No Image

Хонда hr v диагностический разъем

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
15 ноября 2019

Все привет!
Не так давно приехал обд блютуз сканер.

Но, радость от посылочки длилась недолго. Дело в том, что как и многие другие хрюшеводы, я не смог найти нужный диагностический разъем у себя в тачиле. По рассказам в интернетах этот разъем находится в ногах пассажира… но ничего похожего я там не нашел.

Сам ЭБУ, если я не ошибаюсь, находится у правой ноги пассажира. У левой же ноги, в центральной консоли, я нашел 2 фишки воткнутые в держатель.

Распиновка контактов диагностического разъема Honda

1) K-линия диагностики
2) Питание +12В (АКБ)
3) Масса
4) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

1) Масса
2) Питание +12В
3) L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики
4) K-линия диагностики
5) K-линия диагностики
6) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
7) Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9) SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12) Вывод для программирования
14) Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ

На данный момент имеются множество адаптеров — переходников с "N" пиновых разъемов на 16 пиновый (OBDII):

2007-11-26

Про разъемы диагностики на Honda

Если не брать различные экзотические системы (в том числе карбюраторные модели), то для самодиагностики Honda PGM-FI ECU (а бывает, что и не только их, но и блоков ABS, трансмиссии) обычно применяются два способа:

Читайте также:  Прокладка поддона змз 406

1. "Простой" способ. Замыкаются контакты SCS (Service Check Signal), а затем по миганию лампочки на панели приборов производится считывание.

2. "Сложный" способ. Через некоторый способ цифровой передачи данных производится считывание кодов диагностики специальным устройством.

Для первого способа выводится разъем с двумя контактами, для второго способа — разъем с тремя или с шестнадцатью контактами. Три контакта — это закрытый протокол обмена данных, часто встречается на Хондах для внутреннего Японии. Шестнадцать контактов (из которых используются не все) — это ODB2 разъем. Обычно разъемы диагностики с двумя и(или) тремя контактами имеют голубой цвет, что позволяет их достаточно легко визуально отличить от других разъемов. Разъем ODB2 чаще серый.

Но бывают машины, на которых присутствует только ODB2 разъем, но нет разъема SCS. Но это не обязательно означает, что нельзя провести простой способ диагностики. Возможно, что контакты SCS заведены на разъем ODB2.

Вот пример такого, на HR-V 2001 года:

По схеме было выяснено, что на SCS должны идти два провода: коричневый (или оранжевый) и коричнево-черный.

Вот они, подходят к ODB2 разъему:

Банально замыкаем проводом, за неимением ODB2 колодки:

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector