Примерно через год в "Крест" Шевроле, который на решетке радиатора, попала вода, и вся позолота пошла пузырями. В тоге оторвал крест, разобрал, отшкурил позолоту и покрасил с внутренней стороны желтое "стекло" креста. Крест получился черным.
Решил попробовать еще один вариант тюнинха: шильдик с двери габажника вместо креста.
Окончательный вариант — полностью черный крест.
FakeHeader
Recommendations
Comments 24
Чем приклеил крест на серебристую окантовку
двойной скотч. Да, серебристой окантовки давно уже нет. Крест полностью черный.
А если не снимая с авто крест покрасить? Или получится не ахти?
можно весь крест не снимать, если хочешь серебристую окантовку оставить. Отдели лишь желтую часть от серебристой, покрась ее и приклей обратно. Она с завода на герметике вроде держится, точно уже не помню.
Да, крест был заново покрашен в черный цвет. Полностью. Без окантовки. Скоро прилеплю.
Афтар, подскажи. На первой фотке шильдик снят полностью с автомобиля. Как это сделать?
Патсказываю — пластиковой карточкой (дисконтная, кредитка и т.п.) срезаешь скотч, засунув карточку под крест, и водя ее в стороны, и все. Тока карточка в два штырька на кресте упрёца (они в отверстия вставляюца). если честно, то приклеен он не айс.
Первый вариант красив. второй неахти смотрится. На моей тоже меньше, чем через год крест испортился. Но, я желтый верхний пластик вчера снаружи (а не изнутри) покрасила аэрозольной матовой черной краской. Готова прилепить, но дождь не позволяет пока
Подскажи как снимал золотистый крест с хромированного основания? Я чего-то никак не разберусь.
Некоторые срывают стандартные шильдики, отверстия потом закупоривают пластиковыми вставками. Как правило, так делают владельцы отечественных автомобилей. Как будто другие не догадаются, на какой именно машине он едет. А может быть они стесняются своего автомобиля? Впрочем, это их дело, лично я абсолютно не стесняюсь, что езжу на Шевроле Нива и меня устраивает тот факт, что сзади есть соответствующая надпись. Мало того, мне бы хотелось, чтобы название машины было и спереди, например, на логотипе Шевроле.
Сам логотип крепится к решетке радиатора автомобиля при помои двухстороннего скотча, так что отодрать его не очень сложно, нужно только аккуратным быть. После удаления логотипа нам его нужно хорошенько зачистить, чтобы в конце осталась только лишь пластиковая просвечивающая накладка. На текстовом редакторе набираем Niva, подбираем подходящий цвет и размер и распечатываем его на принтере. Лучше всего печатать на глянцевой бумаге или же потом обычную бумагу заламинировать, тоже будет неплохо смотреться.
Листок у нас готов, надпись распечатана, остается ножницами вырезать надпись. После этого крепим данный отрезок бумаги с надписью на фольгу, в качестве крепления используем прозрачный скотч. Приклеиваем и все это на двхусторонний скотч снова сажаем. С обратной стороны покрываем еще одним дополнительным слоем двухстороннего скотча.
Надо сказать, что получилось очень даже неплохо. Это конечно не такой тюнинг, где некоторые подсвечивают логотип или еще что-то вытворяют, у меня все гораздо примитивнее, но колхоза в этом я не усмотрел. Кроме того, машину начали узнавать, у нее появилась индивидуальность, а это тоже немаловажно для меня. Это для меня был первый тюнинг, как и для моего Шевроле Нива.
Удача дает позитивное настроение, соответственно, появляется желание действовать дальше. Кстати, насчет подсветки, собираюсь подсветку дверей поменять, а то с водительской двери одна перегорела, раз так, то буду устанавливать светодиодную ленту.
Эмблема — заводской знак на решетку радиатора для автомобилей ВАЗ 2123 "Шевроле Нива" выпуска после 2009 г.
Номер по каталогу: 2123-8212064-10.