No Image

Ходовые огни паджеро 4

157 просмотров
15 ноября 2019

Доброго времени суток, уважаемые читателя БЖ моего автомобиля.
Сегодня я расскажу о выбранном и реализованном мною решении дневных ходовых огней на Паджеро 4. «Колхозить» светодиодные дополнительные световые приборы не хотелось – не вижу я их нигде на морде автомобиля, кроме тех, которые модно внедрить в бампер, но тогда пришлось бы бампер резать.
Итак, решение было принято о реализации ДХО с помощью использования ламп дальнего света, работу которых контролирует РХО-22 5-го поколения (pxo22.ru/). Так же на положительное решение повлияла запись в БЖ ElBart www.drive2.ru/l/3254593/ (за что ему большое мерси) и вот эти статьи: www.drive2.ru/l/288230376151875597/ и www.drive2.ru/l/2124895/
В общем-то у ElBart всё расписано подробно как что и куда подключать, я покажу как это сделал я.
Саму коробку РХО-22 я решил установить отдельно, для чего приобрёл подходящего размера разветвительную коробку для электропроводки с герметичной крышкой. Так же было куплено:
— 2 метра эл.кабеля сечением 1,5 кв.мм
— влагозащищённую колодку для предохранителя
— предохранитель 15 А
— две круглые клеммы под болт на 8 мм (для подключение «+» и массы)
— метр гофрированной трубки 10 мм (для монтажа электропроводки автомобиля)
— термоусадочную трубку разного цвета (кабель был куплен моноцветный, поэтому обозначал разными цветами проводку)
— хомуты
— изолента

Подключать реле решил так же как и ElBart в блоке предохранителей.
Схема подключения на Паджеро4 типа "активный плюс":
1 контакт реле —
2 контакт реле – провод с чёрной меткой на массу.
3 контакт реле – провод с зелёной меткой подключил к реле, но не стал подключать в блоке предохранителей, так как реле подключил по первому режиму работы (см. инструкцию по эксплуатации реле) — оставил в резерве для подключения его к 1-му пустующему разъёму предохранителя звукового сигнала (для реализации второго режима работы реле).
4 контакт реле – провод с жёлтой меткой на габарит (разъём предохранителя 2).
5 контакт реле –
6 контакт реле –
7 контакт реле – красный провод с предохранителем на плюс аккумулятора.
8 контакт реле – провод с синей меткой дальний свет (разъём предохранителя 3).

Читайте также:  Бензонасос тойота королла 110

Первый режим работы РХО реализуется следующим образом: реле включает лампы дальнего света в режиме ДХО при увеличении напряжения в бортовой сети до

13,3 В, т.е. когда двигатель заведён.
При включении габаритов или ближнего света лампы ДХО выключаются.
При выключении двигателя лампы ДХО выключаются.
При включённых лампах ДХО моргать дальним светом можно в обычном режиме.
Регулировать яркость свечения ламп можно в 12 уровней 0-5-10-15-20-25-30-35-40-45-50-100%

Как, что и где смонтировано можно увидеть на фото.

В данной модели отсутствуют штатные ходовые огни, поэтому нужно либо включать фары/ПТФ, либо резать бампер, либо колхозить что-то накладное.

Мы предлагаем альтернативное решение, позволяющее сохранить штатный облик авто, получив при этом ходовые огни, работающие в автоматическом режиме с широким функционалом.

В данной машине Mitsubishi Pajero 4 установлены:

Установка произведена нашими партнерами в СПб

Мало ли кому будет интересно. Не всё же котиков смотреть 🙂

Имеется Mitsubishi Pajero 4. Хочется ДХО (Дневные ходовые огни). Штатного такого режима тут нет. Прошерстил инет на предмет что другие на этот счёт изобретают. Выяснил что самый дельный вариант это использовать дальний свет в пол накала. Купил PXO(Реле ходовых огней):

Корпус не понравился, защищает максимум от механических воздействий. А это всё же какая ни какая а электроника. Потому вынул плату:

Купил корпус и гермоввод подходящего размера:

Просверлил отверстие для гермоввода, собрал в корпусе:

Коробку решил поставить в блок предохранителей в моторном отсеке.1. плюс взял с неиспользованного места под предохранитель, красная стрелка2. габариты жёлтая стрелка3. дальний свет зелёная стрелка

Скидываем клеммы с аккумулятора, отвинчиваем 3 винта крепления коробки предохранителей. Отсоединяем две шины на винтах. Снимаем сам блок предохранителей, он на тугих защёлках. Надо аккуратно что бы не выломать их. Снизу борода проводов. Срезаем стяжки косы в блок предохранителей, что бы было удобнее вертеть его.

Читайте также:  Замена передних сайлентблоков газель бизнес

Дальше надо вытащить серую крышку посередине блока предохранителей. Она тоже на тугих защёлках.

Далее снимаем белую прижимную пластмассину. С ней аккуратно надо, она слабенькая, может сломаться.

Затем уже нужен паяльник. Вытаскиваем нужные разъёмы и напаиваем на них провода.

Схема блока предохранителей, мне нужны 21 — питание, 23 — габариты, 27 — дальний свет.

Красная стрелка — плюс, напаиваем после предохранителя, на разъём под реле. Питание тут появляется вместе с зажиганием.

Красная стрелка дальний свет, жёлтая габариты. Паяем до предохранителей.

Теперь собираем всё назад. Тут надо быть очень и очень аккуратно всё делать. И смотреть что и как будет вставляться, что бы не помешали новые провода и не сломать защёлки.

Коробку РХО на дно блока предохранителей. Соединяем провода что вывели из блока предохранителей.

Собираем и прикручиваем назад весь блок предохранителей

Минус вывел просто на клемму аккумулятора. Надо будет потом надеть наконечник и прикрутить чуть поближе, к крылу. Под рукой не оказалось просто подходящего.
В итоге вот так светит

Потратил где то 4 часа на свежем воздухе у гаража 🙂 Цена вопрос порядка 2000 рублей.

Комментировать
157 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector