No Image

Интеркулер форд мондео 4 дизель

114 просмотров
15 ноября 2019

Всем Привет!
Сегодня я хочу рассказать о проблеме — проблема у дизелей известная, и зовется она EGR. Это такой экологический мусор, навеянный другим мусором (ну, тоесть экологами 😀 ), который вдрызг засоряет впускной тракт. Решил перед его программным отключением отмыть и впуск.
По началу был заказан комплект прокладок фирмы Victor Reinz (арт.15-36571-01), стоят они 2269 р. В комплекте — 8 уплотнительных колец для впускных колодцев и прокладка клапанной крышки.

Итак, настал день Х. Перед поездкой распечатал отчёт по снятию впуска пользователя GreyDevil , за что ему огромное спасибо!
Затем поехал в гараж, чтобы помыть впуск. На часах было 11 часов.
Решил начать с интеркулера, и постепенно подниматься наверх.
Сняв защиту, увидел огромное маслянное пятно — еще одна болячка на этих дизелях, сифонящее соединение "интеркулер-тракт".

Заглянул под бампер и увидел — весь интеркулер в масле, и с него висит капля! Срочно снимать и мыть!

Интеркулер держится всего на двух болтах и двух направляющих, ну и конечно на "пайпах". Откручиваем пару болтов и ослабляем хомуты, и покачивая, вынимаем трубы.

Снял. Половина интеркулера забита смесью песка и масла, соты немного загнуты. Внутри масла практически нет. Открутив хомут у заслонки, снял трубу впуска. Сразу обдал бензином. Начинается веселуха…

После пары безуспешных попыток было решено замочить кулер в бензине, и оставить его на часок.
После этого принялся чистить заслонку. 3 болта с "торксом" откручиваем, 2 датчика отключаем и снимаем датчик под заслонкой. И он в руках. Внутри — куча грязи, весь датчик температуры представлял собой лохмотья черной каши… Снял его, помыл сначала "карбклинером", затем финишно обмакнул в спирт. Таким же макаром отмыл и сам дроссель. Протер и оставил сушиться.

Читайте также:  Емкость баков уаз буханка

Дальше — сааамое веселое, коллектор. Открутил трубку от EGR, отсоединил хомут трубки картерных газов, а дальше — 20 болтов по периметру. Чтобы было удобнее и не перепутать болты, я нарисовал на листке примерный вид коллектора и просто делал отверстия в месте, где он стоит. После — аккуратно сдергиваем.

Состояние коллектора повергло в шок… Слабонервным не смотреть! (с)

Бампер снимать не пришлось, достаточно было снять защиту и пыльник, крепления для нового кулька приварили на усилитель бампера, и еще одно снизу, больше для коррекции положения, на железку которая держит радиаторы.

Почему я написал что еще в идеале надо было? Да потому что при пробном заезде, на пике буста (1.52) вылетел штатный патрубок с ровного куска железа! Причина ровная соеденительная железка, и штатный хомут! Вернулся, вытащили эти самые соеденялки и наварили на них "фиксаторы" по краям!
На сколько они держат, не знаю, пока тапку не давил, но морально готов, на работе сделать по феншую с внешними насечками, и так же обварить ребро, и посадить на нормальные хомуты, вместо штатных!

Впереди стенд, и финальная настройка на нем, под доработанное железо.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector