Данное руководство является пособием по ремонту автомобиля Ауди 100 (С3) с 1982 по 1990 годы выпуска и предназначено для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Оно может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Подробные инструкции помогут выявить неисправности автомобиля и выбрать методы их устранения.
Автомобили этого поколения оснащались бензиновыми и дизельными двигателями с водяным охлаждением следующих модификаций:
4-х цилиндровые бензиновые: DR 1.8 л, 75 л.с.; DS 1.8 л, 90 л.с.; NP 1.8 л, 90 л.с.
5-ти цилиндровые бензиновые: WH 1.9 л, 100 л.с.; KP 2.0 л, 115 л.с.; WC 2.1 л, 136 л.с.; KU 2.2 л, 138 л.с.; RT 2.0 л, 115 л.с.; NF 2.3 л, 133 л.с.
5-ти цилиндровые дизельные: CN 2.0 л, 69 л.с.; DE 2.0 л, 87 л.с.; NC 2.0 л, 100 л.с.; 3D 2.4 л, 82 л.с.; 1T 2.5 л, 120 л.с.
Подробные спецификации двигателей смотрите в следующих статьях: бензиновые и дизельные.
Доброго времени суток, АУДИводы)
Предлагаю Вашему вниманию Руководства по ремонту и обслуживанию AUDI 100 1990-1994 года, мало ли у кого еще нет, а понадобится. Ссылки на скачивание соответственно присутствуют.
1) Практическое руководство AUDI 100
На русском языке, 252 страницы.
Скриншоты руководства:
2) Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию AUDI 100 — AUDI A6 1990-1997 годов
Скриншоты:
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.