При покупке IBERIS п одарочная карта в подарок
Для оптовых клиентов
Cкидка 7% при заказе от 7000руб.
Для розничных клиентов интернет магазина
5 литров инновационного PAO-масла по цене 4 литров
Для всех Клиентов
Новости :
По итогам опроса независимых СТО бренд Bosch стал лидером рейтинга предпочтений сразу в пяти категориях автомобильных запчастей
Информируем Вас о новых поступлениях продукции MANDO на склад компании IXORA.
Компания LAVR предлагает программу официальной сертификации для розничных торговых точек и СТО, реализующих автохимию и автокосметику.
Информируем Вас об очередном пополнении склада IXORA продукцией брендов IBERIS/LARIOMI
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ОБУЧЕНИИ И ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СЕРТИФИКАТ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЛЬТРАЦИИ
Для удобства Вашей работы подготовили информацию по гарантийной политике:
Расширение ассортимента по бренду 555 на складах компании IXORA
Информируем Вас о поступлении амортизаторов и пружин KAYABA на склад компании IXORA.
Получите расширенную гарантию 5 лет на CONTITECH.
Углубите и улучшите качество своих знаний и получите доступ к эксклюзивным услугам , подготовленным для Экспертов Brembo.
Каталог дополнительного оборудования
Каталоги запчастей
для отечественных автомобилей
для иномарок
О компании
Интернет-магазин автозапчастей, оптовый поставщик деталей и аксессуаров, сеть розничных магазинов автозапчастей, корпоративные продажи автозапчастей!
Гипермаркет запчастей для автомобилей IXORA (ИКСОРА) с 2004 года осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей.
Каждому оптовому клиенту IXORA предоставляется персональный менеджер и бесплатная доставка заказа до дверей. Корпоративные клиенты снижают нагрузку на свой обслуживающий персонал и получают дополнительные скидки своим сотрудникам на запчасти.
Розничные клиенты компании получают возможность купить детали в любом из сети магазинов IXORA, воспользовавшись услугами профессионального подбора автозапчастей, а интернет-магазин автозапчастей IXORA позволит самостоятельно подобрать, заказать и своевременно получить качественные оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иностранных и отечественных автомобилей.
В постоянном наличии для иностранных и отечественных автомобилей: кузовные детали, детали подвески, детали двигателя, аккумуляторные батареи, масло, фильтры, трансмиссия, система охлаждения, защита картера и КПП, электрооборудование, автохимия, аксессуары.
IXORA предлагает своим клиентам онлайн каталоги оригинальных и неоригинальных автозапчастей и аксессуаров, ассортимент более 60 млн. наименований, работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю, удобный поиск и подбор деталей по VIN-коду автомобиля, артикулу запчасти или марке автомобиля.
Качественная логистика, автозапчасти для иномарок и отечественного авто от производителей с мировым именем, приемлемая стоимость и индивидуальный клиентский подход – вот почему компанию IXORA ежедневно выбирают большинство профессионалов и автолюбителей в 35-ти регионах России!
Получить профессиональную консультацию можно телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Информация
- 8‒800‒555‒43‒85 Показать телефон круглосуточная единая справочная — пн-вс
- +7 (831) 4‒290‒290
- Розница
- Опт
- Расчёт по картам
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата через Интернет
Отзывы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту.
Не связывайтесь с Иксорой. Раньше заказывал без проблем, даже двигатель за полмиллиона, но теперь видимо поменялась концепция работы с клиентами. Абсолютно не компетентные менеджеры, которым лишь бы з@дницу свою прикрыть перед руководством, организация всё того же интернет-магазина НУЛЕВАЯ (здесь про него уже писали). Захотел вернуть брак, по факту этого сделать нельзя, если нет заказ-наряда на установку в сервисе. А если я сам устнавливал? Если брали деталь в интернет-магазине Иксоры, то помимо формы-запроса альтернативы возврата НЕТ, по крайней мере менеджеры розничного отдела не знают. Приехал сделать возврат в розничный отдел на Деловую(по началу не знал что возврат заказа, оформленный через интернет-магазин, делается через интернет-магазин) менеджеры развернули и сказали делать запрос через интернет-магазин, но я сразу объяснил, что устанавливал сам, что документов нет, но им только на руку, нет клиента — нет проблемы. Это центральный офис, почему менеджеры не знают как делается возврат без документов из сервиса. Сам менеджер сказал: Ну уж не знаю как вы будете делать возврат без документов. Но я не особо обратил внимания на его слова, а зря. Уже дома начал заполнять форму в выходной день, а там запрос по документам на установку в сервисе. Тупик. Позвонил по длинному номеру (8 800. ), по итогу оказалось, что меня опять соединяют с розничным отделом на Деловой, где менеджер по началу предложил где-нибудь составить фиктивный заказ-наряд, чтобы в последствии приложить его к возврату. Спрашиваю: А как мне быть если его нет? Ответ: Никак или ждите понедельника и звоните опять, может Вам что-то подскажут менеджеры интернет-магазина. Короче бизнес по-русски, деньги взяли — нервы помотали. А потом спрашивают почему в России не пользуются такими удобными сервисами с последними технологиями? Ну что ж, раз нет простого способа для возврата, то пойдем сложным, через закон о защите прав потребителя. Продолжение следует.
Нижний Новгород, Южное шоссе, 2Г
- будни: с 9 до 20
- выходные: с 10 до 18
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения магазина автозапчастей «Иксора /Ixora» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.