No Image

Honda cr v замок зажигания

СОДЕРЖАНИЕ
893 просмотров
15 ноября 2019

Очень часто владельцы подержанных иномарок сталкиваются с тем, что во время запуска может заклинить ключ в замке зажигания. Провернуть, а иногда и вытащить его обратно становиться довольно проблематично, поскольку он не хочет сдвигаться с места ни на один градус. Не стоит прикладывать излишнее усилие, поскольку исправить ситуацию легко и быстро вряд ли получиться. Скорее всего удастся только сломать ключ. Попробуем разобраться как правильно починить замок зажигания Хонда СРВ3.

Причины поломки.

Если замок начинает заедать – не стоит пытаться его смазать. Пыль и грязь, попавшие внутрь со временем будут выступать как абразив, и станут причиной сильного износа. А если придется разбирать такой замок, то смазка лишь усложнит ход работы. Но в некоторых случаях диагностировать неисправность довольно сложно. Поэтому неприятности происходят часто в дороге, далеко от дома. Что делать в таких ситуациях? Главное не паниковать. Рулевая колонка Хонды СРВ устроена довольно просто и разобрать ее можно обычной отверткой. Трудности возникнут лишь со срывными болтами, которые удерживают механизм на рулевой колонке. Изначально головки таких болтов имеют форму песочных часов, но при достаточном усилии при затяжке, они срываются, оставляя после себя лишь гладкий конус.

Чтобы из открутить потребуется молоток и зубило. Устанавливаем зубило на ребро головки и бьем по нему так, чтобы оно поворачивалось против часовой стрелки. Достаточно сорвать их с места, после чего можно выкрутить обычными пассатижами.

Важно! Перед тем, как откручивать срывные болты необходимо отстегнуть клеммы проводов и отогнуть хомуты в нижней части, чтобы не повредить их во время работ.

После того, как замок будет снят, необходимо вытащить личинку. Если ключ застрял в ней, то не стоит пытаться его вытащить, сделать это легче в последующих этапах работы:

  • Вытаскиваем трубчатый штифт, расположенный в основании ключа.
  • Снимаем верхнюю штангу, которая отвечает за блокировку рулевого колеса.
  • Снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем личинку с ключом.
  • В личинке находятся специальные скобки — пины, каждая из которых имеет особую форму, подходящую под конкретный ключ. Пины имеют маркировку, от Х1 до Х6.
  • Когда ключ находиться в личинке они утоплены в корпусе и не мешают ей проворачиваться. На данном этапе можно увидеть, какая не полностью зашла в цилиндр личинке и мешает работе.
  • Нужно медленно вытащить ключ, при этом скобки будут выпадать из личинки, по 2 с каждой стороны. Чтобы правильно собрать все обратно, необходимо записать их расположение или сфотографировать.
Читайте также:  Тест драйв от академика

Ремонт замка зажигания Хонда СРВ

Если ключ не проворачивается, то стоит внимательно осмотреть личинку. Некоторые скобы будут не полностью утоплены, что помешает детали вращаться. Необходимо извлечь их, и внимательно осмотреть. Со временем на некоторых из них будут значительные следы выработки. В этом случае потребуется их замена, но, чтобы иметь возможность завести авто, можно временно удалить неисправные скобы. Отсутствие одной-двух не скажется на безопасности. Завести автомобиль по-прежнему можно будет только оригинальным ключом. К тому же в нем имеется встроенный иммобилайзер, который гарантирует обеспечивает дополнительную защиту.

Заказать новый комплект пинов можно в интернет магазине. Обычно в продаже имеются наборы, состоящие из 20 скоб каждого вида, чтобы можно было заменить неисправные. При заказе необходимо обращать внимание на совместимость с моделью авто и качество металла. Не стоит экономить, поскольку в дешевых изделиях может применяться много меди, которая сделает деталь мягким и со временем замок снова потребует ремонта.

После того, как неисправные скобы извлечены или заменены на новые, необходимо почистить механизм и промыть его специальными средствами. Затем устанавливаем скобы с пружинками на место. Вставлять их нужно попарно, одновременно просовывая ключ, чтобы зафиксировать их в личинке. Затем механизм смазывается и собирается обратно.

Honda CR-V III RE 2007 — 2012

Honda CR-V II RD4–RD7 2001 — 2006

Honda CR-V RD1–RD3 1995 — 2001

Замок зажигания Honda CR-V высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении
Читайте также:  Лень передается по наследству

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Замок зажигания Honda CR-V еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Через год или два после покупки CR-V III появилась проблема при включении зажигании (перед запуском двигателя), появлялся звук жужжания (похожий на электрический треск при замыкании…). Казалось, что чаще это проявляется в сырую погоду. После этого треска движок заводился, но иногда нет. Когда не мог завести, психовал и повторял попытку завести снова…
И заметил, что если вращать ключ быстро, то не будет треска и движок заводится с первого раза. Тогда так и решили данную проблему: быстрым вращением ключа в замке зажигания…
Позже прочитал, что у многих CR-V III есть такая же болячка.
Этой весной заехал на большую автомойку, но просили немного подождать, пока переставляли другие авто, я заглушил авто… Начал заводить — но тишина, раз пять повторил, но нет… Вынул ключ, вставил, крутанул и завелась — повезло. Позже жена не смогла завести, позвонила мне, я сказал, чтобы заводила с автозапуска — получилось.
Читая двайв2, увидел запись про замену контактной группы замка зажигания с Алика, тоже заказал здесь и в мае пришел.
Менять сразу не стал, но с приходом осени иногда не сразу заводилось авто… и жена сказала об этом. Знал где стоит эта контактная группа, но как менять на драйве2 так не нашел.
Замену делал сам в октябре:
1. Поднимаем руль вверх и снизу отворачиваем крестовой отверткой три самореза (два черных и один блестящий).

Читайте также:  Обрыв цепи змз 406

2. Разъединяем кожух потянув вверх и низ, удобнее было сделать это слева от руля…

3. Использую гибкий удлинитель (без него никак) и шуруповёрт отворачиваем два маленьких самореза
снизу и слева на контактной группе

Комментировать
893 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector