No Image

Infiniti project black s

0 просмотров
15 ноября 2019

Автомобиль с таким названием компания Infiniti уже показывала полтора года назад на автосалоне в Женеве. Тогда это был лишь шоу-кар с утвержденной концепцией силового агрегата. За прошедшее время работы над проектом заметно продвинулись — и к грядущему автосалону в Париже подготовлен рабочий прототип. Снаружи он почти не отличается от предыдущей версии (в основу легло купе Infiniti Q60 S), зато теперь разработчики более предметно говорят о характеристиках.

Экстремальное купе Infiniti Project Black S разработано в партнерстве с гоночной командой Renault F1 и имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации ERS (Energy Recovery System), созданной по формульным канонам. Основную тягу дает бензиновый битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.), но вдобавок, как и у болидов Формулы-1, на нем установлены мотор-генераторы. Два узла MGU-H мощностью 30 кВт (41 л.с.) каждый приводятся от крыльчатки нагнетателей и вырабатывают электричество во время разгона разгоне. А агрегат MGU-K мощностью 120 кВт (163 л.с.) соединен с трансмиссией: при сбросе газа и торможении он работает в режиме рекуператора и вырабатывают электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору.

Прошлогодний шоу-кар Infiniti Project Black S

Совокупная отдача такой силовой установки — 571 л.с., или 420 киловатт. Разработчики привели удельную мощность 235 Вт/кг, из которой легко вычислить, что масса гибридного купе — 1787 кг. Много? Но серийный полноприводный Infiniti Q60 с трехлитровым мотором весит даже больше (1874 кг). Тип трансмиссии гибрида пока не уточняется, а разгон до 100 км/ч, по первым прикидкам, должен занять менее четырех секунд.

Больше подробностей и фотографий в компании Infiniti обещают рассказать уже 1 октября. Впоследствии опыт работы над проектом Black S будет использован при создании серийных гибридов марки, но появятся такие машины не раньше 2021 года.

Читайте также:  Резинка для щеток denso

ДОПОЛНЕНО 1 ОКТЯБРЯ:

Появились дополнительные фотографии и более подробные данные. Мотор-генератор MGU-K встроен не в коробку передач, как у серийных гибридов Infiniti, а в задний редутор. Ведущие колеса только задние. Электричество накапливается в литий-ионной батарее емкостью 4,4 кВт∙ч, которая размещена в багажнике. Точная снаряженная масса купе — 1775 кг: для облегчения установлены углепластиковые панель крыши, капот и крышка багажника, а заднего дивана нет вовсе. Ходовые испытания купе Infiniti Project Black S начнутся в 2019 году.

Этот проект запущен два с половиной года назад — первый шоу-кар Infiniti Q60 Black S показали еще весной 2017-го. Прошлой осенью компания представила промежуточный прототип, а теперь отчиталась о завершении основного этапа разработки.

Сейчас в распоряжении инженеров есть два ходовых образца купе Infiniti Project Black S, построенные в партнерстве с гоночной командой Renault F1. Их ездовая доводка ведется на технической базе Renault в австрийском Зальцбурге, а в заездах участвует формульный пилот Нико Хюлькенберг. Впрочем, тесты еще не закончены.

Infiniti Project Black S имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации ERS (Energy Recovery System), созданной по формульным канонам. Основную тягу дает бензиновый битурбомотор V6 3.0 (405 л.с.), но вдобавок, как и у болидов Формулы-1, имеются мотор-генераторы. Два узла MGU-H приводятся от крыльчатки нагнетателей и вырабатывают электричество во время разгона, а агрегат MGU-K установлен в заднем редукторе: при сбросе газа и торможении он работает в режиме рекуператора и вырабатывает электроэнергию, а на разгоне помогает бензиновому мотору.

По уточненным данным, пиковая отдача гибридной установки — 568 л.с. Купе имеет задний привод, усиленные тормоза и перенастроенную подвеску. Infiniti Project Black S может разгоняться до «сотни» менее чем за четыре секунды, на выбор есть три режима ездовой электроники: Road, Quali и Race.

Читайте также:  Замена задней подушки двигателя тойота

В компании обещают, что решение о мелкосерийном выпуске «заряженного» гибрида будет принято (или не принято) до конца 2019 года. Но в любом случае опыт работы над таким проектом не пройдет даром и будет использован для создания других гибридных моделей, причем не только под маркой Infiniti. Специалисты Renault также получили ценный опыт адаптации гоночных технологий к серийным автомобилям.

Это купе развивает на 41% больше сил, чем обычный Q60 S. При массе прототипа в 1775 кг его удельная мощность выше на 39% (320 л.с. на тонну). Воевать пришлось за каждый килограмм, ведь трансмиссия добавляла около 200 кг к общей массе. Капот, крылья, крыша были заменены панелями из углеволокна.

В Париже прогремела премьера экспериментального суперкупе Infiniti Project Black S, созданного на основе модели Infiniti Q60 S при участии инженеров и гонщиков формульной команды Renault Sport. Уникальная «двухгибридная» установка ERS (Energy Recovery System) во главе с «турбошестёркой» 3.0 выдаёт 571 л.с. и требует меньше четырёх секунд для разгона до 100 км/ч. Спасибо трём мотор-генераторам (MGU), собирающим энергию от торможения (модуль MGU-K) и выхлопных газов (два блока MGU-H). Сегодня авторы «чёрного проекта» объяснили, как всё это работает.