No Image

Хонда цивик купе 2001

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Отзывы Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003) (Хонда Цивик), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003) (Хонда Цивик).

Достоинства / Недостатки

Модификация Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003) была запущена в производство 18 лет назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17 лет.

Общий рейтинг нет данных → почему?

Технические характеристики

Выберите одну из 3 модификаций Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003)

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Honda Civic?

Сколько стоит содержание?

Обсуждения, блоги, вопросы по Honda Civic

Сколько стоит?

Цены на Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003), в среднем, варьируются нет данных

RA1853_пружина передняя! Honda Civic 1.7i 01-05

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт.
Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 1 шт.

Пружина подвески передн HONDA: CIVIC VI Hatchback 01-05, CIVIC VII Hatchback 05-

Срок поставки Наличие Цена Купить
2 дн. 3 шт.

Пружина подвески задн HONDA: CIVIC VI купе 01-05

Honda Civic Coupe 2001, 130 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Долго не решался создавать свой профиль, но остаться в стороне не смог!Так что прошу любить и жаловать!)))

Как успели заметить передвигаюсь я на Honda Civic Coupe VII покалаления 2001 года выпуска.

Купил я данный агрегат 27 декабре 2010 года…аккурат в своё день варения!))))Это был не лёгкий выбор между пассатом В5+, астрой трёх дверкой 2007г.и фиатом брава 2008г.
Пассат отпал из-за многорычажной алюминивой подвески.слишком много критики в её адрес, да и ремонт не дёшев.Внутри машинка скучновата, хотя кожанный светлый салон произвёл впечатления, да и шумка (по сравнению с цивиком) на высоте.
На Астру укладывался в притык, что конечно не хорошо.Имеют свойство бу машинки показывать свои косяки в первые месяцы эксплуатации.И не понравилась торепда, какая-то она вся угловатая, как будто дизайнер топором её рубил!)))
А вот Браво устривала всем, но объявлений о продаже в моём регионе не было…пришлось скрепя сердцем отказаться от неё, хотя интерьер и экстерьер у неё на высоте!Да и 150 лс лишними не были бы!Тем более что до цивки у меня был красный итальянец Fiat Punto 1997 года выпуска.)))))

И вот мой друг посоветовал обратить свой взор на НЕЁ.сел, прокатился и влюбился!Внешне машина понравилась сразу, но вот торпеда мне показалось староватой (имею в виду дизайн), но это был сущий пустяк, так как цена, состояние и то, что мой друг знал продавца подталкнули меня на покупку.
Итак,27 декабря я стал счастливым обладателем Honda Civic Coupe VII покалаления 2001 года выпуска, с двигателем 1.6i 125 лс, системой vtec, МКПП, чёрного цвета, люком, кондеем, круизом, системой АВС, двумя подушками (сейчас уже четыре),15-ми литыми котками!Ура товарищи.УРА!:)

Сел я в хондочку и…полетел!Так как разницу между 74 лс и 125 лс почувствовал сразу!Ракета, блин!Управление на высоте, кренов нет, в поворот входит практически без сносов!Вобщем Сашка был в восторге!))))
Не понравилось отсутствие шумки, её ВООБЩЕ в этой машине нет!Но данная проблема решаемая (правда решаема до сих пор), так что моего восторга это не испортило!))))

У предыдущего хозяина узнал, что машина была раньше с автоматом.Его данный факт не радовал и он поменял двжку и поставилл МКПП, а подрамник был переварен (как оказалось не совсем удачно).

Как я говорил ранее, мне не особо понравилась торпеда, а если точнее центральная часть, как-то прошлым веком попахивает.Устранилось это с помощью 2-ух юнитовой магнитолы Пионер.Встала как родная!Торпеда помолодела лет на 5!Могла бы она (торпеда) говорить, то сказала бы большущее торпедничее Спасибо!)))))

Следующим шагом была покупка комбинированных двух передних кресел (с встроенными подушками) и дивана (по бокам кожа, в центре велюр), а так же двух подогревов сидений.А надо мне было это затем, что я решил себе сделать чёрно-красный кожанный салон!Тут надо заметить, что в цивке боковые вставки были уже красного цвета из очень мягкой материи и это меня подтолкнуло к этой идее!))))
Собственно на фото видно, что салон преобразился!:)

Летом были поменяны зеркала (так как есть на свете дибилы-мопедисты, не все, но многие), за-то теперь с подогревом!))))Заправлен кондей (оказался пробит радиатор кондеционера).
Так же полностью поменяна подвеска.и задняя, и передняя (амарты, рачаги, ступицы, барабаны, сайлентблоки и тд и тп).Но всплыл косячок с подрамником.из-за него не получается нормального сход-развала на переднюю ось (данная проблема до сих пор стоит).Из косяков выползло то, что подтекает люк и где-то есть кз (короткое замыкание) в косе (это тоже ещё не устранено), пришлось отключить сигналку на время!(((

В сентябре у меня случился "Эпик Феил"!Ехал я тих-мирно 120 км/ч по МКАДу, ехал себе и ехал…и тут решил проверить максималочку, набрал 162 км/ч…проверил, блин!Лопнул ремень генератора!Что самое интересное, генератор в полном порядке, а вот не впорядки следующее:сгорели мозги, да к тому же в момент разрыва один конец ремня оборвал провода датчика коленвала…Итого:минус мозги, минус двигло и минус гидравл.усилителю руля (так тащили с МКАДа на зацепе)

Но да ладно.гланое жив и слава Богу!))))
Заказал, двигло (из Японии, D17А,130 сил), поменял мозги, гидрик.Так что теперь у меня практически новый автомобиль!Осталось поменять косу (проводку под капотом), сделать люк (скорее всего забиты водостоки) и проклеить арки виброй и шумкой!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector