No Image

Ягуар xf 2008 года

40 просмотров
15 ноября 2019

Интересная история, которую всегда стараешься найти, особенно когда выбираешь новую для себя и не самую популярную машину — а сколько в среднем стоит эксплуатация или содержание подобного авто в год?
Может быть полезно для тех, кто выбирает подобное авто, но не понимает, сможет ли его "потянуть" по деньгам или нет.

Итак, стоимость содержания Jaguar XF на примере моего уже бывшего Кота.
Вводные:
1. 2008 год производства, куплен в 2009
2. 1 собственник по факту до меня
3. Пробег родной около 80 000 (это важно) при покупке и около 90 000 при продаже. За год пробежал примерно 12 000 км. или 1000 км / месяц.
4. Обслуживание только на дилере до 80 000 км, далее не на дилере (та же важно), но в профильном сервисе по Котам. Запчасти либо оригинал, либо хороший аналог.

Из общего впечатления — котяра в целом достаточно надежный, если им заниматься. У машины простой атмосферный двигатель, который достался ему от S-Type, и при должном обращении ходит до 500 000 пробега спокойно. Коробка — немецкий ZF, который боится только перегрева (надо раз в год хотя бы мыть радиаторы с разбором морды) и не жечь на нем. Подвеска простая, не пневмо. Если редуктор по отзывной был заменен — вообще красота! Читай — там в принципе нечему ломаться!
В данном случае важен пробег авто — до 100 000 там все родное еще стоит, включая подвеску, и это вне зависимости от года производства, потому даже 10-ти летние авто при должном уходе могут быть в очень достойном состоянии.
Как примерно определить пробег — смотрите в предыдущем посте.

Читайте также:  Как одеть цепи противоскольжения

Если конкретно в деньгах:
1. Именно на сервис за календарный год и 12 000 км ушло 25 + 28 + 32 = 85 000 руб. Это пара ТО со всеми расходниками, свечи, масло в коробке с поддоном, трубки охлаждения АКПП, тормоза, пара резинок в подвеске, трубки радиатора с заменой, пара диагностик компом, катушка зажигания одна (залили, когда мыли движку), мойка радиаторов с разбором морды, замена тормозной жидкостии. Т.е. все работы "по регламенту" + пара необходимых историй.
2. Летняя резина и зимняя резина — тут как повезет, иногда она есть, иногда ее нет. В моем случае нужны были оба комплекта, потому еще 40 000 руб.
3. Покраска хлопушки багажника и задних арок (болезнь котов). 20 000 руб.
4. Химчистка и полировка — 10 000 руб.
5. Бензин. Средний расход у 3-х литров и 231 силы по городу и пробкам — 14 литров / 100 км. Это 14 * 120 = 1680 литров за год. 95 бензин в 2017 стоил примерно 38 рублей, потому 1680 * 38 = 63 840 руб.
6. Страховка ОСАГО 10 000 руб. Налог 18 000 руб. Округлено.
Итого: 246 840 руб.
Это все расходы за год на авто.
Эта сумма учитывает все позиции, но часть из них можно было в целом не делать (часть Вы масло в коробке меняете, например? Или резина не каждый год новая нужна)
И это с учетом, что авто почти не ломалось и конкретно в ремонт (подвеска там или еще что) ничего почти не вкладывалось.
В целом сумма разумная, если учитывать класс авто и стоимость запчастей и расходников (на уровне Немцев все, кстати — это если в среднем для ориентира).

Читайте также:  Зачем кнопка на ручке акпп

Резюме: я доволен. Одна из лучших пока что моих машин, на уровне с тем же Кадиллаком CTS (предыдущая машина). Ккомфортная, мягкая, удобная, красивая.
Рекомендовал бы ее? Да, более чем, если хочется чего-то не как у всех, но такого класса и формата. С наличием запчастей проблем нет, ценники все разумные, надежность на уровне, потому по соотношению цена / качество — более чем.
Если в месяц есть хотя бы 100 000 з/п — можно в целом смело брать — не разоритесь.
Все исключительно на мой взгляд, потому камнями не кидайтесь)
Авто продано чуть менее чем за 800 000 руб. в весьма достойном состоянии на пробеге примерно 90 000 км.
Следом будет необычный пост — что куплено как замена Ягуару и почему я считаю это своей ошибкой)
Всем мир!

В аттаче много фото с продажи. Финальный фотки.

— очень теплый и комфортный

— никаких доливок масла

— очень актуальный дизайн который еще не скоро устареет

— невысокая стоимость запасных частей

— звук и вес автомобиля

— отсутствие серьезных глюков

— стоит сделать шумку если ездите активно

— не очень резвый мотор базовый

— в пробках расход до 18-20, (по трассе 8-11, смешанный цикл — 14).

Подробные технические характеристики автомобилей Jaguar XF 2008 года выпуска. Всего 10 модификаций Ягуар ХФ 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Jaguar XF Luxury 3.0 AT автомат бензин седан, 2967 см3, 238 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 2967 см3 238 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF Portfolio 3.0 AT автомат бензин седан, 2967 см3, 238 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 2967 см3 238 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF Premium Luxury 3.0 AT автомат бензин седан, 2967 см3, 238 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 2967 см3 238 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF Luxury 3.0d AT автомат дизель седан, 2993 см3, 275 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 2993 см3 275 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF Portfolio 3.0d AT автомат дизель седан, 2993 см3, 275 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 2993 см3 275 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF Premium Luxury 3.0d AT автомат дизель седан, 2993 см3, 275 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 2993 см3 275 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF 4.2 AT автомат бензин седан, 4196 см3, 298 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 4196 см3 298 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF Portfolio 5.0 AT автомат бензин седан, 5000 см3, 385 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 5000 см3 385 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF S/C 5.0 AT автомат бензин седан, 5000 см3, 385 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 5000 см3 385 л.с. 2007 — 2011
Jaguar XF SV8 4.2 AT автомат бензин седан, 4196 см3, 416 л.с., 2007 — 2011 г.в седан 4196 см3 416 л.с. 2007 — 2011
Читайте также:  Фитинги для гидравлики высокого давления

бензин седан, голубой автомат, Premium Luxury 3.0 AT

Добрый день продаю отличный автомобиль. Причина продажи: До этого ездил на кроссовере, понял что jaguar не для меня. Столько владельцев из-за того что.

2008
Комментировать
40 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector