No Image

Как натянуть ремень на хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
197 просмотров
15 ноября 2019

Пробег перемахнул за 80 тысяч км и задумал поменять приводной ремень навесного оборудования, ролик натяжителя и паразитный ролик.
На Exist заказал ремень (Hyundai/Kia25212-2B000 Ремень поликлиновый), Паразитный ролик (Optimal0-N1987 Паразитный / ведущий ролик), ролик натяжителя (Optimal0-N2202S Ролик ремня приводного натяжной).
Заказ на сумму 3055 российских денег.
Прочитал инструкцию по снятию и установке ремня, вроде не сложно, за дело.
Когда дошло до ослабления натяжения ремня, тут то и начались сюрпризы.
В четырех источниках в интернете прочитал, что натяжение ремня ослабляется путем отведения натяжителя с помощью чего то твердого и длинного. Других вариантов в интернете я не нашел.
При вскрытии обнаружено, что натяжитель перекошен в натяжном механизме. Попытался отвести ка советували инструкции, но излишне силы прилагать не стал, натяжитель то я не покупал.
Пошли другим путем. Ослабили нижний болт генератора, и верзний выкрутили. Перед тем как вытащить болт не забываем придержать корпус генератора, чтоб не ударил по двигателю. В роли рычага выступила длинная мощная отвертка. Натяжитель отвели накидным ключем и удлинителем (трубка, чтоб плечо увеличить). Резьба на ролике натяжителя обратная и от без проблем отводится.
Сняли ремень, натяжитель и паразитный ролик.
Ремень был в сносном состоянии, ролик паразитный стоял еще оригинальный, ролик на натяжителе не оригинальный, натяжитель оригинальный, но состояние его такое, что ставить обратно не рискнул.
Поехали в магазин, спасибо "Кореец-Авто" Краснодар, Гаврилова, 30, вечером в воскресение натяжитель был в наличии, 3000 руб.
Обратно поставили оригинальный паразитный ролик (который и стоял), оказался добротнее купленного Optimal, натяжитель в сборе, ремень оригинальный новый.
Все подшипники в ролике были вскрыты, вымыты и набиты синей смазкой Motul (MOTUL Nautic).
Ставим ремень на место, натягиваем генератором и болты закручиваем, натяжитель отводим по той же схеме, накидной ключ с удлинителем.

Читайте также:  Перевод киловатт в лс

Прошу прощение за отсутствие фото, телефона под рукой не было.

всех приветствую вот и настало время заменить ремень и ролик ремень если честно 10 000 км назад хотел заменить но тут начал посвистывать ролик по утрам в сырую погоду что меня и с подвигло на замену этих расходных материалов…
1 под дамкратил правую сторону снял колесо
2 открутил пыльник, 2 болта его держали и отогнул в сторону, чтобы был доступ к натяжному устройству…
3 накинул головку 14 на болт самого ролика и отвел черенком от лопаты и скинул ремень ( пытался я отогнуть снизу его не получалось не очень удобно )
4 далее выкрутил болт самого натяжителя ( думал что ролик скину так не снимая его но пришлось работать по этапно)
5 выкрутил болт самого ролика с обратной резьбой т е крутил по часовой стрелке
6 поставил новый ролик
7 установил натяжитель на место
8 выставил ремень по шкивам
9 отвел натяжитель черенком и завел ремень собственно все… Да еще заметил что ремень новый чем отличается от старого, у нового ручейки по уже у старого уже шире т е у старого ремень въелся в шкивы начал съедаться и за счет этого образуются трещины ну это чисто рассуждение

итого цена составила ремень оригинальный 1700 р
ролик japan — 900р

Вопрос, как натянуть ремень генератора на Солярисе, обычно подразумевает два сценария: натяжка ослабшего ремня и установка нового ремня генератора. В первом случае эффект если и будет, то недолговременный. При износе ремня генератора рекомендуется всё же его заменить.

Через сколько нужно менять ремень генератора на Солярисе?

Признаки износа ремня генератора

К основным признакам износа ремня генератора относят:

  • Повреждения поверхности ремня. На ремне могут появляться зазубрины, отслоения резиновой части от тканевой и т.п.
  • Ослабленное натяжение. При ослаблении натяжки ремня подлежит замене автоматическое натяжное устройство.
  • Посторонний свист. Чаще всего проявляется при запуске мотора и пропадает при прогретом двигателе.
Читайте также:  Зеркальный элемент уаз патриот

Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?

Натянуть ремень генератора при его замене не так сложно. Тем более, в Интернете существуют обучающие видео на эту тему. Меняется ремень следующим образом:

  1. Снимите грязезащитный щиток двигателя справа.
  2. Отожмите кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. Сделать это можно подручными средствами, например, отверткой.
  3. Снимите ремень со шкивов. Запомните положение ремня на всех устройствах. При необходимости зарисуйте схему.
  4. Отверните крепление натяжного устройства и снимите его.
  5. Установите новое натяжное устройство.
  6. Наденьте новый ремень генератора.
  7. Соберите детали в обратной последовательности.

Замену натяжного устройства вместе с ремнем проводить не обязательно, но чаще всего происходит именно так, чтобы не разбирать автомобиль дважды.

Как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис?

Если вы обнаружили, что ремень в хорошем состоянии, но его натяжение ослабло, нужно принимать меры. Хендай Солярис оборудован автоматическим натяжным устройством, следовательно, за натяжку ремня отвечает специальная пружина. Вручную подтянуть ремень при такой конструкции не получится. Если пружина уже не справляется со своей задачей, устройство в сборе подлежит замене. Процесс замены описан выше. При замене ремня генератора натяжное устройство обычно меняется вместе с ним, если имеются малейшие нарекания к его состоянию. Исправное устройство должно вращаться без усилий и постороннего шума.

Комментировать
197 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector