No Image

Хром лента самоклеющаяся на авто

42 просмотров
15 ноября 2019

Автомобильные молдинги применяются с целью придания транспортному средству новых отличительных черт, а также для создания дополнительной защиты определенных мест машины. Также нередко возможно применение подобных приспособлений для сокрытия определенных дефектов кузова или других деталей автомобиля.

Конструкция автомобильных молдингов, прежде всего, зависит от их непосредственного назначения. В случае их применения с целью изменения внешнего вида транспортного средства молдинги изготавливаются в виде длинных полос с переменной поперечной толщиной и структурой поверхности. Подобные приспособления устанавливаются на капот, багажник, крылья, двери, фары и даже стекла автомобиля. Существуют универсальные варианты молдингов и выпускаемые под конкретную модель транспортного средства. Применение второго варианта предпочтительнее, поскольку подобные молдинги удачно вписываются в общий экстерьер автомобиля, дополняя и улучшая базовые внешние элементы.

Молдинги, применяемые для защиты деталей автомобиля, в подавляющем большинстве сугубо индивидуальны и конструктивно подходят только к определенной модели транспортного средства. В качестве материала используется термоэластопласт – материал, одновременно обладающий достаточной прочностью, упругостью и эластичностью.

Любой тип молдингов имеет защиту к воздействию прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, а также обладает хорошей химической и термической стойкостью.

Хотите быстро, недорого, но качественно и красиво обновить дизайн автомобиля? Тогда Вы по адресу: самоклеющийся хромированный молдинг идеально подходит для этого.

Хром молдинг — это полоски из ПВХ, покрытые слоем металла. Снизу находится самоклеющаяся полоска скотча 3М. Хромированный молдинг является универсальным тюнингом автомобиля: с помощью него можно подчеркнуть как детали салона (решетки вентилятора, ручки дверей, приборную панель), так и внешний вид авто (фары, контуры дверей и т.д.).

Самоклеющийся хромированный молдинг долговечный, гибкий, прочно крепится. Он отличается достаточной прочностью, надежностью, что увеличивает срок службы. Хром молдинг на двери идеально смотрится на автомобиле, что придает ему еще большей динамичности, стиля и совершенства.

Читайте также:  Done deal силиконовый клей

Кроме классного дизайна, молдинги — это еще и отличная защита кузова от легких повреждений. Установленные на дверях, они оберегут от сколов и вмятин на тесной парковке (при открывании дверей соседнего автомобиля) или несильных ударах.

Кроме того хромировнные молдинги отлично справляются с маскировкой небольших повреждений кузова — сколов, трещин, вмятин и т.д. В этом случае достаточно потратить несколько сотен рублей на декоративный элемент, чем проводить кузовные работы или полностью заменять элементы кузова.

Процесс установки этого декоративного элемента на авто достаточно прост:

  • Полоска хрома замеряется по месту и обрезается до необходимой длины;
  • Необходимо очистить, обезжирить и просушить место для неклейки молдинга;
  • Прогревает это место феном до температуры 30-35 градусов;
  • С обратной стороны отклеиваем защитную пленку на 10-15 см, молдинг прикладываем к кузову и приклеиваем с одновременным удалением защитной пленки;
  • Проглаживаем ленту самоклеющегося молдинга с достаточным усилием, используя для этого мягкий материал;

Обратите внимание, что молдинг продается цельной полосой необходимой Вам длины. Отрезаемая длина определяется количеством погонных метров, указанных Вами в заказе. Максимальная длина — 12 метров. На сайте цена указана за один погонный метр.

Приветствую всех форумчан! Наконец-то руки дошли выложить отчет о работе, проделанной еще 2 месяца назад.
Всегда нравился хром на авто. Конечно же в умеренном количестве. И при покупке Сида в комплектации Luxe, решил что со временем обязательно сделаю хромированные молдинги, как в комплектациях выше.
Пришел на рынок, прикупил китайской хром-пленки по 800р за метр. В тот момент еще не знал, чем отличается китайская пленка от того-же 3М, который стоит 3500-4500р за погонный метр.
Начал я клеить следующим способом: обезжиривал проклеиваемый участок, отрезал приличной ширины, необходимой длины с запасом, кусок пленки, наклеивал ее на прямые участки, такие как верхняя и нижняя уплотнительные резинки окон. Наклеивалось с нахлестом на стекло и кузов. Приглаживал, отрезал лишнее. Этот процесс оказался очень уж геморройным, потому как нож в моих "прямых" руках никак не хотел обрезать пленку ровно, получалось с косяками, волнами. Решил попробовать по другому: замерил длину и ширину пленки, которая должна аккуратно лечь на молдинг. Ширина оказалась примерно 1.8см на нижний молдинг, на верхний 1.5см. Длину брал с небольшим запасом. Раскладывал пленку на ровной поверхности, и аккуратно под линеечку отрезал нужные мне полоски пленки. Потом клеил эти полоски, немного растягивая. Получилось гораздо лучше первого способа.
Самое сложное, это оклейка треугольников окон. Там нужно клеить с нахлестом, и обрезать уже по месту. Благо руки уже стали меня слушаться, и получаться стало нормально.

Читайте также:  При торможении на малой скорости срабатывает абс

Спустя несколько дней увидел, что моя дешевая китайская пленка стала вспучиваться в некоторых местах, коробиться. Особенно это было видно на повороте нижнего молдинга задней двери, где молдинг изгибается немного.
Стало ясно — надо брать нормальную дорогую пленку и переделывать. Купил на Южке пленку 3М, взял 0,5 погонных метров, ширина 1,2м. Стал ей клеить. Оказалось этой пленкой клеить гораздо сложнее чем китайской, потому как она не прощает вообще никаких косяков. То есть наклеил пленку криво, надо ее отодрать и поровнее приложить, а фактура пленки уже изменилась… Отклеиваешь, выкидываешь… Отмеряешь заново. В общем процесс немного нервный ))
Но зато как она блестит! Ни в какой сравнение с китайщиной. И ровненькая вся, гладенькая! Переклеил нормальной пленкой еще не все молдинги, то времени нет, то погода плохая. Пленка держится прекрасно, сколько моек уже прошло, нигде ничего не отвалилось. Смотрится хорошо.
В общем, учитывая стоимость оригинальных хром-молдингов (порядка 20 тысяч), я доволен проделанной работой и результатом.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector