No Image

Как открыть bmw x5 если сел аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ
50 просмотров
15 ноября 2019

Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…
В 2-х словах:
— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна
— Аккум посажен в 0
— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)

Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!
Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!

На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:
Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)
Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)
Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодно
Четвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)

Выбрал 4-й способ

Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))
В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)
Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)
Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…

Читайте также:  Моргают габариты на холостом ходу

И, готово, заняло буквально минут 10)
После чего начал подзаряжать, от второго авто.

И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))

Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))

открыть е53
открыть e53 x5
открыть дверь бмв х5 е53

Провозившись весь вечер четверга, когда я должен был ехать на сервис — менять смазку в трипоидах (часть шруса) и, в целом, еще раз обследовать подвеску, перед ее ремонтом, машина отказалась не то что заводиться, она перестала открываться…
В 2-х словах:
— Сломан механизм открывания водительской двери, но личинка исправна
— Аккум посажен в 0
— Задача: открыть капот, чтобы прикурить и все открыть
— От эл. освещения не открывается (компрессор пытается качать, нагрузка высока, результат -2 повторителя поворотников, блок освещения под вопросом, но поворотники исправно работают, на счет эл. рамки багажника тоже ничего не известно)

Самое главное — спасибо всем откликнувшимся, на мой призыв о помощи!
Много информации можно прочесть в предыдущей записи www.drive2.ru/l/466343564343772093/ Особенно много инфы в комментариях, еще раз спасибо добрым людям с прямыми руками!

На второй день я отправился вскрывать мерзавца. Вариантов было 4:
Первый: наверное, самый простой и самый для меня не походящий: это запитать стартер из под машины длинной отверткой. На улице — дождь со снегом, надо доставать домкарт (у меня был доступ) и, самое главное, х** его знает, где там искать его)
Второй: через багажник, начиная от проводки рамки и заканчивая взломом крышки… (я бы к нему вернулся, если бы не вышло по другому)
Третий: снять пластиковый кожух над левым колесом и, потянув за тросик, открыть капот, далее прикурить и открыть. У меня всегда были проблемы с клопами, они либо рассыпаются, либо я просто не могу их открыть + темно и холодно
Четвертый: самый родной способ, которым я вскрыл около половины своих машин (как же часто выходит люди сталкиваются с тем, что машину не открыть по человечески) — проволокой с крючком подцепить ручку открывания двери из салона =)

Читайте также:  Что значит буква а на стс

Выбрал 4-й способ

Раньше сталкивался только с дверьми без металлической рамки вокруг стекла. Открыть их почти не составляло труда (один раз даже зонтиком с рядом стоящей помойки открыл Скайлик), потом столкнулся с civic 5d, у которого оставили свет в салоне зимой на ночь, а с утра в кино, начали толкать машину чтоб схватило, но безуспешно (на механике) и побежали в кино на метро, кстати почти успели)))
В общем, найти тонкую прочную проволоку довольно проблематично, я бы посоветовал людям иметь где-нибудь дома и с собой длинные куски проволоки разной толщины и прочности — реально спасает)
Я же, обойдя кучу магазинов недалеко от дома (в основном это были дачные и сантехнические магазины), остановился на чем-то вроде кашпо, короче металлическое сердечко для растений, они его то ли оплетают, то ли вроде того) Порвал его, выпрямил и вот нам универсальная отмычка, незабываем загнуть на конце)
Ну и все берем, по-тихоньку, отжимаем дверь, желательно пластмассками или деревяшками (я отогнул буквально на сантиметр, а то и меньше), вставляем несколько, цепляем ручку, тянем…

И приступил к починке двери, немного не справился, но об этом — в следующей записи, в которой мне так же понадобятся советы опытных людей)))

Всем спасибо и пусть ваши авто дарят вам исключительно положительные эмоции и чтоб скучать тоже не давали =))

БМВ Х5 сел аккумулятор ключом не открывается

4.12.2010 14:48
БМВ Х5 сел аккумулятор ключом не открывается, как открыть BMW X5?
Василий

Когда у БМВ Х5 сел аккумулятор, машина должна открываться ключом. Если ключ не поворачивается в замке двери, то попробуйте промыть замок специальной жидкостью с преобразователем ржавчины. Это очень часто помогает. Если ключ крутится свободно во все стороны, то это означает, что порвался тросик внутри двери. В этом случае придётся открывать капот. при вскрытии капота на БМВ Х5 нужно учитывать, что там на капоте стоит два замка. Посмотрите в интернете, как проходят тросики капота и где точно стоят замки. это поможет Вам самостоятельно открыть капот, если в БМВ х5 сел аккумулятор, а замок по какой-либо причине не открывается ключом.

Читайте также:  Лансер 9 датчик абсолютного давления проверка

У этой модели БМВ X5 под капотом находится плюсовая клемма.

Если что то не будет получаться, то Вы можете обратиться к нам. Мы можем открыть БМВ без повреждений.

Комментировать
50 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector