No Image

Hyundai accent тагаз масло в мкпп

СОДЕРЖАНИЕ
65 просмотров
15 ноября 2019

В книжке Тагаза ОШИБОЧНО (точнее за неимением на то время нужных вязкостей в России) рекомендовано лить 75w-90, но для корейских машин всегда рекомендовалось 75w-85.
В 2005 году Hyundai выпустил биллетень, в котором поясняет, что нужно лить 75w-85, однако для многих это осталось за кадром.
Ссылка на биллютень (PDF формат)

75W-85 — эта та вязкость, на которой проектировалась коробка Акцента, именно эта вязкость обеспечивает нужную скорость раскрутки и замедления синхронизаторов, поэтому переключения становятся максимально легкими и четкими.

Себе залил:
парт-номер 137013 — масло КПП ZIC G-F TOP 75w-85 GL-4 (1л) — разработано специально для коробок Hyundai и Kia, синтетика

Можете взять любого производителя. Лучше используйте синтетику, она менее чувствительна к температурам, в холод будет минимум затруднений

Также не помешает заменить:
17511-16000 — шайба пробки заливной горловины МКПП
21513-11000 — шайба пробки сливного отверстия картера МКПП

До 75W-85 использовал синтетику 75w-90 Mobil Mobilube-1 и Castrol TAF-X. Мобил был жестким на холодную, но становился великолепен после сильного прогрева (но только летом в жару). Кастрол был мягче на холодную, но при прогреве почти не улучшался. А вот 75w-85 в любых условиях и температурах переключения не только легче, но и четче, плюс задняя стала меньше заедать и знчительно ослабли хрумы на второй. Такое ощущение, что поставили новый коробас.

Про GL4, GL5:
Некоторые почему-то стараются купить GL5, ошибочно полагая, что это класс качества, но на самом деле это применяемость, например масла чисто для МКПП обозначены GL4, а GL5 — это масла для мостов и раздаток — для узлов испытывающих повышенные нагрузки. Но не нужно думать, что это хорошо для МКПП, такие масла содержат повышенное количество противозадирных компонентов в виде серы и фосфора, которые оказывают негативное окисляющее/коррозионное воздействие на медь, из которой состоит большая часть синхронизаторов, к тому же к сопротивлению износу противозадирные свойства не относятся. Поэтому для легковых авто лучше всего использовать GL4, также допускается универсальное GL4/5.

Читайте также:  Набор резиновых заплаток для ремонта шин

Заметил что стали плохо включаться скорости 2 и 3.
1.Ну думаю, надо сцепление прокачать — поменял тормозуху и прокачал сцепление, результатов не дало.
2. Решил попробовать отрегулировать рычаг КПП по методу акцент клуба — тоже не помогло
3. Осталось поменять масло в коробке, поменял, залил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (бывщий TAF-X) вроде как суперское масло, и тут начались приколы. Хрумы задолбали и на 1, 2, 3, — что делать, хз…
Уже готовился к замене сцепления, т.к. все с кем общался по этому поводу говорили в один голос, что сцепе хана или же синхронизаторам…
Короче чисто случайно наткнулся на рекомендации завода Hyundai, где говорилось что масло в коробку необходимо лить не 75W-90, а 75W-85. Закрались сомнения, а вдруг поможет и хрумы пропадут? Заказал на экзисте вот такое масло:

Вроде как фирменное…
Стал менять и немного удивился, когда сливал кастрол, оно немного было в коричневизну, а это в синеву, ну да ладно. Вообщем поменял и поехал пробовать…и о чудо! Все скоростя включаются просто обалденно! одним пальчиком! Честно я немного в шоке что от масла такой результат! Короче всем кто собрался менять масло в МКПП или плохо включаются скорости. Лейте именно это масло! действительно помогает!
Парт 04300-00140

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Акцент достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Акцент:

Читайте также:  Ремкомплект заднего суппорта ниссан альмера н16

    На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Готовим автомобиль для замены масла МКПП.

Снимаем защиту двигателя.

Ключом «на 24» выполняем ослабление затяжки пробки сливного отверстия и окончательно производим выворачивание пробки вручную.

Ищем сливную и заливную пробку.

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки заливного отверстия. Окончательно отворачиваем пробку вручную. Под пробкой установлена металлическая уплотнительная шайба. Дефектную шайбу заменяем новой.

Закрутив сливную пробку переходим до залива.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
  • Выбор масла Хендай Акцент

    В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Акцентовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Читайте также:  Втулка рулевой рейки солярис

    Рекомендации

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Акцент поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Акцент прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Комментировать
    65 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector