Отзывы Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003) (Хонда Цивик), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003) (Хонда Цивик).
Достоинства / Недостатки
Модификация Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003) была запущена в производство 18 лет назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17 лет.
Общий рейтинг нет данных → почему?
Технические характеристики
Выберите одну из 3 модификаций Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003)
Отзывы владельцев
Что советуют владельцы Honda Civic?
Сколько стоит содержание?
Обсуждения, блоги, вопросы по Honda Civic
Сколько стоит?
Цены на Honda Civic 2 дв. купе (2001 – 2003), в среднем, варьируются нет данных
RA1853_пружина передняя! Honda Civic 1.7i 01-05
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
0.5 дн. | 2 шт. |
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
1 дн. | 1 шт. |
Пружина подвески передн HONDA: CIVIC VI Hatchback 01-05, CIVIC VII Hatchback 05- |
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить |
2 дн. | 3 шт. |
Пружина подвески задн HONDA: CIVIC VI купе 01-05 Honda Civic Coupe 2001, 130 л. с. — отзыв владельцаОтзыв владельцаДолго не решался создавать свой профиль, но остаться в стороне не смог!Так что прошу любить и жаловать!))) Как успели заметить передвигаюсь я на Honda Civic Coupe VII покалаления 2001 года выпуска. Купил я данный агрегат 27 декабре 2010 года…аккурат в своё день варения!))))Это был не лёгкий выбор между пассатом В5+, астрой трёх дверкой 2007г.и фиатом брава 2008г. И вот мой друг посоветовал обратить свой взор на НЕЁ.сел, прокатился и влюбился!Внешне машина понравилась сразу, но вот торпеда мне показалось староватой (имею в виду дизайн), но это был сущий пустяк, так как цена, состояние и то, что мой друг знал продавца подталкнули меня на покупку. Сел я в хондочку и…полетел!Так как разницу между 74 лс и 125 лс почувствовал сразу!Ракета, блин!Управление на высоте, кренов нет, в поворот входит практически без сносов!Вобщем Сашка был в восторге!)))) У предыдущего хозяина узнал, что машина была раньше с автоматом.Его данный факт не радовал и он поменял двжку и поставилл МКПП, а подрамник был переварен (как оказалось не совсем удачно). Как я говорил ранее, мне не особо понравилась торпеда, а если точнее центральная часть, как-то прошлым веком попахивает.Устранилось это с помощью 2-ух юнитовой магнитолы Пионер.Встала как родная!Торпеда помолодела лет на 5!Могла бы она (торпеда) говорить, то сказала бы большущее торпедничее Спасибо!))))) Следующим шагом была покупка комбинированных двух передних кресел (с встроенными подушками) и дивана (по бокам кожа, в центре велюр), а так же двух подогревов сидений.А надо мне было это затем, что я решил себе сделать чёрно-красный кожанный салон!Тут надо заметить, что в цивке боковые вставки были уже красного цвета из очень мягкой материи и это меня подтолкнуло к этой идее!)))) Летом были поменяны зеркала (так как есть на свете дибилы-мопедисты, не все, но многие), за-то теперь с подогревом!))))Заправлен кондей (оказался пробит радиатор кондеционера). В сентябре у меня случился "Эпик Феил"!Ехал я тих-мирно 120 км/ч по МКАДу, ехал себе и ехал…и тут решил проверить максималочку, набрал 162 км/ч…проверил, блин!Лопнул ремень генератора!Что самое интересное, генератор в полном порядке, а вот не впорядки следующее:сгорели мозги, да к тому же в момент разрыва один конец ремня оборвал провода датчика коленвала…Итого:минус мозги, минус двигло и минус гидравл.усилителю руля (так тащили с МКАДа на зацепе) Но да ладно.гланое жив и слава Богу!)))) |