No Image

Как поменять топливный фильтр на королле 120

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
15 ноября 2019

Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.

Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра

Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.

Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120

Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.

Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.

Алгоритм действий

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:

  1. Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
  2. Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван.

Снимаем задние сиденья, чтобы добраться к топливному насосу.

Поддеваем и отрываем защитную крышку топливного насоса.

Отсоединяем контакты топливного насоса.

Вынимаем топливный насос с бензобака.

Разбираем топливный насос и снимаем топливный фильтр.

Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.

Выбор детали и артикулы

Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090

23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.

При этом альтернативных вариантов и аналогов не предлагается.

Вывод

Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.

Читайте также:  24 Й км мкад

Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо. Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.
Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.
Для замены нужно
1. Сам фильтр toyota 23300-0D020
2. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)
3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.
4. Фен для разогрева трубок.
5. Болт на 17 для выдавливания насоса.
После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.

Приступаем к самой замене

Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его

Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру

Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.

Сегодня нашел 2 часа свободного времени для замены топливных фильтров
За инструкцию брал статью Замена топливного фильтра тонкой очистки от пользователя Porshenek Спасибо ему.
В прошлой моей записи я выяснил, какой мне нужен фильтр Топливный насос — подготовка к замене топливного фильтра.

1) Закупил фильтры тонкой и грубой очистки, а так же резиновое кольцо.

Первым делом открыл бензобак для разгерметизации

Далее снимаем сиденье и открываем железную защитную крышку, в прошлой статье есть полное описание.

Читайте также:  Блок фара камаз 5490

Далее снимаешь фишку питания. Заводим автомобиль для того чтобы опустошить шланг от бензина, идущий от насоса, ждем когда двигатель заглохнет.
Далее снимаем самый геморный шланг, у меня ушло на него 2 минуты 🙂 Разгадал удобный способ вынимания

Второй снимается проще — вытягиваем снизу защелку и все, но приготовьте мелкую емкость для бензина (я использовал бутылку на 0,5 литра). В этом шланге сильный напор бензина — у меня вылилось где то 200-300 мл. Этот бензин чистый — я использовал его для очистки грязи у насоса.

Далее все аккуратно отчищаем от грязи и откручиваем 8 болтов на "8". Снимаем железное кольцо

Далее снял насос, вот его состояние и вид

Далее стал все перекидывать на новый фильтр со старого

Далее на герметик посадил верхнюю железную крышку, вот и вся работа закончилась.

После выполненных работ давай заводить. Сначала повернул ключ, и услышал что насос зашумел, это гуд 🙂 Далее стал заводить, но прокрутка стартером в 30 секунд толку не дала.
Я думал что ппц подкрался, достучался молоточком по насосу 🙂
Сколько мыслей нехороших пронеслось в моей башке, после неудачного запуска (насос б.у. от 3000 р, время неделя минимум, новый дорого, завтра ехать надо …ааааа)
Через пару минут, стал еще раз заводить, и через сек 10 тыр тыр тыр, еле завелась, потом обороты восстановились и все пошло как по маслу 🙂 Видать долго набирал топливо.
Данную работу выполнил за 2 часа, причем час из них потратил на фото, дотошность и чистку:)
После замены работает все четко, но проехал еще только 30 км, время покажет:)

Советую всем сделать данную процедуру, так как ее надо проводить раз в 80000 км.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector