No Image

Как поменять датчик топлива на нексии

СОДЕРЖАНИЕ
59 просмотров
15 ноября 2019

Все знают, что на очень и очень многих Нексиях датчик уровня топлива работает не корректно. Многие решают эту проблему заменой данного датчки, что довольно хлопотно ввиду необходимости слива бензина через то самое технологическое отверстие в бензобаке, куда вставлен этот самый датчик.

Моя Улыбака, в силу её характера, оказалась не исключением и последний год заставляла меня выщитывать остаток топлива в баке ориентируясь на суточный пробег.
Да и показывающая явно заниженные показания стрелка уровня топлива в баке тоже вызывала некий психологический дискомфорт.

Сегодня, по пути с работы домой, стрелка уровня топлива перестала показывать хрень, напоминающую пустой бак, и просто "упала на пол" отказавшись подниматься.

В общем, всё это меня достало, руки зачесались и было принято решение устранить неисправность!
В сердцах даже хотел купить новый датчик уровня топлива, но постояв в вечерней пробке остыл и решил просто посмотреть, чего да как там в этом датчике устроенно.

Решительно заехав на эстакаду в гараже, под чутким руководством отца хорошенько рассмотрел датчик уровня топлива. Я конечно не удивился мастерству криворуких узбеков-сборщиков, но слегка возмутился!

Минусовой провод, подходящий к датчику уровня топлива, в принципе ничем не защищён, кроме пластиковой колодочки забитой песком.

В общем, с горем пополам я сдёрнул эту заржавевшую клемму, всё почистил, отмочил в преобразователе ржавчины, промыл водичкой, высушил, собрал, хорошенько обжал, качественно замотал самовулканизирующейся изолентой, сверху залепил автопластилином (чтобы на 100500% исключить попадание влаги на этот чёртов проводок) и voila, датчик уровня топлива заработал, и судя по моим подсчётам, ориентированным на суточный пробег, заработал точно.

Для чистоты эксперимента и проверки работоспособности датчика заехал на заправку, залил 10 л. бензина… Включил зажигание, затаил дыхание и ура-а-а! Датчик работает очень точно.

Читайте также:  Опель мокка ручной тормоз

Мы с Улыбакой снова довольны, что смогли устранить очередной косяк криворуких сборщиков!

В один прекрасный момент заметил как падает стрелка уровня топлива. Первым делом подумал про утечку бензина, но когда остановился и осмотрел машину, понял что дело либо в датчике в самой приборке либо в датчике в бензобаке.
Но бывал и такой глюк — заправляешься почти до полного бака и стрелка начинает подавать признаки жизни! НО НЕНАДОЛГО. минут через 5 опять падает до нуля.
Полистав форумы — окончательно выяснил что дело в самом датчике либо в окислившихся контактах. Зачистив контакты ничего не поменялось.

Пришлось заказывать новый датчик. Решил взять самый дешевый фирмы Afa (артикул DW9N-14-165).

Перед заменой и покупкой нового дачика ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите какой у вас датчик (бывает под 3 болта, а бывает под 5 болтов). Лично у меня было под 5 болтов.
В замене ничего сложного нету — кто то советует искатать бензин до загорания лампочки низкого уровня топлива, поддамкратить правую сторону машины и тогда снимать датчик не опасаясь облиться бензином.
Я же пошел по сложному пути — заехал на эстакаду, снял шланг с обратки и начал потихоньку сциживать бенз. На все про все ушло минут 30-35.
Датчик держался на 5 болтах под ключ на 8. Откручиваем эти болты и вынимаем потихоньку датчик, внутри к нему еще присоединет шланг, его тоже нужно отцепить.

После чего достаем старый датчик и ставим новый в обратной последовательности.

После установки нового датчика заливаем бензин и проверяем работоспособность датчика.=)

Довольно часто на нексии случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке.

Чаще всего причина неправильной работы прибора уровня топлива в окислившихся контактах датчика уровня топлива.

Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля. Первоначально проверяем состояние контактов датчика — отсоединяем провода, зачищаем их мелкой наждачкой. Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они сгнивают — в этом случае дефектный участок провода необходимо вырезать, нарастив при этом провод новым куском.

После указанных действий подключаем обратно провода к датчику уровня топлива, проверяем на панели приборов, соответствуют ли показания датчиков.

Обозначение контактов датчика уровня топлива:

1 — Лампа минимального остатка топлива
2 — Индикатор уровня топлива ("стрелка" на панели приборов)
3 — Масса

В случае, если причина неправильной работы прибора уровня топлива не в окислившихся контактах датчика уровня топлива, то скорее всего причина в самом датчике.

Чтобы проверить датчик уровня топлива, необходимо снять его. Делать это лучше при минимальной уровне топлива в бензобаке, т.к. придется сливать остатки топлива в емкость. Процедура проверки датчика уровня топлива описана в материале "Датчики нексии".

Также, бывает что прибор уровня показывает верную информацию, но при этом горит лампа минимального остатка топлива
Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector