторону крыла,после чего поворотник легко выходит. За поворотниками находятся пластиковые гайки, которые держат решетку. А если решетку не снять, то нельзя добрать до тех болтов которые в пункте 10.
8. Затем ключиком на 10 необходимо открутить пластиковые гайки с обоих сторон, которые держат решетку:
9. Затем у решетки снизу есть крючки-защелки в количестве двух штук, которые зацепляются за бампер,их нужно снизу поддеть отверткой и она выйдет.
10. Затем ключиком Т27 откручиваем скрывающиеся за решеткой болты:
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.