No Image

Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха v68

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Снятие

Снять левый воздуховод для пространства для ног. Снять облицовку пространства для ног со стороны водителя. Снять диагностический интерфейс шин данных -J533-. Выкрутить болты -3- (9 ± 1,3 Нм). Гайки -1- не откручивать. Кронштейн -2- не снимать.

Сдвинуть кронштейн а направлении педали тормоза -стрелка- и закрепить его там с помощью кабельной стяжки.

Рекомендуется пометить разъём -С- для исполнительного электродвигателя, чтобы в дальнейшем не перепутать его с другими подобными разъёмами. Отсоединить разъём -С- на исполнительном электродвигателе заслонки регулирования температуры -V68-. Снять крышку -А-. Открутить крепежные болты -D- 1,4 Нм и снять исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры -V68- -B-, Отсоединить рычаг -Е- электродвигателя от соединительной тяги -F-.

Установка

Инструкция: Модернизированные исполнительные электродвигатели помечены знаком -X-

Для лучшего крепления следует использовать винт с полукруглой головкой -N 103 254 01-, который нужно укоротить на = 2 мм. Для этого можно, например, отрезать с помощью бокорезов крепежное ушко -1- от старого электродвигателя заслонки регулирования температуры -V68-.

Закрепить новый, помеченный знаком "X", исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры -V68- с помощью- винта -2- с укорачивающей его стержень отрезанной проушиной -1- к корпусу вентилятора через проушину -3-.

Инструкция: После установки проверить работу левой заслонки регулирования температуры. С помощью тестера -VAS 5051В- (или последующей модели) выполнить базовую установку.

Потеплело и я наконец то решил заняться8 климатом, кто читал предыдущие записи в бж, тот поймет, что температура у меня выбиралась сама собой) ошибка вылазила 04F7 — исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха.
Посмотрев цены на новые привода, которые стоят 6т рублей) решил, что попробую оживить привод самостоятельно.

Стоит привод внизу печки, чтобы до него добраться, надо снять кожух обдува ног, а подлезть до болтов привода можно насадкой под крестовую отвертку из набора ключей и трещеткой) поссле того как все снял, и пометил все положения заслонок маркером, чтобы не сбить позиции.

Читайте также:  Тормозные колодки isuzu elf

Разобрал я привод, так же в нем пометил все шестеренки, т.к они прокруяиваются, если снять крышку. И увидел, что на месте пайки шлейфа к плате, есть микротрещины, я это все пропаял, собрал, поставил и все заработало) эх. и зачем же прлизводитель экономил на припое.
ничего в дороге на кочках не менялась, заслонка оставалась в заданом положении, но все равно положения были сбиты, и работало только на холод или тепло в максимальных положениях, каким то чудесным образом, со временем все само адаптиравалось

Прошу помощи. Мужики такой вопрос может кто сталкивался. У меня печка постоянно жарит горячим даже когда включаешь LO. Получается нет регулировки холодный горячий воздух. V68 светится постоянно, а вот V71 периодически. Что делать? Может кто знает?

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 K
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0010
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 29252ABFC0F7
2 Найдены неисправности:
01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-00 — —
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector