No Image

Хонда hr v 2000 года

30 просмотров
15 ноября 2019

Мне очень нравился он внешне. Я его отполировал, подкрасил, купил литьё. Огонь в общем был. В белом цвете. Салон не хороший не плохой. Для 2000-ых годов кстати, в отличии от других марок авто, он смотрелся бодро. Например в CRV он хуже, не говоря уже шевроле, нисанне и т.д.
Клиренс, второй главный плюс авто.
Недорогие совместимые аналоги, которые ходят долго.
Недорогой контракт, по сравнению с такими же паркетниками этих годов.
Печка нормальная, не замерзал в -40.
Климат летом тоже морозит.

Всё по честному, есть с чем сравнивать из паркетников.
Стоимость оригинальных запчастей
Подвеска жестка.
Сидения не складываются в ровный пол.
Управляемость средняя на малых скоростях нормальная, на больших ниже среднего.
Посадка в авто не удобная честно, даже на R16 колёсах. В заде мешают арки, спереди сидушка слишком утоплена, поэтому как бы проваливавшийся туда.
Вариатор. Если вам повезло вы ещё поездите, если началось, то хрен его где отремонтируешь до 100% работы. Замена — кот в мешке. Мне не повезло с ним.
Скрипит салон.
Скрипят двери при открытии — болезнь.

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

Читайте также:  Замена салонного фильтра вольво хс60 дизель

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Вы думали что все знаете о Хрюнах? Думаете видели все переделки и свапы? Вы удивились когда увидели полностью электрическую Хрюшу? А теперь я представляю вашему вниманию НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОЕКТ!
Макр и Питер скрестили бензиновый и электрический двигателя в своем Хрюне!:))
Стоимость проекта 20 000$ 🙂 Длительность проекта 12 месяцев.

Гугл-переводчик:
"Марк & Петр искал какое-то время, чтобы найти идеальный автомобиль для преобразования в электрический. Тогда Марк была прекрасная идея, чтобы преобразовать транспортное средство в электрический / Бензин Hybrid, автомобиль затем стал очевидным для Марка, модель Honda HRV 2000 год был выбранный машина несколько хороших причин. Номер один, автомобиль все колеса. Лучшая часть является то, что вы можете оставить двигатель, как топливный бак в передней части автомобиля, то, как это все полный привод на передние колеса может оставаться на связи с бензиновым двигателем в то время как задние колеса может быть подключен к электрической Двигатель давая ему лучший из обоих миров. Мы считаем, что 95% от вождения автомобиля будет на электроэнергию, но только в случае, если, в редких случаях, у нас еще есть бензиновый мотор.
Теперь, когда мы имели автомобиль мы нуждались двигатель Azure Dynamics / Solectria 320V AC55 3-фазный переменного тока, контроллер Azure Dynamics / Solectria DMOC445 и батареи 100 Китай HiPower 100amp, 3,20 Вольт, литий-ионный 320V мы получили двигатель и контроллер от друга в Брисбене плюс много информации о них."

Читайте также:  Tera код ошибки 65535 1021 как исправить

Интересная особенность: так как на хрюне стоит система AWD (то есть бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса), то электродвигатель подключили только к задним колесам! (удалили задний ведущий вал сократили его и прикрепили электродвигатель к нему его дифференциал имеет низкий коэффициент около 4,5 до 1) — ТО ЕСТЬ ОН ПРИДУМАЛ СВОЙ ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД!
То есть в электрическом режиме хрюн едет на заднем приводе первые 160 км.
Максимальная скорость на электродвигателе 120 км/ч., на бензиновом двигателе 170 км/ч.
Первые 120-160 км езда только в электрическом режиме, а следующие "800 км" в бензиновом режиме ! ( 500миль=800км, может я не так понял, но как-то многовато! Посмотрите сами на его сайте).
Бензиновый двигатель будет использоваться для дальних дистанций, а в электрическом режиме порядка 95% времени!
Ускорение от 0 до 96,6 км/ч за 6 секунд — не плохо!
Более точное описание можете посмотреть на личном сайте владельца Хрюна:
www.evalbum.com/2748
hybridhonda.weebly.com/index.html

Интересно что еще можно сделать с нашей чудо машиной ? :)))) Буду гуглить дальше…:))

Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector