В связи с установкой автозапуска на руках остался один ключ. Решил сделать дубликат ключа. Заказал выкидной ключ на всем известном китайском сайте всего за 285 руб. В итоге получаем хорошего качества, идеально похожий на оригинал корпус с выкидным жалом для нарезки (но пустой без микросхемы для оригинальной сигнализации и без чипа для иммобилайзера). Нарезка стоит еще 500 рублей. Полученный ключ лишь открывает машину и включает зажигание, но не заводит! Для того чтобы авто заводилось в корпус ключа необходимо встроить маленький чип (транспондер), который считывается имобилайзером. Вот тут нарисовалось куча вопросов! Из найденой информации понял, что для определенного авто (марка, год) — нужен определенный чип, он должен быть как то подготовлен и затем прописан с помощью OPCOMа и т.п. в машину. Я заказал на алиэкспресс чип PCF7935AS (ID40) для Опелей, цена 350 руб. Сегодня пробовал прописать его в машину OPCOMом — ничего не вышло, OPCOM пишет "ошибка программирования" и "неправильный транспондерный ключ". Вставил оригинальный ключ — все в порядке, машина заводится, ошибок нет.
Только потом почитав инет понял, что этот чип идет на Опеля Астра 1998-2004 г.в. На Астру 2004-2009 г.в. идет чип PCF7936AS (ID46), он был заказан. Буду пробовать снова прописать через OPCOM. Продолжение следует…
Вопрос: кто можем более точно описать процедуру программирования чипа (транспондера), какой чип (транспондер) необходим для Опеля Астры 2012-2013 г.в., какая маркировка д.б. у чипа.
Программирование (прописка) чипа (транспондера) ключа Opel Astra H
Россия, Ростов-на-Дону Мы оказываем доступные и надежные услуги в Ростов-на-дону. Сервис вскрытия авто, сейфов, дверей. Изготовление ключей. Ремонт замков и электроники авто.
В связи с установкой автозапуска на руках остался один ключ.Клиент решил сделать дубликат ключа.
Заказал выкидной ключ на всем известном китайском сайте всего за 600 руб.
В итоге получил ключ не очень хорошего качества, да ещё и вместо привычного логотипа,наклейка!
Ключ похожий на оригинал корпус с выкидным жалом для нарезки (но пустой без микросхемы для оригинальной сигнализации и без чипа для иммобилайзера).
Нарезал он ключ, за еще 500 рублей.
На рынке, какой-то придурковатый мастер "СПЕЦ" забацал парню копию чипа, на китайском программаторе))))
Полученный ключ лишь открывает машину и включает зажигание, но заводит! Для того чтобы авто заводилось в корпус ключа необходимо встроить маленький чип (транспондер), который считывается иммобилайзером.
Вот тут нарисовалось куча вопросов!
А вернее после просадки аккумулятора!
Да еще и один из ключей,он благополучно потерял)))
Потом начал, по привычке с пульта сигнализации открывать машину, а копией заводить.
Но всё-бы ничего, но . в один прекрасный день, копия перестала заводить машину!
Из найденной информации он понял, что для определенного авто (марка, год) — нужен определенный чип, он должен быть как то подготовлен и затем прописан непосредственно в блок иммо-мозги автомобиля!
Запомните.
В Opel Astra H записывается только оригинальный чип с радиоканалом вместе и только лишь нормальное качество электроники даст вам гарантию на то, что вам не придётся в городе, на трассе ,зимой в мороз или дождь, не придется прыгать вокруг машины и думать,а почему у нас лампа иммобилайзера моргает и машина не заводится?
OPEL Блог (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Всем доброго времени суток.
Решил вернуться к теме OP-COM-а.
Как писал в предыдущей записи, покупал шнур оп-кома ради адаптации.
Но также перед ним стояли еще две обязательные задачи:
— привязка ключа;
— включение круиз-контроля.
Собственно, ко второму пункту я пока не дошел. Хотя блок управления круиз-контролем у меня стоит, и нужно найти только нужный пункт меню в оп-коме.
А вот привязку ключей я сделал в тот же день, что и адаптацию, но руки дошли написать только спустя несколько месяцев. 🙂
Теперь к теме вопроса:
Покупал машину с двумя ключами. Но, к сожалению, заводил двигатель исключительно раскладной ключик. А второй только открывал машину и, по словам продавца, был техническим. Опять же со слов продавца, за приведение его в полностью рабочий вид официалы попросили немногим меньше 2000 рублей.
Привязка ключа заняла не больше минуты, после чего ключ стал заводить и открывать авто. Для это требуется: op-com, шнур, авто, привязанный ключ и ключ, который будем программировать.
1. Вставляем рабочий (уже привязанный) ключ, я всегда завожу авто, хотя должно быть достаточно включенного зажигания.
Запускаем ОП-КОМ.
Выбираем год авто и модель:
2. Выбираем блок «Кузов»:
3. Далее выбираем «Иммобилайзер»:
4. В открывшемся окне нажимаем «Программрование»:
5. Нажимаем «Программирование иммобилайзера»:
6. Нажимаем «Защитный код», вводим его, нажимаем ОК (у меня бумажка с кодом была прикреплена к одной из книжек, но точно не сервисной):
7. Нажимаем «Программировать ключи». После этого вылезет окошко с просьбой вставить не запрограммированный ключ.
Вытаскиваем рабочий ключ, вставляем новый и включаем зажигание.
Нажимаем YES.
8. Процедура завершена, о чем будет написано в соответствующем окошке: