Все знают, что на очень и очень многих Нексиях датчик уровня топлива работает не корректно. Многие решают эту проблему заменой данного датчки, что довольно хлопотно ввиду необходимости слива бензина через то самое технологическое отверстие в бензобаке, куда вставлен этот самый датчик.
Моя Улыбака, в силу её характера, оказалась не исключением и последний год заставляла меня выщитывать остаток топлива в баке ориентируясь на суточный пробег.
Да и показывающая явно заниженные показания стрелка уровня топлива в баке тоже вызывала некий психологический дискомфорт.
Сегодня, по пути с работы домой, стрелка уровня топлива перестала показывать хрень, напоминающую пустой бак, и просто "упала на пол" отказавшись подниматься.
В общем, всё это меня достало, руки зачесались и было принято решение устранить неисправность!
В сердцах даже хотел купить новый датчик уровня топлива, но постояв в вечерней пробке остыл и решил просто посмотреть, чего да как там в этом датчике устроенно.
Решительно заехав на эстакаду в гараже, под чутким руководством отца хорошенько рассмотрел датчик уровня топлива. Я конечно не удивился мастерству криворуких узбеков-сборщиков, но слегка возмутился!
Минусовой провод, подходящий к датчику уровня топлива, в принципе ничем не защищён, кроме пластиковой колодочки забитой песком.
В общем, с горем пополам я сдёрнул эту заржавевшую клемму, всё почистил, отмочил в преобразователе ржавчины, промыл водичкой, высушил, собрал, хорошенько обжал, качественно замотал самовулканизирующейся изолентой, сверху залепил автопластилином (чтобы на 100500% исключить попадание влаги на этот чёртов проводок) и voila, датчик уровня топлива заработал, и судя по моим подсчётам, ориентированным на суточный пробег, заработал точно.
Для чистоты эксперимента и проверки работоспособности датчика заехал на заправку, залил 10 л. бензина… Включил зажигание, затаил дыхание и ура-а-а! Датчик работает очень точно.
Мы с Улыбакой снова довольны, что смогли устранить очередной косяк криворуких сборщиков!
В один прекрасный момент заметил как падает стрелка уровня топлива. Первым делом подумал про утечку бензина, но когда остановился и осмотрел машину, понял что дело либо в датчике в самой приборке либо в датчике в бензобаке.
Но бывал и такой глюк — заправляешься почти до полного бака и стрелка начинает подавать признаки жизни! НО НЕНАДОЛГО. минут через 5 опять падает до нуля.
Полистав форумы — окончательно выяснил что дело в самом датчике либо в окислившихся контактах. Зачистив контакты ничего не поменялось.
Пришлось заказывать новый датчик. Решил взять самый дешевый фирмы Afa (артикул DW9N-14-165).
Перед заменой и покупкой нового дачика ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите какой у вас датчик (бывает под 3 болта, а бывает под 5 болтов). Лично у меня было под 5 болтов.
В замене ничего сложного нету — кто то советует искатать бензин до загорания лампочки низкого уровня топлива, поддамкратить правую сторону машины и тогда снимать датчик не опасаясь облиться бензином.
Я же пошел по сложному пути — заехал на эстакаду, снял шланг с обратки и начал потихоньку сциживать бенз. На все про все ушло минут 30-35.
Датчик держался на 5 болтах под ключ на 8. Откручиваем эти болты и вынимаем потихоньку датчик, внутри к нему еще присоединет шланг, его тоже нужно отцепить.
После чего достаем старый датчик и ставим новый в обратной последовательности.
После установки нового датчика заливаем бензин и проверяем работоспособность датчика.=)
Довольно часто на нексии случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке.
Также, бывает что прибор уровня показывает верную информацию, но при этом горит лампа минимального остатка топлива | |