No Image

Химическая мойка деталей двигателя

145 просмотров
15 ноября 2019

Сегодня хотел бы поделиться с вами своим опытом мойки деталей двигателя. Думаю, что многие задаются вопросом мойки деталей двигателя, при разборе мотора, но не все понимают каким путём лучше идти.
Один путь это воспользоваться Karcher, другой отвезти детали в специализированную мойку деталей.
Я попробовал оба варианта.

И так первый это Kercher.
Фотографий в начале не сделал, но думаю по моим рассказам о разборке мотора (Разбор M60), вы уже заметили что двигатель туринга был полностью в масле.

В начале я думал, что просто собью слои масла давлением, чтобы хоть как-то стало чисто. Я в любом случае повез бы на ультразвук, но думал что могут отказать увидев плачевность моих отложений.
А также не хотел использовать химию для мойки кузова автомобиля, так как по своему опыту мойки двигателей, знаю что пена для мойки кузова реагирует с алюминиевыми деталями двигателя, оставляет солевые отложения, которые портят визуальный вид деталей и способствует большему налипанию грязи. Так же грязь попадая в солевые рытвины алюминия остаётся там на всегда. По этому для мойки двигателей я использую специальную химию.
Но удовольствие это не из дешевых, на моё кол-во деталей можно было легко спустить 5 тыс. руб. а результата могло бы и не быть.
В итоге, масло никак не поддавалось напору керхера.
Надоело…взял концентрат мыла для мойки кузова от Kercher. Развел раствор и в специальную пенную насадку (не керхеровскую). Моя делает добротную пену.

КОМПАНИЯ МОТОРТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДИТ КОМПЛЕКСНУЮ МОЙКУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ.

Процесс мойки двигателей очень важный этап в ремонте деталей двигателя. Если деталь не будет очищена перед ремонтом, то качественного ремонта не будет. Так же и после ремонта необходимо очистить деталь от стружки. В компании Мотортехнология используется несколько видов моечного оборудования от струйных моек до ультразвуковых моечных машин.

Читайте также:  Продам уаз головастик 3303

100% гарантия

Высокое качество

Минимальные сроки исполнения

Разумные цены

МОЙКА ПРОИЗВОДИТСЯ В ТРИ ЭТАПА:

Этап #1. Предварительная мойка сильных загрязнений перед разборкой узлов;

Этап #2. Предварительная мойка деталей после разборки, перед механической обработкой и ремонтом;

Этап #3. Предварительная мойка деталей после завершения механической обработки и ремонта.

Для головок блока цилиндров (ГБЦ) перед сборкой производится окончательная мойка . Окончательная мойка блоков цилиндров осуществляется механиками непосредственно перед сборкой двигателя.

Мойка деталей двигателя в автоматической моечной машине производится с применением специальных моющих средств, не разрушающих (корродирующих) металл. В техническом центре фирмы «Мотортехнология» после мойки стальные и чугунные детали обрабатываются специальными средствами для предотвращения дальнейшей коррозии детали.

Для небольших деталей мы используем мойку Magido L102, а для больших деталей Magido L190. Благодаря использованию двух моек разного размера мы можем более оптимально использовать ресурсы и возможности этих моек.

Мойку деталей двигателя осуществляем профессиональным средством серии "Деталан".

Средство Деталан и его модификации — Деталан АЛ, Деталан А10 являются эффективными, экологически безопасными индустриальными очистителями на водной основе. Могут заменять традиционные очищающие средства, химические вещества, такие как кальцинированная и каустическая сода, керосин, бензин, Уайт-спирит, агрессивные растворители, хладоны и т.п.

Средства серии "Деталан" обладают следующими свойствами:

-высокой очищающей способностью;
-отсутствием разрушающего действия на металлы, лакокрасочные материалы, резину, пластмассы, стекло, и другие материалы;
-отсутствием резкого неприятного запаха, раздражающего действия на кожу и токсического воздействия на организм человека;
-химической и физической стабильностью при использовании и хранении;
пожаро-, взрывобезопасны;
-эффективны в широком диапазоне температур и в воде любой жесткости;
экономичны в использовании.

Что по вашему лучше очистит двигатель для дефектовке и последующего ремонта?
Ясно что речь пойдет об отмывки грязи нагара и отложений масла перед дефектовкой деталей. И как следствие чистки будет покраска для защиты от коррозии.

Читайте также:  Комплект болтов задней подвески фокус 2

Теперь поговорим о том как его очистить. Пробовал щеткой с бензином растворителем и тд. Безуспешно. Далее отвез на мойку и там керхером со спец жижей отбивали. Тоже не особо. Решил старым дедовским способом. А именно выварить его. Для этого понадобится большая кастрюля кисточки и щетки. Состав для вываривания: стиральный порошок кальцинированная сода и жидкое стекло (он же силикатный канцелярский клей). На пару ведер по 1 упаковке порошка с содой и 1 литр жидкого стекла.Таким составом раньше вываривали посуду от нагара сковородки и тд.
Так же можно добавлять белезну средство от нагара газовых плит и тд.

За 1 раз не отмыть нужно пару раз кипятить по пару часов. После хорошо промыть керхером или водой со шланга. Далее продуть сжатым воздухом и просушить для этого использовал строительный фен. В том числе масляные каналы. Так же не забываем смазать маслом там где необходимо.

Тк. после чистки ржавчина ни куда не делась убираем ее металлическими щетками и насадками на дрель. Так же использовал для этих целей ортофосфорную кислоту и аккумуляторную. Последняя особенно хорошо себя показала при убирании окисления с алюминия. Но ее использовать только только там где не требуется определенный зазор тк кислота съедает верхний слой.
Покраска дабы защитить от коррозии. В идеале должна быть порошковая. Я использовал термостойкую краску в баллончиках. Как выяснилось эта краска после застывания смывается бензином и растворителем. Поэтому перекрасил металликом а остальные части алкидкой.

Комментировать
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector